No Image

Коробка вариатор на хонда hr v

43 просмотров
15 ноября 2019

Вариатор, потрясающие эмоции от работы и ужасающе слово обычного водителя. Дорогой ремонт и малый срок эксплуатации…Вот основные мысли обывателя, который прекрасно знает, что такое мкпп и немного акпп. "Плавающие обороты, вариатор" гугловский поиск выдает много пугающего, отталкивающего от последующего использования, а ценник ремонта, в СТО, добивает пОциента. После чего, пОциент рьяно крестится, об одном только упоминании данного слова. Так ли плоха данная коробка? Давайте разбираться.

Немного слов от вики: устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную.

Вариатор применяется в механизмах, машинах (агрегатах), где требуется бесступенчато изменять передаточное отношение: автомобилях, мотороллерах, снегоходах, квадроциклах, конвейерах, металлорежущих станках, мешалках и др. т.е. данный вид устройства достаточно широко распространен в авто и не очень авто инженирии. К тому же, следует отнести то, что данная коробка в последнее время активно внедряется, во все большее количество моделей авто. На лицо совсем не логичная картина происходящего. Многие ругают и многие начинают пользоваться…

Что есть вариатор, словами обычного человека, впервые попробовавшего на нем ехать?! Троллейбусная тяга во всем диапазоне работы двигателя, иными словами, ни затупов, ни толчков при наборе скорости. Газ в пол-тяга-тяга-тяга-хоп, уже сотка…как? когда? а где переключения? Эти эмоции я испытываю постоянно 🙂 к этому невозможно привыкнуть, от этого заводишься и начинается адреналин (наверное от этого, у меня много бумажек от гибдд…). Начинаются гонки от светофора, до светофора…Жена ругает, куда опять летим и прочее.
В общем, это не передаваемые эмоции, от которых все больше и больше хочется управлять авто.

Читайте также:  Бак тойота рав 4

Другая сторона медали, это непонятная истерия об ремонтнопригодности и сроке эксплуатации. Якобы ходит не долго, много чего нельзя и прочее…Дорогие мои, моему авто 14 лет, по состоянию обслуживания, только я подходил к этому, достаточно педантично, и ничего. Варик работает и будет работать дальше. Конечно, я его не насилую по полной, не стартую с 2000 об/мин и не тягаю 2-3 тонны за собой, но я достаточно часто гоняю машин до красной зоны, много шлифую зимой или в говнах, достаточно часто вожу полный салон. Неизвестно, что было до меня, но уверен, аккуратной езды было мало.
Зачем производителю ставить высокооборотистый мотор, выводить кнопку спорт режима коробки и якобы ставить ненадежную коробку? Я больше соглашаюсь с конструкторами Хонда, нежели с возгласами и ремонтниками нашей страны.
Данная коробка имеет место быть и она достаточно надежна!

Но, реалистичный читатель скажет, что ничего не ломающегося нет, и он будет прав! Вариаторы Хонда ломаются. Это железо, и оно рано или поздно развалится. И тут, начинается паника. Ибо, нормально, не дорого, боольшинство наших СТО "вылечить" варик не смогут. Ценник конский и порой не соответствует квалификации. Ради интереса узнавал в нашем городе. От 70 тыс. только работа. Это открутить 12 болтов на 10, посмотреть состояние, заменить детали (маховик или соленойды), а это еще несколько болтов. При разрыве ремня — 1000% контракт, т.е. 70 т.р. работа+контракт+его поставить на место. Это мега на*балово на ровном месте, от которого шевелится все и вся. Добавим к этому неквалифицированное обслуживание. Многие советуют промывать коробку при замене масла и фильтров, что категорически запрещено, + к этому, замена фильтров идет со снятием поддона, а за это "мастера" с СТО просят не мало. Получается, главной болезнью вариатора является некачественное обслуживание и ремонт наших "мастеров", т.е. можно реально попасть на 50-100 т.р. просто поменяв масло. Это и отпугивает основную массу пользователей от эксплуатации авто на cvt. Не буду судить другие марки авто, но на хондах это есть аксиома. Да и вообще, Хонда славится ограниченным контингентом нормальных специалистов в области обслуживания, добавим к этому совсем не гуманный ценник запчастей. Тех, кто не боится возиться со своим авто, данная участь проходит мимо, но и они не могут на 100 % обезопаситься от естественного износа деталей.

Читайте также:  Габаритные лампочки ваз 2107

Основные поломки:
1. Разрыв ремня. Это надо ооочень постараться, гонять машин в хвост и в гриву, забить на обслуживание…или ради интереса. Лечится только заменой всего узла целиком, ибо ремень молотит много чего внутри, стоит от 200 т.р. за новый и нафиг не нужет за такой ценник.

Продажа б/у, контрактных и новых запчастей на Хонда ЭйчР-В в Красноярске. Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Honda HR-V с авторазборов и магазинов в Красноярске.

Предложения о продаже акпп на Honda HR-V (Хонда ЭйчР-В) с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 70 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка акпп на Honda HR-V с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Синонимы запчасти: КПП робот, КПП типтроник, Коробка передач автоматическая, Вариатор, Коробка АКПП, Автомат, Коробка передач АТ, Коробка автомат, КПП вариатор, КПП AT, Автоматическая коробка передач, Автоматическая трансмиссия, АКП, CVT. Для уточнения цены, условий доставки и фото, Вы можете отправить вопросы продавцам, нажав кнопку «написать продавцу».

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

Читайте также:  Как заменить масло в двигателе тойота камри

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Комментировать
43 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector