No Image

Кнопка старт стоп отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
39 просмотров
15 ноября 2019

Современные достижения мирового автопрома обещают владельцам автомобилей немалые блага и преимущества. Скажем, система start/stop — экономию бензина и снижение вредных выбросов. А что с ресурсом и собственно стартом от светофора? И чьи денежки экономит этот якобы прогрессивный режим?

Система start/stop.

Изобретать стереодекодер мой коллега не стал. Он поступил проще: взял и припаял вредный светодиодик напрямую к переключателю Mono/Stereо. Заказчик сразу успокоился: нажмешь на кнопочку — огонек вспыхнет желтеньким, вот тебе и стерео. Нажмешь еще раз — вот тебе моно.

Точно такую же «заботу» о человеке с некоторых пор демонстрирует мировой автопром. Только вместо стереорежима, недоступного когда-то среднему обывателю, он подсовывает ему другую липу.

Пример первый — это нормы Евро-6 и более. Честно выполнить их, не приближая себестоимость легковушки к цене марсохода, пока не получается. Кто попался — сам дурак.

Пример второй — гибриды с заявленным расходом литр на сотню. В принципе, можно заявлять и ноль литров на сотню — и это сработает! Ведь совсем необязательно сообщать покупателю, что первую сотню километров его будет тащить аккумулятор, который потом разрядится.

Пример третий — автомобили с режимом «старт/стоп». Подъехал к светофору, остановился на красный — моторчик тут же отключается, экономя личный бензин и общественный воздух. Загорелся зеленый — отпускаешь тормоз (или давишь на газ — бывает и такое), моторчик быстренько просыпается и везет тебя дальше. Выигрыш очевиден!

Но — только на бумаге. И дело даже не в том, что лишние сотни и тысячи пусков обязательно скажутся на ресурсе агрегатов машины. И даже не в том, что специально для таких машин пришлось изобретать аккумуляторы, которые раза в полтора, а то и в два дороже обычных.

Так в чем же дело? А в том, что на поверку выяснилось: стартстопные тачки откровенно «спят» на перекрестках, да и с экономией бензина тоже вышла беда. И выяснилось это не сегодня и не вчера.

Читайте также:  Вступление в единую россию

Чтобы никто не сказал, что русские все перепутали, а автор — тормоз прогресса (впрочем, так все равно скажут), обратимся к нашим западным коллегам. Журналисты немецкого AutoBild взяли на тест 15 автомобилей с системой start/stop и поставили простейший эксперимент: решено было замерить задержку старта со светофора. Иными словами, в расчет брали время разгона машины до 20 км/ч при включенной и выключенной системе. В первом случае мотор на светофоре был обесточен автоматикой, а во втором — молотил на минимальных холостых, как обычно.

Тест системы start/stop

Что намерили? К примеру, до зачетных километров в час Mazda CX-3 Skyactiv-D разгоняется с глупой автоматикой за 3,15 с, хотя без нее делала то же самое всего за 1,54 с! Бездарная система ухудшила разгон вдвое, скушав 1,61 с!

Немногим лучше дела шли у Volkswagen Polo 1.4 TDI (дополнительная задержка — 1,48 с) и Hyundai i30 blue 1.4 (1,12 с). Сколько гудков в спину обретут на каждом перекрестке их водители, прикиньте сами.

На этом фоне потеря всего лишь в 20% выглядит уже шикарно. Именно так себя показали Audi A4 3.0 TDI quattro и Porsche 911 Carrera. А Mercedes-Benz GLC 250 4Matic вообще в шоколаде: он задержался всего на 0,08 с.

Тест на ускорение автомобилей с системой start/stop.

А теперь о главном. Зачем ввели «старт-стоп»? Думаете, для экономии топлива? Блажен, кто верует. К примеру, у Volkswagen Passat 2.0 TDI разница составила аж… 0,1 л/100 км! Тех, кто не верит, приглашаю пройтись по ссылке. Сопоставьте эту «экономию» с условиями вяло ползущего города — насчитаете менее процента.

Между прочим, будущего владельца автомобиля никто не предупреждает о подобном ухудшении динамики машины. Дескать, плати деньги за инновацию и спасай природу! И не думай о том, сколько природных ресурсов дополнительно угроблено при производстве всех этих наворотов.

Читайте также:  Рулевой редуктор zf газель

Ошибка в расчетах? Ничего подобного! Такой же тест проводился еще в 2012 году! Вот несколько тогдашних цифр: BMW 116d ухудшила свои показатели на 84%, Audi A6 TDI — на 63%, Volkswagen Passat TDI — на 59%, Porsche Cayenne — на 47%. Соблюсти приличия удалось только машине с трехлучевой звездой на радиаторной решетке.

Мини-тест на ускорение автомобилей с системой start/stop.

А как иначе заставить человека постоянно раскошеливаться на новый товар, если его вполне устраивает старый? Только объявить старый товар вне закона: постоянно вбивать в голову, что, мол, этот неандерталец сжигает воздух, пожирает нефть, травит братьев по разуму. Причем декларируется это на самом высоком уровне — на словах все управленцы ратуют за экологию.

На этом фоне невыигрышными и несовременными смотрятся нудные рассуждения о вреде частых пусков, себестоимости надуманных наворотов, дороговизне AGM-аккумуляторов. Кстати, что касается батарей, нам недвусмысленно намекают, что других скоро не будет вовсе. А зачем их производить, если AGM-батареи заменяют «старушек» в любой ситуации?

В общем, давишь на кнопочку, зажигаешь нужную лампочку — и все довольны.

Bragin

Продвинутый

Наткнулся я как-то на тему, где народ ставил кнопку запуска на авто, а я давно хотел такое, но вот проблем с установкой немеренно вышло у человека.
Нашел проверенный одноклубниками сайт в РФ, торгующий такими кнопками http://www.a-pik.ru/. ngine-start-new Но цена абсолютно не порадовала (тогда была около 7-8 тысяч), всёже победив жабу решил заказать, и вот незадача — нет в наличии, будут только через месяц (((
И вот как-то, совсем огорченный, я натыкаюсь на такой девайс на алиэкспрессе http://www.aliexpres. /472655848.html (блин, как подорожала, я год назад брал за 67$). Почитал отзывы, сравнил кнопки, инструкции, схемы итд — оно и есть. Заказал

Читайте также:  Краш тест хендай санта фе

Приехало довольно быстро
Реальные фото естественно у меня не сохранились, так что приложу с сайта, отличий в них с фактически пришедшим нет

[attachment=p:151657:d6553c7a1897]
[attachment=p:151658:3e6d682c8561]
[attachment=p:151659:7fa4f7f1cead]

Ставится это аналогично сигнализации с автозапуском (сам в этом не особо разбираюсь, так что доверился профи)

Способ действия честно скопипастю:

При желании получить автоматический(по однократному короткому нажатию на кнопку) или дистанционный запуск двигателя с кнопки engine start, это возможно сделать, установив кнопку старта с интеллектуальным модулем управления . В этом случае контроль старта может осуществлятся по оборотам двигателя, по напряжению, по лампам генератора/давления масла, а запуск двигателя возможен(помимо нажатия кнопки)- по внешней команде от GSM-модуля, брелка сигнализации и т.п

Нажимаем только кнопку:

  • первое нажатие кнопки запуска- включается режим АСС(работает только магнитола и прикуриватель)
  • второе нажатие- дополнительно включается зажигание(имеется 2 выхода на зажигание- работают параллельно)
  • нажатие -OFF

Удерживая педаль тормоза, нажимаем кнопку engine start:

  • короткое нажатие на кнопку включает АСС, IGN1 и стартер на 3(примерно) секунды, по-моему можно выставить и другое кол-во времени.

В результате получаем, что ключ в машине не нужен, брелок от сигнализации просто висит у меня на джинсах, соответственно ключ сложно потерять, забыть итд, выходя из магазина с полными руками не надо лезть в карман и искать ключ. все под рукой. Мне очень нравится, очень удобно, работает уже год без нареканий (тьфу три раза).

Простите за сумбурность обзора, кнопку покупал и ставил давно, все уже в памяти путается
Будут вопросы — задавайте
PS Вспомнил, что диаметр кнопки действительно 42мм, но вот хром окантовка добавляет еще примерно 3-4 мм, а снять кнопку из этой железяки проблематично. мне это доставило немного проблем при установке.

Комментировать
39 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector