No Image

Корректор фар на акцент

197 просмотров
15 ноября 2019

Уже как год один из электрокорректоров фары ведет себя странно. Сначало он просто опускал отражатель слишком медленно, потом вообще клинил (моторчик постоянно жужал, т.е. даже когда регулятор не трогаешь)) Но свет при этом он не регулировал). Отключил его и так ездил, до установки билинз. Сейчас он пригодится.
Решил разобрать и посмотреть, что с ним там прозошло. После разборки (имейте ввиду защелки хрупкие) сразу увидел, что червяк не передает вращение на шестерню штока регулировки, соскальзывает…а из-за чего? из-за износа зубьев? Не фига — крепежная пластинка, стоящая над шестерней штока, имела приличный вертикальный люфт (она фиксируется штифтами пластиковыми, обведены красным на фото), это одна из причин почему шестеренка выходила из зацепления с червячным штоком.
Разбираем дальше, для этого нужно снять электронную плату…берем канцелярский ножик, и по чуть чуть отрезаем края пластиковых шляпок (на фото отмечены синим), после этого плата свободно снимается. Там мы видим моторчик и много смазки. Убираем лишнюю/потемневшую смазку, или переносим её туда где её не достаточно.
В моем случае люфт был еще в одной точке (на фото зеленым), там усик-держатель червяка ходил туда-сюда, а вместе с ним и червяк. Я туда просто просунул небольшой кусочек резины, и проклеил супер клеем.
На плате есть переменный резистор (желтым отмечен), я так понял он запоминает текущее положение штока регулятора. Я его на всякий случай прочистил спиртом, и немножко промазал дорожку смазкой.
Собираем в обратной последовательности (проследите чтобы ползунок резистора сел в своё посадочное место). Чтобы избавиться от люфта, все шляпки (отмечены красным и синим) запаиваем паяльником. Собираем обратно, подклеиваем обратно корпус, если что-то где-то надломили=)

Читайте также:  Подобрать свечи зажигания для двигателя 4g63

Ставим и радуемся вновь работающему корректору.

После нескольких лет эксплуатации автомобиля HYUNDAI Accent (Хёнде Акцент), выпущенного в Таганроге на заводе ТАГАЗ, может возникнуть следующая проблема: иногда на фоне работающего двигателя под капотом слышны посторонние отрывистые звуки работающего электромоторчика. Сначала звуки возникают редко, потом появляются все чаще и чаще. В темное время суток будет видно, как при этом меняется направление пучка света от фар. Значит самопроизвольно срабатывает переключатель корректора.

Такую неисправность легко устранить самому. Сначала следует извлечь блок переключателя из приборной панели. Для этого открываем вещевой ящик, расположенный под переключателем и тянем его вверх. Он легко соскакивает с фиксаторов и вынимается, открывая доступ к переключателю корректора фар изнутри.

Теперь следует нащупать пальцами два нижних фиксатора блока, аккуратно надавить на них и выдавить блок наружу.

Отсоединяем разъем от блока переключателя. Надавив на защелку, извлекаем блок из рамки.

&nbsp &nbsp

Поддеваем каким-нибудь острым предметом защелку лицевой панели (на фотографии она белого цвета) и снимаем лицевую панель

Так выглядит блок со снятой лицевой панелью.

Вынимаем колесико переключателя, а затем плату. Все вынимается очень легко.

На контактах видны окислы. Они и приводят к сбоям в работе.

Так выглядят подвижные контакты на колесике, которые замыкают контактные площадки на плате. Их желательно аккуратно подогнуть в направлении оси.

Берем очиститель электрических контактов или чистый спирт и протираем контакты.

Для лучшего прижима подвижных контактов к плате желательно еще подложить прокладку толщиной около 1 мм между колесиком переключателя и подвижными контактами.

В качестве прокладки удобно использовать двухстороннюю вспененную липкую ленту.

Теперь можно собрать всю конструкцию в обратном порядке и установить на свое место в автомобиле.

Читайте также:  Заводские корпуса или корпусы

Чистка контактов не обеспечит вечную безотказную работу блока, поскольку они сделаны из материала, склонного к окислению. Так что через пару лет операцию придется повторить.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от привода электрокорректора фар колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка блок-фары» ).

Для снятия электрокорректора левой фары снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).

3. Выверните регулировочный винт (для наглядности фото сделано на снятой блок-фаре)…

4. …и извлеките привод электрокорректора фары, повернув его корпус.

5. Отожмите фиксаторы крепления корпуса регулятора электрокорректора фар к панели приборов, извлеките его из панели.

6. …и отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.

7. Нажмите на фиксаторы, как показано на фото…

8. …и извлеките регулятор электрокорректора фар из корпуса.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте свет фар (см. «Регулировка света фар» ).

Комментировать
197 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector