No Image

Клапан управления турбиной опель зафира

СОДЕРЖАНИЕ
1 882 просмотров
15 ноября 2019

При эксплуатации своего Опеля начал замечать, что иногда разгон авто был каким-то "вялым". Т.е. двигатель не хотел раскручиваться! Не было никаких факторов, которые этому способствовали! Ошибок ЭБУ двигателя не выкидывал. Было понятно одно — при разгоне турбина долго раскручивалась (после 2000 об/мин — происходил подхват)! Решил проверить ОР-СОМом давление наддува при разгоне — и как назло — все работало без проблем!

Не стал я ждать, когда эта неисправность начнет прогрессировать и вывалиться в ошибку, и решил я снять электромагнитный клапан управления турбиной, почистить его и вообще посмотреть на его состояние в целом! Благо он стоит в очень подходящем для него месте!))))) Не лишним будет начать с него!))) Фото снятия и установки не сделал! Телефон оставил дома и в гараж!

Снял его без проблем! Чистить ВД-кой не рекомендую, мембрана разбухает, клапан вообще не будет работать! По мне — лучше уже разобрать, тем что-то там чистить, не видя что! Подал на штуцер VAC вакуум — не держит. Однозначно будем разбирать!

Данный клапан работает по вакууму! При разгоне авто (повышения оборотов двигателя) клапан закрывает подачу вакуума на актуатор турбины, тот в свою очередь закрывает перепускной клапан, происходит возврастание давления отработавших газов на турбинное колесо и тем самым возврастание давление наддува! При уменьшении оборотов двигателя — все тоже самое только наоборот (вакуум подается на актуатор — перепускной клапан открывается — давление падает)! На исправном клапане без подключения +12В должен держаться вакуум на штуцере VAC, штуцер клапана OUT — продувается!

ЭМК не разборный! Но разобрать можно, надо аккуратно отколоть крышку клапана, ну а дальше все вынимается! При разборке думал состояние клапана будет намного хуже!))) Наверное защита картера и бампера его так сохранили! Меняли его до меня или нет — не знаю!

Читайте также:  Топливный фильтр джили эмгранд х7

После читски и сборки машина ожила с низов! Посмотрим на сколько его хватит!
При установке клапана на авто по совету WAGNERRR wagnerrr поставил клапан вверх ногами, переделав немного крепление! Преносить в другое место не стал — грязи на него летит не много, смысла в этом не вижу!

Автозапчасти — доступное качество. Вакуумные клапаны управления. Часть 1.

проверка электромагнитного клапана управления турбины

N75.Клапан регулировки наддува.Ремонт клапана N75.Reparatur-Ventil N75.

Клапан N75. Чистка. Opel Omega B 2.5DTi m57.

Работа клапана управления турбиной

Чистка клапана регулировки геометрии турбины — N75

клапан N75. пропадает тяга,

Как правильно снять и очистить клапан ЕГР в Opel Vectra 1998 2 0 DTi часть1

Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651

Результат замены клапана N75

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить клапан турбины именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

PIERBURG A.1179068

Клапан регулирование давление наддува

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Напряжение: 12 в
  • Тип клапана: Переключающийся клапан
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

PIERBURG A.1178431

Преобразователь давления, турбокомпрессор

  • No. техинформации: SI 0096
  • Вид эксплуатации: Электро-пневматический
  • Напряжение: 12 в
  • Тип клапана: Соленоидный клапан
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

PIERBURG A.1178964

Преобразователь давления, турбокомпрессор

  • Вид эксплуатации: Электро-пневматический
  • Напряжение: 12 в
  • Тип клапана: Соленоидный клапан
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

PIERBURG A.1178966

Преобразователь давления

  • Вид эксплуатации: Электро-пневматический
  • Напряжение: 12 в
  • Тип клапана: Соленоидный клапан
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

SWAG A.2629953

Преобразователь давления

  • Вес: 0.17 кг
  • Вид эксплуатации: Электро-пневматический
  • Количество присоединений: 2
  • Необ. кол-во: 1
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать
Читайте также:  Тойота филдер 141 кузов

ERA A.3068504

Преобразователь давления, турбокомпрессор

  • Для артикля №: 555220
  • Количество присоединений: 2
  • Страна-производитель: Италия

FEBI A.2268791

Преобразователь давления

  • Вес: 0.17 кг
  • Вид эксплуатации: Электро-пневматический
  • Количество присоединений: 2
  • Необ. кол-во: 1
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

METZGER A.2136497

Клапан турбокомпрессора (Турбины)

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Тип клапана: Соленоидный клапан
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

PIERBURG A.1178407

Клапан турбокомпрессора (Турбины)

  • No. техинформации: SI 0087
  • No. техинформации: SI 0089
  • No. техинформации: SI 0096
  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Напряжение: 12 в
  • Тип клапана: Импульсный клапан
  • Тип клапана: Переключающийся клапан
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

PIERBURG A.1178409

Клапан электромагнитный

  • No. техинформации: SI 0096
  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Напряжение: 12 в
  • Тип клапана: Переключающийся клапан
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

VEMO A.2811727

Преобразователь давления

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Количество полюсов: 2 шт.
  • Напряжение: 12 в
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

В нашем интернет-магазине Вы можете купить клапан турбины ОПЕЛЬ ЗАФИРА — А, Б, С (вэн, фургон) с двигателем бензин / дизель / природный газ / био топливо / бензин/газ(кпг) / бензин/газ(снг), следующих модификаций:

Комментировать
1 882 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector