No Image

Контактная группа замка зажигания мазда 626

150 просмотров
15 ноября 2019

И так, выходные настали, когда не было машины, занимался всякой ерундой. или проводил время с семьей, теперь времени на ерунду нету, пока есть что ковырять в машине.
С покупки была проблема с зажиганием, начитавшись тут на форуме, как оказалось, не у меня одного. Так вот, машина то заводилась с первого раза, то со второго, а иногда и с третьего. Поворачиваю ключ, срабатывает реле, слышно как контакты щелкают, а стартер не крутит, а если и крутит, то как-то очень странно. Решено, что это проблема с ключом зажигания, то ли в самом замке, то ли где-то в этой области, реле срабатывало, значит питание подавалось, полез в контактную группу. Естественно, что проблема у меня ничем не отличалась от остальных, в контактной группе была маленькая дырочка, и как я понял, до меня там уже были, так как пластина была выгнута, чтобы компенсировать износ.

Крестовой отверткой выкручиваем 2 шурупа и 1 винт из нижней пластиковой части под рулем.

В поисках проблемы завода авто я всерьез поверил в неисправность контактной группы замка зажигания…

Что бы снять контактную группу нужно снять кожухи пластика с рулевой колонки на 3-х саморезах. Сама контактная группа находится с левой стороны от рулевой колонки. Вынимаем из неё 2 штекера и крестовой отверткой (короткой отверткой, другой не подлезешь) откручиваем один саморез, после чего она легко вынимается…

Разбирается легко достаточно поддеть обычной отверткой одну из защёлок и она раскрывается на 2 части…
Внутри оказалось всё не слишком плохо, но потертости под пружинками всё же были… Плюс какая то грязная смазка, немного растянул пружинки и всё протёр… Собрал обратно, подключил, ничего не изменилось… Потом где то на форумах прочитал, что отвёрткой у человека получилось завести 10 из 10 раз, пюс кто т написал что на панеле должны пригасать лампочки (у меня этого не наблюдалось), притухал только бортовой компьютер.
Стал пробовать без ключа обычной отвёрткой, что интересно стали притухать лампочкина панеле, но всё равно ничего нового не происходло в какой то момент потерял над собой контроль и выломал сердцевину контактной группы…

Читайте также:  Почему моргает лампа ксенона

Начал искать новую, БУ очень не хотел, т.к. они скорее всего тоже стёртые. Оригинал стоил от 4100р, но зато нашел на Али (контактная группа) US $22.94 вместе с доставкой. И почти заказал, но понимая что ждать 2-3 недели не заказал сразу и не зря случайно нашёл аналог HAITUO (Тайвань) HT66151 (2 дня, 1445,00р), что даже дешевле чем на Али. Картинки я нигде не нашёл, пошёл на риск, заказал, думал что будет немного другой разъем, но всё оказалось идеально.

Сажусь в машину, ключ на старт и вместо старта двигателя — старт искрения и лёгкого дымка от проводки из под руля.мда.

После обследования подкапотного пространства, проверки генератора, разборки пластика за рулём и обследования проводки решил снова запустить двигатель. Двигатель запустился, но внезапно появился дополнительный шум, как буд то двигатель стал помимо генератора и помпы ещё что то крутить. Заглушил двигатель, и после недолгих раздумий в компании мужиков, пришли к выводу что это не отрабатывает втягивающее на стартере, и двигатель крутит стартер. Постучали металлической тонкой трубкой по втягивающему, запустил двигатель, секунд 30 отработал нормально, потом опять от контактной группы пошел лёгкий дымок и в тот же миг переклинило втягивающее и стартер вошёл в зацепление с двигателем. Заглушил, постучали вновь по втягивающему, ключ в положение зажигания — завели с толкача машину и спокойно доехали с поселка от бабули до дома(40-45км).
На след день проснулся пораньше, с батей и пошли снимать стартер с втягивающим.

Комментировать
150 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector