No Image

Кнопка старт стоп пандора

СОДЕРЖАНИЕ
985 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет, хотел бы поделиться опытом установки блока запуска с кнопки Push-Start.

Всё началось с приобретения комплекта запуска двигателя, выполненного на блоке Pandora RMD-6 с оригинальной кнопкой Toyota.

Блок очень понравился, единственным нюансом установки является удаление замка зажигания, но это решается с помощью молотка и зубила за пол часа (желательно еще попшыкать WD-40).

Снимать замок зажигания было не жалко, т.к. многим известна проблема прадиков — ломается червячный механизм при пробеге 200тыс+ (у меня сейчас 220тыс), поэтом избежал этой неприятной поломки в будущем.

Режим работы кнопки:
1-е нажатие — включаются аксессуары
2-е нажатие — включается зажигание
3-е нажатие — всё отключается
При зажатом тормозе и нажатии кнопки двигатель заводится.
Заглушить двигатель можно только при постановки селектора в положение P (паркинг) сделано для того чтобы не заглушить машину на передаче после чего она может укатиться. Можно конечно отключить эту функцию.
Для настройки блока есть софтина которой можно выставить все необходимые настройки.
Так же с сигнализации Starline, при постановке в охрану, подается сигнал на гибкий канал, деактивирующий кнопку, т.е. кнопка работает только в режиме "снято с охраны".
Также можно настроить дополнительную блокировку кнопки по пин-коду (доп защита), при этом пин-код можно и нужно поменять на свой.

Для того чтобы кнопка вставала плотно в штатное отверстие (которое прилично больше кнопки) был разработан и напечатан на 3D-принтере адаптер

Доброго.
В задачках на авторизацию 6 поколения StarLine было интересное задание — выполнение задачи по реализации кнопки старт-стоп посредством гибкой логики.

Собственно вопрос: реально ли реализовать аналогично гибкой логикой кнопку старт-стоп на свободной логике Пандоры, например на системе X-1700 c релейным модулем RMD-8?
Или это всё же выполнить не получится?

Читайте также:  Мрэо гибдд нефтегорск самарская область

Смотрите также

Комментарии 9

Надо задачу поконкретней описать. Что и как и сколько раз нажимать, при каких условиях итд.

Если просто, один раз нажал-завелась, второй раз нажал заглушил, то можно.
Если нажатие только при тормозе и сначала надо включить АСС, потом Зажигание (что бы радио послушать на заглушенной машине) а если нажал с тормозом что бы сразу завелась, то лучше отдельным контроллером делать, а пандору использовать как разрешение процесса запуска при наличии метки например.

Надо задачу поконкретней описать. Что и как и сколько раз нажимать, при каких условиях итд.

Если просто, один раз нажал-завелась, второй раз нажал заглушил, то можно.
Если нажатие только при тормозе и сначала надо включить АСС, потом Зажигание (что бы радио послушать на заглушенной машине) а если нажал с тормозом что бы сразу завелась, то лучше отдельным контроллером делать, а пандору использовать как разрешение процесса запуска при наличии метки например.

Скорее всего не получится.
У старлайна можно несколько программ логики сделать на один канал.
На пандоре как я понимаю — только один вариант свободной логики.
Выше ссылки кинул, что б было понятнее о чем речь.

Мы уже близки к завершению огромной работы по реализации функции бесключевого автозапуска для ВСЕХ современных моделей Toyota и Lexus. Сегодня закончился очередной ее этап — к списку добавлено несколько новых моделей, прошивки для которых уже доступны для скачивания на нашем сайте.

Теперь в модельный ряд авто, которые можно запустить дистанционно с помощью охранно-телеметрических систем Pandora и Pandect, входят все автомобили Toyota и Lexus, оснащенные кнопкой «start/stop», продающиеся на территории России. Список пополнили:

Читайте также:  Brake lining wear truck перевод

Автомобили Toyota

  • LC 200 — c 2015 (CAN)
  • Highlander — c 2014 (CAN)
  • Alphard — c 2015 (CAN)
  • Camry 50 — c 2011 (CAN + RX/TX)
  • Corolla — c 2012 (CAN + RX/TX)
  • Auris — с 2012 (CAN + RX/TX)
  • RAV4 — c 2013 (CAN + RX/TX) Автомобили Lexus
  • ES — c 2012 (CAN + RX/TX)
  • GS — c 2012 (CAN + RX/TX)
  • IS — c 2013 (CAN)
  • NX с 2014 (CAN)
  • LX — c 2015 (CAN)
  • RX — c 2015 (CAN)

Основной сложностью, с которой наши инженеры столкнулись в ходе подготовки этого пакета обновлений, заключается в том, что для реализации бесключевого обхода иммобилайзера на этих моделях нам пришлось слегка модернизировать аппаратную составляющую наших сигнализаций (Pandora DXL 39xx, 3970Pro/5000/5000Pro, Pandect X-1700/30xx).

К сожалению, в список пока не добавлены Toyota и Lexus 2016 года выпуска. И тем не менее, охранная система Pandora или Pandect сможет не только обезопасить любой из этих автомобилей, но и сделать его эксплуатацию более удобной и приятной.

Для того, чтобы идентифицировать версии наших сигнализаций с обновленной аппаратной составляющей, мы реализуем их в упаковках с наклейкой «Обход 2.0».

Вы не хотите тратить слишком много денег на обходчики иммобилайзера? Не приемлете компромиссов в вопросах безопасности Вашего авто? Тогда охранные системы Pandora и Pandect с функцией бесключевого автозапуска — то, что Вам нужно!

Комментировать
985 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector