No Image

Колодки тормозные передние элантра xd

83 просмотров
15 ноября 2019

Всегда думал, что про подбор тормозных колодок все знают. Но в ленте периодически вылезают записи о том, что передние колодки не подходят под суппорт, хотя в применимости колодок указана что они для Elantra. Собственно в связи с этим и появилась эта запись.

Дело в том, что на Elantra есть три варианта передних тормозных суппортов и соответственно тормозных колодок

Какой именно вариант установлен на машинах Тагазовской сборки пробить по VIN не получится, да и на корейских машинах по моему опыту – тоже www.drive2.ru/l/10409387/

Поэтому, когда у меня после торможения раздался страшный скрежет со стороны переднего левого колеса, полез разбирать и смотреть.

Выяснилось, что у меня установлены колодки 3-го варианта

Пока закажу колодки, да пока они приедут пройдет несколько дне, а ездить хочется. Поэтому перевернул колодки – внутреннюю поставил наружу, а наружную – вовнутрь. Правда штатно так делать нельзя – на колодках с изнанки есть по паре выступов, которые мешают их так поставить. Задумано специально чтобы колодки ставились правильно. Но мне то так не нужно. Поэтому сточил нафиг эти выступы и воткнул колодки.

Осталось придумать колодки какого производителя взять. По совету знакомого механика с автосервиса решил взять колодки NiBK. Лезу на сайт www.jnbk-brakes.com/ выбираю свою машину и по картинкам получаю нужный мне артикул – вариант 3 – PN0377. Для справки: вариант 1 – PN2245, вариант 2 – PN0788.

Замена проста до безобразия: снять колесо, открутить нижний болт суппорта, ослабить верхний болт, вжать поршень в суппорт, откинуть суппорт вверх, снять старые колодки, намазать направляющие медной смазкой (в комплекте колодок), поставить новые колодки, повернуть суппорт на место и все прикрутить.

Читайте также:  Автомобиль субару все модели фото

Поскольку специального инструмента для вжимания поршня у меня нет, отжимал отверткой вставляя ее между старой колодкой и диском.

Перед установкой новых колодок сточил буртик на периметре диска чтобы он не мешал новым колодкам притираться плюс не мешал отводу продуктов износа колодок. После этого естественно протер диск обезжиривателем чтобы по возможности удалить продукты износа.

Толщина левого тормозного диска 23,3 мм, правого – 25,5 мм, похоже что правый недавно меняли. Так что до замены диски еще побегают.

Так что чтобы не было ситуации, когда передние колодки не подошли – проверяйте какие колодки установлены на машине. Кстати, хорошие менеджеры в магазинах запчастей знают что их бывает три варианта и спрашивают у Вас какой и сами говорят что по VIN пробить недостаточно.

  • Модификация: 1.6
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Объем двигателя: 1.6 л.
  • Мощность двигателя: 105 л.с.
  • Годы выпуска: 2008-2010

Copyright © 2012-2019 Koreanaparts.ru

Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.

Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

Онлайн магазин деталей для авто предлагает купить комплектующие тормозных колодок дискового тормоза на Хендай Элантра 3 с объемом двигателя 1.3 и 1.6 по низким ценам. Запчасти можно заказать даже, если их нет на сайте. В интернет магазине вы найдете комплектующие тормозных колодок дискового тормоза от производителей Delphi, Bosh, Patron, Hyundai и д.р. Хорошее качество запчастей для авто, быстрая доставка и подлинные детали для Хендай выгодно отличают наш интернет магазин.

Комментировать
83 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector