No Image

Концевик педали сцепления солярис

114 просмотров
15 ноября 2019

Купил я тут на днях ну просто "космическую приблуду" =)) под названием ELM327 и показала она мне что "вышла ошибочка Р0704"…
Толком я и не определил, на какие характеристики автомобиля влияет данная "ошибочка" после неоднократного ее сброса и повторного появления, посему вопрос:
— на что ( в прямом и переносном смыслах) влияет данная ошибка Р0704?

Я понимаю, что данный концевик подает сигнал отрицательной полярности в блок управления двигателем в момент выжима сцепления (замыкаясь на "массу") и размыкается после полного отпускания педали сцепления. Однозначно — не контакт! Но т.к. мне сейчас нет возможности рвануть в авто (сегодня реально нет) и брать в руки тестер, идти его (концевик) ремонтировать ( а ремонтировать его все-равно мне придется идти) — то я первым делом пишу сюда с одним лишь интересом: ответьте пожалуйста на вопрос, обведенный выше жирным шрифтом)))
———————————————————————————————————————

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 14 мм (2 шт.)

Детали и расходники:

  • Датчик положение начала хода педали сцепления
  • Датчик положения конца хода педали сцепления

Примечание:

На педальном узле сцепления расположены два датчика положения педали.​

Датчик положения конца хода, педали сцепления является выключателем реле стартера. При не полностью «выжатой» педали сцепления пуск двигателя невозможен. Сигнал от датчика положения начала хода, педали сцепления ЭБУ использует для корректировки режима работы двигателя. Датчики снимаем для замены.​

Расположение датчиков положения педали сцепления:

1 – датчик положения начала хода педали;

2 – датчик положения конца хода педали.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика положения начала хода педали сцепления.

Читайте также:  Насос водяной камаз 6520

3. Аналогично отсоединяем колодку переднего жгута проводов от разъема датчика положения конца хода педали сцепления.

Примечание:

Дальнейшие операции для наглядности показываем на демонтированном педальном узле. С помощью двух ключей «на 14» расконтриваем гайки крепления к кронштейну педального узла датчика положения начала хода, педали сцепления.​

4. Отворачиваем нижнюю гайку крепления и снимаем датчик положения конца хода педали сцепления.

5. Аналогично снимаем датчик положения начала хода педали сцепления из отверстия в кронштейне.

Примечание:

Датчики положения начала и конца хода педали сцепления.

6. Установите датчики педали сцепления в порядке, обратном снятию.

7. После установки датчика отрегулируйте ход педали сцепления, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
114 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector