No Image

Колодки ручного тормоза киа сид

36 просмотров
15 ноября 2019

Заменил колодки ручника и тормозную жидкость, так ка ручник вообще не держал.

Колодки стояночного тормоза — NIBK FN11006 — 1025р
Ремкомплект колодок ручника QUICK BRAKE — 1050893 — 295р
Тормозная жидкость CASTROL — 15037E — 546р

Доброго времени суток ! 🙂

Сегодня удалось поменять колодки на ручном тормозе. Виной тому один из симптомов, который меня беспокоил, но какой именно скажу ниже…
Скажу сразу, что на иномарках стоят нормальные троса и они растягиваются крайне редко и грешить на них сразу не надо. А так не ведитесь на то, что вам говорят "Менять надо троса", особенно говорить это любят в автосалоне Kia Motors. Почему? Да потому что это удовольствие вам встанет:
1) 2 троса х 7000р = 14 000 руб. (в Exit стоят около 3000 руб. за штуку);
2) Работа по замене 4 000 руб. (в сервисе возьмут 2 000 руб.);
3) Ну и если по грамотному делать, то с заменой тросов стоит заменить колодки, в районе 5 000 руб. (в Exist стоят от 1 200 до 3000 руб.)

Итого развод на 20 000+ руб. )))

Симптомы проблем с ручником, а именно с колодками:
1) Болтается ручка ручника в нижнем положении влево и право, как-будто ослабились болты креплений;
2) Потянули вверх до упора, потом опустили обратно и появился легкий ход с низу до верха. Если поднять коврик в подлокотнике, чаще всего вы увидите то, что у вас не ушли обратно троса и они легли в тоннеле как попало т.е. волной;
3) Потянули вверх до упора, потом опустили обратно и появился легкий ход с низу до верха И ручки не много сам приподнимается вверх (горит лампочка ручника, но колоса вращаются). Тоже самое с тросами что и в п. 2;
4) На малой скорости иногда слышны странные шумы в районе колеса, словно там что-то болтается;
5) Гул на скорости при исправных ступичных подшипниках;
6) Разгон стал дольше чем 3 сек до сотки ))))

Читайте также:  Bf6c1e47 86ec 4194 9ce5 13c15dcb2001

У меня со временем появлялись один за одним эти симптомы, грешил что троса, но так как было менять их дорого, один раз в ручную развел колодки и больше ручником не пользовался.

Что меня привело к замене колодок, кроме симптомов, так скажем последняя капля?

Заехав к знакомому на шиномонтаж вытащить саморез, который было хорошо видно, мы решили поднять домкратом авто, зажать ручником колесо (не снимая его) вставить жгутик…и тут я поднял ручник до упора (так как он не блочил колесо на 5-6 щелчках) у меня стал болтаться ручник и заклинило колодки. Я взял железяку, просунул через диск к барабану и ударил молотком, наконец-то колеса стали вращаться. Но тут меня доконала болтанка ручника и стала гореть лампочка стоянки ручного тормоза…

На след день записался в сервис к знакомому, чтобы разобрать барабаны, осмотреть колодки и в лучшем случае отмести миф о замене тросов.

Заехал, подняли авто, сняли колеса, начали выбивать барабаны, так как колодки не развелись внутри до конца. И после того как мы выбили барабаны "ТАДААААМММ" вылетели накладки колодок)))
Со временем клей, на которых сидят накладки осыпался и накладки в одном колесе просто болтались, в другом одна из двух. Но причина, по которой трос не уходил обратно, оказалось в следующем, что все заржавело…когда рукой дергаешь ручник, силы хватает чтобы сдвинуть "петушок" к которому крепится трос в барабане, а вот самому тросу и пружинкам не хватает силы вернуть в исходное положение его и поэтому троса остаются в растянутом состоянии.

Привет всем кто читает эту машину и тем кто просто заглянул.

После замены передних тормозных колодок и дисков жуткое биение при торможении ушло, но чувствовалось что сзади есть небольшое биение когда торможу.

Читайте также:  Https yadi sk d h2 vugk7jirjda

Едем снова на рынок и берём колодки, за одно сразу покупаю колодки ручника. Приезжаем на рем. зону, скидываю колеса и понимаю что диски в лучшем случае нужно менять, ну или на крайняк проточить на станке.

Снять диски оказалось не так то просто, пришлось бить по диску, (съемника нет к сожалению), но перед этим нужно свести колодки ручника, сводятся они отверткой через специальное для этого отверстие в диске на котором одета резиновая заглушка. Диск можно ещё снять вкрутив болты диаметром 8мм вместо фиксирующих винтов которые на 6мм и вкручивая эти болты снимается диск. После этих танцев я повез диски токарю, за час он мне их обновил и сказал что они были кривые. Дальше снимаем колодки ручника, здесь тоже сложного ничего нет. Забыл добавить что ручник у меня до этого не держал вообще, кто то до меня просто свел колодки до самого минимума.

Чтобы снять сами колодки нужно снять с них (солдатики), а потом верхнюю пружину и колодки можно снять вниз.

После этого я обнаружил что крючок за который тянет трос и разводит колодки заржавел намертво и заклинил (теперь понятно почему кто то свел колодки). Значит снимаю этот крючок, в тисках с молотком я его немного сбил и он начал двигаться, потом я его отпескоструил, вымыл в бензине и капнул каплю синтетики. Теперь он как новый.

Далее берём новые колодки и собираем все в обратном порядке. Когда дошло время ставить новые колодки основные я увидел что мне вместо задних дали передние. Ладно, ставим старые, на днях поменяю на задние.

P. S. Теперь биения нет вообще, ручник держит зверски.

Комментировать
36 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector