Чуть больше месяца назад, не предвещая беды, резко перестали включаться передачи.
Притащили машину в сервис, сняли коробку.
Выжимной разлетелся в "щепки".
Заменили сцепление-поставил KRAFTTECH W05215A
Выжимной пластиковый.
Price tag: 3 000 ₽ Mileage: 118000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 13
У меня валео стоит ни каких проблем единственое что было на новом двс не подошло пришлось ставить старый маховик.
У меня Крафт на девятке хрен знает сколько прошел -купил с ним машину, больше ста тыщ она у меня прошла, до сих пор отлично работает — лучше чем новое Валео на Акценте — на бордюр без разгона не заехать. Хочу себе Крафт на Акцент!
На Валео чет много плохих отзывов стало(
У меня выжимной щелестит, пробег 60000 на валео, думаю добить его и потом поменять на новое взял от митцу
На драйве много пишут о низком качестве Крафта.
да, работаю в сфере запчастей.
Понятно. А про экседи что скажешь?
Хорошее.Я себе взял это потому что быстро нужно было и подешевле.
Понятно, Так и думал до этого)
Понятно. А про экседи что скажешь?
а есть лучше чем эксади и лук?
Вроде нет, экседи вроде топ 1, за ним валео европейское, за ним валео корейское, а дальше крафт.
после валео ексади это как с таза на иномарку пересесть
Специализация фирмы LuK — это даже отражено сокращении, что немногие знают, — производство ламелей и сцеплений ("Lamellen- und Kupplungsbau“) — исторически находится в сфере сцеплений, сопутствующих систем и демпферов для трансмиссий. Восхождение фирмы началось с серийного производства сцеплений с диафрагменной пружиной. Сегодня предложение гораздо шире: так под понятием "системы сцепления" помимо разработок в сфере саморегулирующихся сцеплений понимают целый комплекс "Сцепления и привод" или просто: системы привода сцепления.
Главная отличительная особенность Luk – использование дополнительного демпфирующего элемента, гасящего колебания и вибрации дисков сцепления, тем самым обеспечивая превосходные характеристики управления на любых трассах и скоростях.
У меня знакомый механик который за 40 минут меняет сцепление на переднеприводных вазах в первую очередь рекомендует лук, потом валео а крафт не ставит ваабще впринципе
Подумывая, что в будущем предстоит замена сцепления, я начал изучать материалы на этот счет. Оказывается, что касается Тагазовской сборки, существует два вида сцеплений. Итак, как же определить и выбрать?
Различают 3 вида сцепления. На автомобилях сборки ТагАЗ — 2 вида, и еще один на автомобиле корейской сборки с двигателем, объемом 1300 см. куб.
Они не взаимозаменяемые и различаются диаметром. К какому виду принадлежит ваше сцепление можно определить по году выпуска модели.
Но существуют также переходные модели и определить тип сцепления возможно лишь после осуществления демонтажа. Так например в Тагазе сцепление начали менять в 2005 году и закончили в 2006г.
Hyundai Accent 1.5 до 2005 г.
Диск сцепления — 41100-22705
Корзина сцепления — 41300-22660
Выжимной подшипник — 41421-28000
Hyundai Accent 1.5 после 2005 г.
Диск сцепления — 41100-22750
Корзина сцепления — 41300-22710
Выжимной подшипник — 41421-28000
А вот с переходным периодом с 2005 по 2006 год, все сложнее. Поможет только визуальный осмотр:( или 200 мм или 215 мм.
С двигателем 1.3 попроще. Здесь корейцы номера меняли, но диск и корзина оставались без изменений:
Hyundai Accent 1.3
Диск сцепления — 41100-22600
Корзина сцепления — 41300-22600
Выжимной подшипник — 41421-28000
Для автомобилей Hyundai Accent существует 3 вида сцеплений. На автомобилях сборки ТагАЗ — 2 вида (размер диска сцепления 200 мм. и 215 мм.), и еще один на автомобилях корейской сборки с двигателем, объемом 1300 см. куб.
Они не взаимозаменяемые и различаются диаметром. К какому виду принадлежит ваше сцепление можно определить по году выпуска модели.
Но существуют также переходные модели и определить тип сцепления возможно лишь после осуществления демонтажа. Так например на ТагАЗе сцепление начали менять в 2005 году и закончили в 2006 г. соответственно все автомобили выпущенные в эти годы являются переходными.
Ниже представлены артикулы оригинальных деталей которые соответсвтуют годам выпуска автомобилей.
Hyundai Accent 1.5 до 2005 г. (диск сцепления 200 мм.)
Диск сцепления — 41100-22705
Корзина сцепления — 41300-22660
Выжимной подшипник — 41421-28000
Hyundai Accent 1.5 после 2005 г. (диск сцепления 215 мм.)
Диск сцепления — 41100-22750 (проверенные аналоги Valeo PHC артикул HD78 (Корея) или Valeo артикул 803812 (Франция))
Корзина сцепления — 41300-22710 (проверенные аналоги Valeo PHC артикул HDC75 (Корея) или Valeo артикул 802666 (Франция))
Выжимной подшипник — 41421-28000 (проверенные аналоги Valeo PHC артикул PRB04 (Корея) или Valeo артикул 804117 (Франция))
А вот с переходным периодом с 2005 по 2006 год, все сложнее. Определить вид сцепления можно только при визуальном осмотре (200 мм. или 215 мм.)
С двигателем 1.3 попроще. Здесь корейцы номера меняли, но диск и корзина оставались без изменений:
Hyundai Accent 1.3
Диск сцепления — 41100-22600
Корзина сцепления — 41300-22600
Выжимной подшипник — 41421-28000.