No Image

Компрессор качок к90 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
38 просмотров
15 ноября 2019

Все время откладывал покупку, но вещь в машине необходимая. Начал изучать отзывы, все они в большинстве своем склонялись к БЕРКУТ R15,цена которого на данный момент составляет 3200р! Не приемлемо, учитывая что год назад он 1800р стоил, совсем недавно 2500р. И тут наткнулся на форум ссылка текст таков:
Извиняюсь за ответ с опозданием!
Очень рады, что Вы обратили внимание на продукцию наших торговых марок:БЕРКУТ и КАЧОК.
1) Действительно некоторые модели КАЧОК и БЕРКУТ производятся на одном и том же предприятии!
Компрессоры КАЧОК K90 и БЕРКУТ R15 — это братья близнецы!
Так же дело обстоит с КАЧОК K60 и БЕРКУТ R14. Все компрессоры — поршневые и с довольно хорошим ресурсом! Разница в цене должна быть небольшой! Кардинальное отличие только одно! У продукции БЕРКУТ — фирменная гарантия 3 года!, а у КАЧКА — 1 год.
2) Все компрессоры КАЧОК — поршневые! Конструктивное отличие между моделями — это только лишь материалы и размеры рабочих механизмов!
Отсюда — отличие в характеристиках и цене!

Почитав отзывы по "Качку", остановил свой выбор на нем. Описание можно почитать здесь:Юлмарт

Основные характеристики




Отзывы о Компрессор КАЧОК К90 N

  • Достоинства

  • Достоинства

  • Достоинства

  • Достоинства

  • Достоинства

  • Достоинства

  • Достоинства

  • Достоинства

  • Достоинства

Палит предохранители как бенгальские на новый год -регулярно и постоянно.

длинный шланг — сомнительно, т.к. выключатель находиться на насосе а манометр у колеса.

Мода на городские вседорожники привела к заметному спросу на более крупные покрышки и как следствие интересу к соответствующим аксессуарам, главный из которых — автомобильный компрессор.

компрессор

Понятно, что ускорить процесс накачки крупноразмерных покрышек помогает использование высокопроизводительного насоса (от 50 л/мин и выше). К тому же подобные компрессоры, как правило, отличаются повышенным энергопотреблением — от 20 A и выше. При таких показателях подключать компрессор можно только напрямую к клеммам аккумулятора. Поэтому мощные воздушные компрессоры имеют в арсенале силовые кабели, оснащенные зажимами-крокодилами (плюс-минус). Однако такое подключение удобно не для каждого автовладельца, ведь для того чтобы подключить такой компрессор к бортсети, надо идти открывать капот, залезать в моторный отсек, а это, согласитесь, не слишком удобно. Впрочем, для тех автовладельцев, кто не желает расставаться с привычным комфортом, появились более бюджетные версии высокопроизводительных насосов на двухпоршневой основе с меньшим энергопотреблением . Такие компрессоры потребляют ток силой до 13–14 Ампер, который считается допустимым при подключении к бортовой сети и гнезду прикуривателя.

Читайте также:  Чехол на руль опель астра h

Мы решили сравнить эффективность двухпоршневого компрессора с однопоршневыми аналогами, обладающими примерно такой же производительностью. В качестве образцов выбрали один из самых популярных на российском рынке компрессор BERKUT R 17 и совсем недавно появившийся двухпоршневой насос торговой марки «Качок» с индексом К90х2С. Испытания проводились на кроссовере Toyota , обутом в шины типоразмера 235/65 R18. Помимо скорости накачки колеса автомобиля оценивались потребляемый ток и эргономика устройства.

компрессор

Собственно, к тесту приступили сразу с новинки — двухпоршневого компрессора «Качок К90х2С» . Достаем из удобной сумки-чехла это устройство весом около двух с половиной килограммов. В инструкции видим: при всей своей компактности «Качок» обладает весьма завидной производительностью в 57 л/мин., выдавая максимальное давление до 10 атм. Несмотря на такие внушительные технические показатели, производители советуют не волноваться за безопасность подключения к бортовой сети — ток, потребляемый при подключении к гнезду прикуривателя, составляет не более 13,7 А. Для защиты компрессора от короткого замыкания имеется плавкий предохранитель. Кроме того, компрессор снабжен универсальным воздушным шлангом длиной аж 5,5 метра, благодаря которому водитель может с легкостью дотянуться до каждого из колес автомобиля. В наличии имеется также навинчивающийся штуцер и клапан-дефлятор, который позволяет быстро стравить воздух из покрышки до нормы в случае ее перекачки. Рядом с ниппелем расположился встроенный высокоточный манометр, показания которого измеряются по двум шкалам — АТМ и PSI. Корпус самого устройства металлический, что гарантирует его надежность и сохранение рабочего ресурса, а бесперебойная работа двух цилиндров обеспечивает высокую скорость накачки колес, что мы сейчас и проверим. Итак, навинчиваем наконечник на ниппель спущенного «в ноль» колеса Toyota , подключаем к прикуривателю, включаем и смотрим — «Качок К90х2С» накачал колесо Toyota с нуля до нормы (2,2 атм.) за 4 минуты 39 секунд.

Читайте также:  Опель мерива 2008 колеса

Фиксируем показания и приступаем к « пернатому » сопернику BERKUT .

компрессор

Высокую производительность до 55 л/мин. « Беркуту R 17 » обеспечивают большая поршневая камера и установленный мощный электродвигатель. Неудивительно, что модель отлично зарекомендовала себя в различных тестах и, по мнению многих экспертов, является одной из лучших в своем сегменте. Наличие системы воздушного охлаждения без смазки двигателя дает компрессору возможность исправно работать без дополнительного обслуживания. Сравнительно бесшумную бесперебойную работу обеспечивает подшипниковое соединение шатуна и кривошипа во вращающихся узлах, а также особенная отделка уплотнительного кольца, оснащенного тепловым замком. По поводу превышения рабочих токов, так же, как и у «Качка», можно не волноваться — в конструкцию устройства входит собственный предохранитель на проводе питания. Шланг у «Беркута» еще длиннее, чем у «Качка», — 7,5 м, что также создает дополнительное удобство при работе с колесами. При помощи специального клапана-дефлятора стравливаем давление до нуля и замеряем показания на манометре компрессора. Стрелка достигла 2,2 атм. за 4 минуты 18 секунд. Итак, «Беркут» оказался на несколько секунд быстрее.

компрессор

Подводя итоги испытаний, можно сказать, что, несмотря на небольшую разницу в показаниях, новинка «Качок К90х2С» действительно обеспечивает хорошую скорость накачки при меньшем потреблении тока, и её можно смело рекомендовать владельцам легких внедорожников и городских кроссоверов. А какой компрессор удобнее в использовании — дело личных предпочтений каждого водителя.

  • Комментировать
    38 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector