No Image

Кольца на свечные колодцы

61 просмотров
15 ноября 2019

Начну с предыстории. Два года назад обнаружил масло в свечных колодцах, посмотрев дополнительную информацию в поисковых источниках выяснил, что потрескались сальники свечных колодцев и масло просачивалось через трещины, на работу двигателя сильно не влияло — работал ровно. Было замечено что в зимнюю пору масло появлялось больше. Далее начался расход масла, но расход не соответствовал количеству масла попадающего в свечные колодцы, опять в помощь поисковики, было выяснено что задубела прокладка вентиляции картерных газов. После чего были закуплены:
— Кольцо уплотнительное свечного колодца 13276-53Y0A 4 шт. Цена за 1 шт. 138,92 (покупал оригинал, но где то попадалось, что подходят от ВАЗ 2108);
— прокладка системы вентиляции картера 13271-4M501 1шт. Цена 69,11.
Все это дело пролежало два года, до того времени когда у меня появится время

Ну а теперь перейдем к демонтажу и монтажу:

1 Откручиваем винты и гайки крепления накладки двигателя, снимаем ее (у кого она есть), отщелкиваем разъемы от катушек зажигания, достаем катушки зажигания (протирам так как они были в масле), выкручиваем свечи.
2 Отсоединяем два шланга вентиляции картера отжав хомуты.
3 Откручиваем винты крепления клапанной крышки, снимаем ее, трудностей возникнуть не должно.
4 Смотрим что там!

Я думаю многие владельцы 124 мотора встречали вот такую картину…

а проблема этому свечные колодцы а точнее мудаки инженеришки которые придумали столь не удачную конструкцию…

свечные стаканчики и их уплотнительные кольца которые со временем либо усыхают либо репаются и начинается промокание…отсюда при выкручивании свечи всё в масле, ну это в запущенных случаях…типо как у меня на фото выше)

Давненько ничего писал. и не появлялся, чем собственно и воспользовались репутисты ))))
Заметил на выхлопушке маслянное колечко… ну думаю чё-то со свечными колодцами… кольца так быстро или колпачки умереть не могли. А выкручивание свечей показало, что сам колодец почему-то болтается в своем месте, но не вытаскивается… О_0
Заехав в автомагаз и купив все необходимое: свечи новые, свечные провода, колечки колодцев, герметик — формирователь прокладок, сальники валов, заглушку и по мелочи остальное поехал в гараж.
Приехав в гараж первым делом начал все разбирать. Т.к. делал все в первый раз, то раскладывал как разбирал, некоторые болты вкрутил обратно.
Так же обнаружил, что обе опоры ресивера оторваны, оторван шланг от крышки двигателя к ДУ, в самом ресивере масло чутка, в патрубке от масляного щупа к крышке головки блока трещина и какая-то бяка, из-под болтов крышки болтов тоже масляные следы…
В общем это на потом. А пока надо разбирать все для разбора что ж там такого из-за чего вылезли эти колодцы?
С разбором проблем не было (3*тьфу ))) )

Читайте также:  Передние стойки акцент под рупора

Все болты выкрутились, все снялось.
Болты с крышки сложил как они были на листах бумаги (ну хз…мож разные по длине ))) )
Вынул колодцы. 3 из них не сидели на местах в результате. а 1 все-таки пропускал масло.
Ну да ладно.
Крышка снята. Всегда хотел посмотреть что под пластиковой черной накладкой… Посмотрел ))))
Трубка где маслозаливная горловина…
Так же поржал )))))
Эта крышка пластиковая видимо служит для того, чтобы не брызгало в ДУ и ещё куда трубки там выходят.
Зато нашёл что можно сломать ))))
Трубка с маслозаливной горловины цепляется за пластиковую накладку. но мне ж надо все разобрать и посмотреть ))))
Разбирал когда, то отломал одно ушко крепления… Но рассудив, понял, что это ботва и 1 вполне хватит. Зато удивился оч когда увидел, что уплотнительное кольцо которое по идее должно быть резиновым стало каленым пластиком и не размачилось даже в бензине, которым все мылось.
Помыв крышку все собрал, вытер и положил на просушку окончательную.
Начал с удаления старого герметика к головы блока.
Далее накрыв все тряпкой снял резюк для промывки увидел грязный ДУ. Помыл его тоже не снимая. Все отмылось хорошо.
Так же замочил и отмыл колодцы. Колечки решил так же новые поставить…
После самое нудное и долгое — вытереть все масло из колодцев.
Так же снял патрубок треснувший от крышки головки блока к маслозаливной горловине… Увидел что там внутрях какая-то срань бежевого цвета (видимо когда-то было смешано масло и тосол… грустно)
Вымыл )))) Хотел ножом отрезать кусок треснувший… )))) Хрен там… тупо опилил ножовкой. )))))
Позже новый куплю. Ставится быстро и ничего разбирать не надо. почти ))))

Комментировать
61 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector