No Image

Колодки тормозные передние с абс

49 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет. Решил написать про колодки ABS с противоскрипными пластинами в комплекте. А также рассказать и показать как поменять колодки на Калине 2. Пишу это для таких же чайников как и я, так что тапками в меня не кидайтесь.

Первым делом домкратим и снимаем переднее колесо. Я начал с левого. Смотрим на тормозной суппорт. Нам понадобится открутить один болт, аккуратнее с пыльником.

Далее нужно отогнуть пластину чтобы раскрутить болт.

Раскручиваем болт ключом на 13, придерживая гайку ключом на 17.

Далее вытаскиваем тормозной шланг из крепления.

Откидываем суппорт и открываем доступ к тормозным колодкам. Возможно у вас не получится его так просто откинуть, так как тормозной цилиндр прижат к колодкам, а колодки к диску. Придется осторожно отодвинуть колодки от диска, не повредив пыльник цилиндра.

Делаем свое грязное дело.
Тремя неделями ранее я менял родные тормозные колодки на колодки фирмы ABS. Старые колодки сильно скрипели и "грызли" тормозной диск.

Тогда я не знал для чего на новых колодках нацеплены какие то пластины и поставил без них. Видно как царапается поверхность колодки об суппорт при торможении.

Поспрашивал, почитал про них и узнал, что это противоскрипные пластины. Для уменьшения вибрации колодки при торможении и вследствие чего и скрипа. Вчера я решил попробовать поставить пластины.

Чтобы "закрыть" суппорт, нужно утопить тормозной цилиндр внутрь, используя подручные средства для создания рычага.

При этом тормозная жидкость пойдет из системы в расширительный бак тормозной жидкости под капотом. Если этот бак у вас не переполнен, то жидкость не перельется из него. Так что проверьте на всякий случай. Ещё советуют открыть крышку бака тормозной жидкости, говорят, как будет проще вдавливать цилиндр, хотя в руководстве по эксплуатации не советуют этого делать, так как тормозная жидкость может впитывать влагу из воздуха и её свойства ухудшаются. Будьте аккуратны с пыльником тормозного цилиндра, когда будете его утапливать.

Читайте также:  240 1307030 Сальник водяного насоса

"Закрываем" тормозной цилиндр. Закручиваем обратно болт и следим чтобы пластинка была уголком кверху, чтобы было проще её загибать.

Хорошо затяните болт. Зафиксируйте обратно тормозной шланг в паз. Не забудьте загнуть пластину чтобы болт не выкрутился. На прошлой машине было такое в дальней дороге. Просто потерял болт, при торможении суппорт ложился на диск, истирался об диск и издавал сильный скрежет. Так что проверьте наверняка. Также не забудьте, после замены колодок — тормозов почти не будет, так что будьте аккуратны пока они не притрутся.

Ну так вроде бы все просто. Когда делал в первый раз, три недели назад, пришлось пару раз скидывать колеса, чтобы загнуть пластину или обратно зафиксировать тормозной шланг.

Для тех кому хочется приобрести такие же тормозные колодки выкладываю марку. Приобрел я их за 350 р., но думаю цена им не более 150 р. Тормозят хорошо и почти не скрипят, бывает небольшой писк когда слегка притормаживаешь, но редко. Кстати у колодок есть проточка по середине.

Колодки тормозные Ridzel, передние. PDF2173

Колодки тормозные передние (ABS, абс) GEELY 3501190005

Abs Колодки тормоз. передние SEAT Cordoba, VW Polo(GDB1.

Колодки тормозные передние Hyundai-KIA 581014LA00

Барабан тормозной задний OTAKA ABS под 1 подшипник (140.

Колодки тормозные TOYOTA YARIS 06- без абс передние LPR.

Всем привет, дорогие читатели.
Как вы могли бы понять из заголовка, речь пойдет о замене задних тормозов, а именно:
1) Колодки тормозные задние под АБС;
2) Троса ручника (2шт);
3) Тормозные цилиндры (2шт);
4) Монтажный комплект тормозных колодок;
5) Жидкость тормозная;

Начну с пред истории. При покупке авто более полу года назад, прошлый владелец говорил: все что связанно с задними тормозами, было заменено. По барабанам было видно, что они стоят новые уже чугунные, на мой вопрос, были ли заменены задние колодки и тормозные цилиндры он ответил (Цитирую): "Наверное поменяли колодки, я точно не знаю. Привез машину к другу в сервис, попросил что б все заменили, оставил денег на запчасти и уехал. По звонку только приехал вечером и забрал машину." Дак вот друзья забегая вперед скажу вам, что нельзя доверять, так называемым сервис мэнам и даже друзьям которые работают в сервисе, проверяйте всегда работу автослесарей.
Поездив пол года, у меня появились смутные сомнения, что все такие далеко не все менялось в задних тормозах.
А именно с чего я это взял:
1) Ручник держал только одно колесо и то с горем по полам.
2) При торможении в пол, задние колеса почти не тормозили.
3) Стал замечать, что тормозная жидкость куда то убывает, раз в месяц приходилось подливать не много, как и предполагалось бежали тормозные цилиндры.
Посидел, почесал репу и все таки решил, что нужно тормоза приводить в порядок, т.к. Тормоза это в первую очередь ваша безопасность.
Накануне Нового года стал выбирать какие запчасти поставить и заказать, что б в длинные новогодние праздники все поменять. Тормозные цилиндры долго выбирать не пришлось, т.к. товарищу уже привозил пару месяцев назад цилиндры фирмы TRW, нареканий по ним нет. Комплект монтажных колодок тоже фирмы TRW (Все пружинки на оба колеса). Троса ручника Оригинал ОАТ. Тормозную жидкость решил заменить заодно, раз уж туда лезть, тем более у меня оставалась не открытая канистра (Покупал, когда менял тормозной шланг, не пригодилась).
А вот с выбором колодок, была проблема т.к. колодки с АБС и без АБС разные. (На колодках с АБС есть так называемое ушко под датчик АБС) Вариантов колодок без АБС полно. Колодки на Калине, на Гранте, на Приоре и даже на Датсуне с АБС одинаковые.
Колодки я все таки решил выбрать оригинальные с Гранты т.к. почти все аналоги по качеству не очень.
Сейчас накидаю аналоги с артикулами для заказа, которые я нашел для Машин с АБС. Может кому нибудь и пригодится. (Цены смотрел на EXIST на сегодняшний день):
Riginal RG11183502090 426р;
ADR ADR010921 466р;
TSN 23312 550р;
Trialli GF239 558р;
Fenox BP50003C3 565р;
Markon M11183502090 619р;
Pilenga BSP1005N 653р;
Finwhale VR317 819р;
Allied Nippon ABS1703 831р;
Ween 1522470 984р;
Sangsin SA183 1004р;
Hola BR830 1008р;
Оригинальных номеров несколько, если кому то нужно то смотрите какие дешевле (Все примерно одинаковы по цене в районе 700-900р):
11180350209055; 21920350209055; 11180350209000; 21920350209000; 21920350209090 и т.д.
Я все таки решил выбрать оригинальные, на момент покупки дешевле всего были колодки с артикулом 21920350209090.
Сам лично советую колодки в идеале Sangsin, но из средних вариантов, либо оригинал, либо Allied Nippon.
Заказал все запчасти как всегда у себя в магазине CARZINA43, запчасти приехали перед Новым Годом. И в праздники, как начали работать сервисы, записался в автосервис FORWARD и поехал на замену.
После снятия барабанов, что и требовалось доказать: Колодок почти не осталось, остатки отпадали сами. Цилиндры тормозные с обеих сторон закисли и бежали, вообщем ситуация не из приятных (Фото прилагаю), на барабанах выработки почти нет.

Комментировать
49 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector