No Image

Клапан управления турбиной форд мондео 4

192 просмотров
15 ноября 2019

Всем Добра, сегодня я решил рассказать Вам об одной из проблем нашего мотора, и так уж сложилось, что многие эксплуатируя машину сталкиваются с проблемой с этим клапаном, а кто-то ржёт над ними не сталкивается, что-ж общаясь долгое время с Вольво, я могу сказать что там такие проблемы возникают тоже но реже, сложно сказать что сказывается, может шведы наложили заклятие на форд , как-же понять что клапан вышел из строя, ну во первых если клапан залипает машина дует чуть ли не все 1.3 бара, но при этом едет как телега с арбузами обычный атмосферный мотор, ощущаются пинки, то-есть машина после определенных оборотов тупо дохнет причем при этом Вы рискуете поцеловать руль, связано это с резкой потерей буста, ну и конечно съездив на диагностику и получив бумажку вот с такой ошибкой—> P0234 turbo/super charger overboost condition увидев такую надпись не стоит думать, что у Вас супер буст и Вы выиграли Dodge charger, это и есть смерть клапана либо его залипание по сути одно и тоже, и тут вопрос как быть, впринципе можно воспользоватся финсами и заказать его по ним:
Клапан упавления турбиной Ford оригинал: 1 371 924
Volvo: 9465528
Volvo: 30670449
Аналог Pierburg: 7.28197.16.0

Где-же эта штука стоит, стоит она на турбе, ну точнее на кронштейне который крепится за турбину, специально для тех кто уже стер пальцы в кровь роясь в гугле, фото:

Кстати добраться до него удобнее всего сняв правое колесо, кстати трубки часто прикипают намертво.

Планируя тюнинг нашего мотора я так-же задумывался об альтернативном клапане, так как наш клапан даже новым не работает эталонно, на сток прошивке это не столь заметно, но стоит прошится Вы ощутите что клапан проседает, из многих наблюдений включая наблюдения Вольво-водов, можно заметить что по приборам наддува буст не стабилен стрелка вечно прыгает, нет я не говорю о смене оборотов когда прыжок нормальное явление, наблюдалось что при скажем 3000-3500 тысяч буст грешил на 0.2-0.3 бара, а это ощутимые потери, решение было найдено, так как у нас все же не эрэчные моторы с их 1.5 бара на пике, то лучшей альтернативой станет клапан от elevate разработанный именно под наш мотор, выглядит так:

Читайте также:  Магазин запчастей хендай акцент

Самое интересное, что стоимость клапана не намного велика если сравнивать с оригиналом, омрачает малину лишь доставка из штатов.

Преимущества клапана перед стоковым таковы:

Быстродействующий клапан регулирует оптимальное давления наддува
Отлично подходит для использования как на стоковых так и настроенных автомобилях
Устанавливается вдали от жаркой части турбины, тут я хотел бы особо акцентировать Ваше внимание так как клапан действительно подвержен температурным воздействиям, и это возможно и является причиной его частого выхода.
Клапан и штуцера металлические-в отличие от штатного где все это пластик, и впоследствии снять трубки большая проблема.
Индивидуально испытывается перед отправкой
В комплекте силиконовый шланг и элементы крепления.

По поводу крепежа на машине действительно его увели с турбины что лично мне кажется большим плюсом, выглядит так это:

В целом думаю это интересная альтернатива стоку, в скором времени я думаю заменить свой клапан именно на такой аналог, пусть дороже зато и работа турбины явно изменится.
В целом Все, надеюсь Вам было интересно, если остались вопросы задавайте, Всем спасибо за внимание.

Всем привет! Вот уже месяц меня периодически мучает электромагнитный клапан турбины-при резком нажатии на газ пропадает тяга и загорается надпись-двигатель неисправен.После перезапуска под капотом вновь появляются 240 лошадей и двигатель оживает.Причем дальше смело давлю на газ и ошибка может не появляться несколько дней, а может и снова, сразу появиться и снова пропадает тяга.Конечно, сразу же у меня появилось подозрение на клапан турбины, который многие тут меняли.Похожая проблема у меня была весной, .но тогда всему виной оказался незатянутый патрубок у воздушного фильтра, в этот раз с патрубком полный порядок.Диагностировать мне некогда и негде, поэтому я заказал неоригинальный клапан турбины и в ближайшее время займусь его заменой.По поводу поломки турбины-не думаю, что турбина могла сломаться-посторонних звуков нет, да и после перезапуска двигатель тянет как ни в чем не бывало.Если бы сломалась турбина-думаю тяга вообще больше не появлялась бы.
Друзья-кто менял клапан на экобусте, подскажите-есть ли какие нибудь нюансы или сложности в замене?

Читайте также:  Задний бампер волга 31105

Pierburg-клапан турбины 7.28197.16.0
Клапан купил в Емексе-вышло довольно бюджетно,2500 рублей.

Здравствуйте, ув. Драйвовчане!

В последнее время стал слышен трансформаторный гул из под капота, сразу после того как заглушишь авто. А через месяц во время интенсивного разгона выскочил "Джеки Чан" на приборке. При этом машина не загнала ни ДВС, ни АКПП в аварийные режимы; единственное что стало заметно — при интенсивном разгоне турбоподхват стал приходить примерно с 2000 об/мин и сразу весь (как-бы машину прорвало на тягу), т.е. появилась явная турбояма; раньше турбоподхват ощущался где-то с 1500…1600 об/мин и был "мягкий" и нарастающий.
Вооружившись адаптером ELM327 почитал ошибки.

Предположения подтвердились — не работает изменение геометрии турбины.
Раз есть проблема — надо ее решать! Проблема с трансформаторным гулом достаточно частое явление и досконально изучена на форуме Мондео-клуба (mondeoclub.ru/forum/topic/103395/?hl=).
Причина такому явлению — клапан управления геометрией турбины; его также называют КОРИЧНЕВЫЙ КЛАПАН. Вот он новенький:

Одной из причин его выхода из строя предполагают наличие пыли/грязи в местах где их быть не должно, а виновник такой ситуации — родной поролоновый фильтр который эту пыль/грязь пропускает. В ветке указанного выше форума Мондео-клуба также предложено простое и не дорогое решение по модернизации узла фильтрации клапана. Вот чего нам для этого понадобится: гибкий шланг д6, фильтр от мопЭда и тройник д6 (не был использован, оставлен до потепления на 2 этап модернизации).

Комментировать
192 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector