No Image

Корпус термостата опель астра h

СОДЕРЖАНИЕ
117 просмотров
15 ноября 2019

Продолжаем решать накопившиеся проблемы. Сегодня речь пойдет о замене лопнувшего корпуса термостата в сборе с термостатом.

Немного истории. Когда я пару лет назад менял свой первый термостат на этом авто Замена термостата, я заметил что вокруг корпуса и под ним есть подтеки антифриза…поменял термостат, подтеки не ушли. Потом была целая история с заменой прокладки трубки обводного канала к корпусу термостата. Даже после этого подтеки оставались. Дальше решено было сменить прокладку корпуса термостата к двигателю. Тогда, сняв корпус для замены прокладки, я обнаружил сколотый кусок на внутренней части корпуса в посадочном месте прокладки. Т.к нового корпуса у меня не было, пришлось колхозить герметиком и т.д и т.п. Эта конструкция продержалась почти 2 сезона.

И вот конец 2014…зима…первые морозы…и опять течь под термостатом.

Сразу стало понятно что конструкция на основе герметика свое отслужила. Было решено менять корпус…
Забегая вперед выкладываю фото снятого корпуса и причины течи.

На фото видно, что сломана перегородка посадочного места прокладки корпуса к двигателю, от температуры прокладка деформировалась и ушла в этот скол, открыв прямой путь антифризу наружу. Так же при осмотре была замечена течь пробки снизу корпуса, также вокруг датчика тоже потело.

Пошарив по интренету, нашел несколько вариантов решения…на АК продают корпуса за 4500р голые…без датчика на нем, без прокладок (это разобранный комплект термостата в сборе). Родной корпус только в сборе с термосом 13 38 177, 13 38 256 с ценниками 9 996,14р. и
9 199,11р. соответственно.
Десятюн только за пациента — дорого. Вагоном ко всему этому нужно было покупать трубку обогрева корпуса ДЗ (заменный номер 08 26 001)

Читайте также:  Ооо графит нижний новгород московское шоссе отзывы

т.к старую нереально снять с корпуса термостата не сломав. Стоит эта чудо трубка 1350р. (кстати для 1.8 и 1.6 два разных номера трубок и немного отличная конструкция).
Еще нам понадобится прокладка трубки обводного канала к корпусу термостата 56 50 974 =100р.

Ну и концентрат на доливку.

И тут, я вспомнил! Как говорит мой хороший знакомый duk-off , "Хорошо что придумали Шевроле Cruze"!)

Начал поиски корпуса от Круза (Авео) с двигателем F16D4 (это наш 16xer).
После достаточно долгих шатаний по разным каталогам был найден номер 25189437 корпуса в сборе с термостатом, датчиком температуры корпуса и прокладкой к двигателю в сборе за 6800р. Т.е есть варик купить пустой корпус без термоса, датчика и прокладки к двигателю за 4500р, или же переплатить 2300 сверху и получить еще и термос+датчик+прокладка).
Я пораскинул остатками серого вещества и решил брать именно этот вариант, т.к моему термосу уже 2 года, конструкция его старая (с резиновой прокладкой на клапане) да и датчик там с рождения. Заказал. Дождался. Забрал. Вот он:
Корпус+термостат+датчик температуры+прокладка к двигателю.

Собственно прокладка на своем месте…

Есть небольшие модернизации в виде гильз в тоннелях для болтов. Они предохраняют корпус от излишнего давления при затяжке. У старого их нет.

Дождался выходных, благо они выдались теплыми, и опять в гараж.
Особо не буду расписывать процесс, т.к каждый астравод проходил через замену термостата, ну а корпус там рядом)))

Коротко.
Снимаем АКБ и его площадку.

Откручиваем сливную пробку на радиаторе и сливаем антифриз. Пока он там журчит, снимаем корпус воздушного фильтра, впускной патрубок с ДЗ, т.к нам нужно добраться до трубки ее обогрева.

Читайте также:  Тормозные диски на сонату 5 тагаз

Спускаем хомуты с патрубка термостата на радиатор (я заменил патрубок, т.к это был последний еще не поменянный).

Отключаем фишки с термостата и датчика температуры на его корпусе.
Так же снимаем 2 патрубка печки с тыльной стороны корпуса.
Так же нужно будет снять штуцер трубки обогрева ДЗ с самого корпуса термоса. ТУТ ВАЖНО ОБЯЗЕ КУПИТЬ НОВУЮ ТРУБКУ! Снять старую не сломав — практически нереально. Короче…я сломал. (но заранее купил новую).
Далее откручиваем 2 торкса на металлической трубке обводного канала к корпусу термостата, прямо под патрубком, и начинаем откручивать сам корпус. (4 болта голова E8) Снимаем.
Зачищаем посадочное место, обезжириваем

и собираем все взад с новыми комплектующими).
Так же стоит отдельно отметить, трубка обогрева ДЗ проходит в аккурат под мозгами вдоль задней части двигателя и выходит из дебрей проводов и шлангов у самой ДЗ. На ее конце со стороны ДЗ есть резиновый шланг. Его я советую снять перед протаскиванием новой трубки под мозгами, и тогда она проскочит со свистом. Затем одеть резинку обратно и посадить на свое законное место.
Т.к корпус у нас от Круза, то и термостат тоже от него же. У этого термоса фишка смотрит вертикально вверх, и мешает закрутить скобу фиксирующую косу проводов, т.к фишка первой лямбды начинает упираться в фишку термоса… я освободил фиксатор фишки лямбды от этой скобы, и все отлиично встало на свои места.

Затягиваем все болты на корпусе и трубках с моментом 8Нм.
моменты вот тут Моменты затяжек узлов Astra H
Заправляем систему антифризом. Ура! Все готово!

Еще одним косяком меньше!
Всем спасибо!)

Корпус термостата Opel Опель Chevrolet 1.6 / Т 1.8

Корпус термостата Opel Опель Chevrolet 1.6 / Т 1.8

Читайте также:  Сергиевское гаи самарской области

Полный ассортимент нашей продукции смотрите по ссылке правее ==>> ==>>==>> ==>>==>> ==>>==>> ==>>==>> ==>>==>> ==>>==>> ==>>

КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ СИСТЕМЫ охлаждения ( он же Корпус термостата ) термостат ( Фланец )

Опель Астра-Н Астра-Аш Астра Н Аш / Opel ASTRA-H ASTRA H

Мерива-А Мерива А / MERIVA-A MERIVA A

Корса-Д Корса Д / CORSA-D CORSA D

Зафира-В Зафира-Б В Зафира Б / ZAFIRA-B ZAFIRA B

Астра-J Астра Джей Джэй / Astra-J Astra J

Инсигния Инсигниа / INSIGNIA

Мокка Мока / Mokka Moka

Зафира-С Зафира-Ц С Зафира Ц / ZAFIRA-C ZAFIRA C

Шевролет Шевроле Авео 3 Т300 Т 300 / Chevrolet Chevrole Aveo

Круз / Cruze Cruz

1.4 / 1.6i / турбо turbo 1.6T T 1.6Т Т / 1.8i

Z16XER / Z18XER / A16XER / A18XER / A16LET A16XHT / F16D4 / F18D4

Z A 16 18 XER LET

GM 1338256 / 96817255 / 1338384 / 1338402 / 6338048 / 96984102 / 96980317 / 25189437 / 55575048 / 55564890 / 55577284 / 25192230 / 25192228

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
117 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector