No Image

Колодки хендай солярис 2018

50 просмотров
15 ноября 2019

  • 1 600 руб.
  • 1 400 руб.
  • Есть в наличии
  • Вес: 0 кг.

Колодки тормозные передние (SANGSIN) для Хендай Солярис 2017-2018 подходит на Hyundai Solaris 2017, 2018, последняя модель Solaris 2; Артикул Sp1399A, хорошая замена оригинальной запчасти

Solaris

новичок

Партномера оригинальных колодок для Hyundai Solaris 2:

Передние колодки 58101H5A25 (стоимость в магазинах около 3тр)
Задние колодки 58302H5A00 (стоимость в магазинах около 3тр)
Задние колодки барабаны 58350H5A20

Номера не совпадают с первым поколением, поэтому при выборе колодок будьте внимательны, отличаются дополнительными отверстиями под скобы.

Неоригинал передние
Sp1399A (SANGSIN, с доп.отверстиями под скобы, как на оригинале )
0 986 494 563 (Bosch , с доп.отверстиями под скобы, как на оригинале)

После серьезных проблем на колодках Yes-Q начал тщательнее анализировать рынок.

Yes-Q — кал одки! При экстренном нажатии усилие на педали требуется настолько высокое, что мне поменяли вакуумный усилитель по гарантии (ссылка)! Для женщин просто ОПАСНЫ, моя жена не могла продавить педаль до срабатывания АБС! С 2017 года сменился владелец компании, был E.S.Brake, стал DAE SHIN CO LTD. Видимо с тех пор они и стали такими отвратительными.

ДОБАВЛЕНО: появилось видео от Андрея Крутько про эксплуатацию Yes-Q на гоночном треке (ссылка), коротко говоря барахло, моментально перегреваются, плывут, перестают тормозить, уступают оригиналу просто пропасть!
HSB (они же Gold) — ставил на Акцента, со слов продавца дают очень мягкое торможение, на деле попросту скользкие и никакая обкатка не помогает, требовали повышенного усилия на педали тормоза при любых торможениях, жутко воняли при нагреве, выкинул через месяц. Как ведут себя для Соляриса — не знаю, проверять нет желания, есть отзывы, что колодки скользкие.
Mando/Mando+ — этот же производитель делает оригинальные колодки, но на других заводах и совершенно иного состава, ничего общего с конвеерными колодками эти дешевые не имеют, не рассматривал их вообще, видел лично, как они рассыпались кусками после демонтажа. Ездили на юге по жаре, в холодных регионах сойдут.
Hi-Q (Sansing) — долго пользовался на Акценте, пылят, в остальном абсолютно без претензий, хватка нормальная, выдерживают активную езду в горах (но предельный режим не держат, перегреваются). Появились подделки и сильно удешевленные китайские "такси" версии. Как отличить — не знаю.
Hagen (Sansing) — по тестам очень линейные и стабильные характеристики, но по фрикционным свойствам чуть-чуть уступают именитым производителяи (TRW, Бош и т.д.), мало пылят. Вполне хорошие колодки.
Hardron (Sansing) — цена как у оригинала, однозначно меньше пылят, остальное не известно, но цена предполагает, что состав качественный, должны быть на уровне оригинала.
Finwall — по тестам твердые середняки, надежный вариант из не дорогих, две диагональные прорези, есть два теста с ними, но диски не щадят. Finwall скорее всего просто упаковщик, что положат в коробку завтра — не известно.
NiBK — фиолетовые такие, в тестах не замечены, много знакомых на них ездят на юге, жалоб не слышал — уже хорошо.
Kotl — тест от нашего товарища vvvid проходил в поездке по маршруту СПб-КРЫМ около 6тыс.км. Даже при минимальном нагреве колодок торможение приобретало ступенчатый и толчкообразный характер. На диске появились радиальные полосы.
TRW и Bosch — хорошие колодки, превосходят всякие дешевые колодки до 1000р, в тестах не дотягивают до оригинала, но и стоят дешевле.
ATE, Brembo, Ferodo — нет в тестах, но производители именитые и откровенного гумна не сделают. Главное не попасть на подделку.
Frixa — стоит на Фокусе и Акценте, тормозят не хуже Бошей, усилие на педали легкое, хватка нормальная, выдерживают активную езду в горах, но при слабых торможениях довольно часто появляется ну очень громкий писк!
Frixa S1 — дороже оригинала, но превосходят его только после нагрева. Спортивные колодки.
Zimmermann — чуть дешевле оригинала, тестов нет, но на гоночном треке у Андрея Крутько претензий не возникло, а это отличный результат.
581014LA00 оригинал — самое легкое усилие на педали, самый короткий тормозной путь при "холодных" (однократных) торожениях. Перегрев держат в числе лучших, когда по опыту уже ждешь "уплывание" тормозов в горах, они продолжают работать без изменений. Из минусов сильно пылят, а при отпускании тормоза на АКП слышен хруст-скрежет.
S581014LA00 оригинал product line 2 — для пост-гарантийных машин, состав отличается даже визуально, без меди, видимо удешевлен, а значит уступят оригиналу.

Читайте также:  Фольксваген поло масса автомобиля

Я выбрал оригинал, дорого, есть минусы, но эффективность и стабильность на высоте. И гарантировано высокое качество вчера, сегодня и завтра. Раз в 3 года можно переплатить и наслаждаться педалью тормоза!

После установки оригинала выдохнул с облегчением, с тормозной системой нет проблем, проблема была в говняных Yes-Q, тормоза снова великолепны, рабочий ход педали стал словно короче, педаль легкая с высокой чувствительностью. Тормоза четче и мощнее.

Комментировать
50 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector