No Image

Ключ для удержания штока амортизатора

СОДЕРЖАНИЕ
96 просмотров
15 ноября 2019
Обязательным условием при замене амортизатора является прокачка амортизатора.

Как это делается:

1) достаем из коробка амортизатор, ставим его в вертикальном положении, в котором он устанавливается на автомобиль
2) рекомендуется прокачать амортизатор перед установкой 3-4 раза (надавливаем на шток до упора и ждем пока он сам выйдет обратно и так 3-4 раза)
3) амортизатор должен находиться в вертикальном положении до окончательной установки на автомобиль.

После прокачки начинается сборка амортизатора.

При сборки амортизатора нужно:

1) обратить внимание на состояние пыльников-отбойников, если они изношены, то нужно ставить новые ( ВНИМАНИЕ! пыльники-отбойники не идут в комплекте с амортизатором, они продаются отдельно)
2) обратить внимание на состояние верхних опор амортизатора.

Условия, которые нужно соблюдать при замене амортизатора:

— закручивать верхнюю гайку, которая идет в комплекте с амортизатором, можно только ручным инструментом — сначала головка-ключ, потом полная затяжка динамометрическим ключем.

При замене амортизатора ни в коем случае нельзя пользоваться пассатижами и газовыми ключами для удержания штока амортизатора. И ни в коем случае нельзя использовать воздушный электрический инструмент для закручивания верхней гайки амортизатора. Это две самые грубые ошибки, которые ведут к быстрому выходу из строя амортизатора, а также, что важно — к утрате гарантии на амортизатор.

Почему нельзя использовать пассатижи или газовый ключ при замене амортизатора для удержания штока?

При удержании пассатижами или газовым ключем штока амортизатора происходит механическое повреждение штока амортизатора, что приводит к выходу из строя сальника амортизатора, происходит течь и стук. Амортизатор приходит в негодность.

Амортизатор с пыльником-отбойником и верхней опорой в сборе

Амортизатор, пыльник, отбойник и опора по-отдельности (пыльники-отбойники и опоры не идут в комплекте с амортизатором, они продаются отдельно, будьте внимательны!)

Читайте также:  Размеры тойота ленд крузер прадо 150

Правильные инструменты для работы с амортизаторами

Последствия работы с неправильным инструментом, например с пассатижами

Наше видео об амортизаторах

Выпуск 1:

1) Прокачка и сборка амортизатора
2) Рекомендуемые инструменты для сборки
3) Запрещенные инструменты для сборки

Уж очень редко я сюда захожу, а пишу ещё реже. Но регулярно читаю ваши поделки, а иногда и подделки. И не важно, что это, очередной супер-мангал или вешалка из доски и гвоздя. Главное, что вы сделали это сами. Согласитесь, есть и такие мужики, которые гвоздя в стенку забить не могут. Так что, все мОлодцы — молодцЫ. В основной массе, сидящие тут что-либо изготавливали своими руками…

Не обходит сия участь и меня. Не всегда на прилавках магазинов мы видим тот инструмент, который нам нужен сейчас, в данную минуту. И скажу больше, иногда его нет даже в СПЕЦиализированных интернет-магазинах.

Например. Понадобилось мне поменять на моей Мазде верхние опоры передних амортизаторов. Амортизационную стойку снять, дело нехитрое.

Гораздо сложнее открутить верхнюю гайку амортизатора. Для владельцев автомобилей ВАЗ в магазинах имеются СПЕЦ-ключи, состоящие из двух головок, входящих одна в другую. Но, где ВАЗ, а где маздА. Не подходит тот ключ к этим гайкам.

Можно, конечно, применить варварский способ демонтажа и схватить шток аморта каким-нибудь газовым ключем. Но это же не для нас, мы же не варвары.

А чтобы шток при откручивании гайки не прокручивался, хитрые японцы сделали в центральном отверстии опоры некий фиксатор. Фиксатор не фиксатор… Короче, отверстие не до конца круглое.

Значится, надо как-то зафиксировать эту шайбу опоры. Принцип откручивания гайки "болгарки".

Опять же, можно тупо что-нибудь вставить в эти четыре отверстия, но, мы же не хотим лишних мучений, а хотим качественной затяжки, положенным моментом силы.

Читайте также:  Производство бамперов в россии

Посему, придумываем СПЕЦ-ключ.

Берём что-то не очень нужное из шарнирно-губцевого инструмента.

8.1.4. Замена амортизатора передней подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Амортизатор установлен внутри пружины между нижним рычагом подвески и кузовом.

Верхнее крепление левого амортизатора (вид сверху в подкапотном пространстве).

Нижний шарнир амортизатора через кронштейн крепится к нижнему рычагу двумя гайками (вид снизу).

Детали верхнего крепления амортизатора:

1 — гайка
2
— пружинная шайба
3
— шайба подушки
4
— подушки крепления амортизатора (две)

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.

Работу удобнее выполнять на смотровой яме (автомобиль должен стоять на колесах), обеспечив пространство снизу около 500 мм, или на подъемнике.

Вам потребуются

  • ключи «на 6» (или специальный ключ), «на 13», «на 17», «на 19»

Специальный ключ для удержания штока амортизатора

Неисправные амортизаторы меняйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре).

Перед установкой амортизатора на автомобиль вытяните шток на полный его ход. Для удобства на шток можно надеть шайбу подушки и навернуть гайку.

Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля.

«>

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Комментировать
96 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector