No Image

Клапан егр vw touran

65 просмотров
15 ноября 2019

И так решил в свободный денёк почистить дроссельную заслонку и клапан егр,т.к. я туда еще никогда не лазил и немец тоже вряд ли этим занимался =), сказано-сделано.
Купил очистителя для карбюратора аж 600мл, думал останется про запас, но опережая события скажу, что даже при дикой экономии еле хватило этого баллона.

Рассказывать как и чего снимать не буду, все элементарно, единственное кроме обычного набора ключей, нужно обзавестись "Г" образными шестигранниками, точнее одним, размер к сожалению не скажу.

А вот пошла и чернь

Отдирал эту шляпу самопальным девайсом, алюминиевая полоска заточенная под нож. Не знаю стоило ли заморачиваться, но я руководствовался тем, что алюминий мягкий и им вряд ли поцарапаю рабочие поверхности.

Можно было так не выпидоривать, но раз уж время есть, то почему бы и нет. Весь смысл чистки это очистить саму ось заслонки по краям и стенки дроселя, где становится заслонка в закрытом положении, что бы ни что не мешало ее работе. С клапаном ЕГР похожая ситуация, достаточно почистить грибок.
После чистки дроссельной заслонки нужно провести ее адаптацию шнурком, но у меня нету такого канала в программе, поэтому ездим так(ни че не дергается, холостые держит).
А вообще надо глушить эту систему, столько срани накидало… Всем удачи.

Почувствовав на своей шкуре эффект "пропадания тяги", решил устранить одну из возможных причин — закоксовка заслонки и клапана egr

Я больше склоняюсь что причиной послужил все же передув турбины из-за закоксовки геометрии, тк на графиках vag-com показатели фактического давления турбы (желтым цветом) имели явные "полки", что говорит об откровенном подклинивании геометрии ( на фото графики после " прожига" турбины и при нормализовавшейся работе двигателя, при передуве сделать фотку ума не хватило от страху)

Читайте также:  Головка камаз 6520 евро 4

В одной из своих тем я описал, как загружать и выгружать прошивку из ЭБУ двигателя.
Теперь же переходим непосредственно к работе с прошивкой, которую нам выдаст программа MPPS. Будем убивать EGR (и да простят меня зелёные нытики), т.к. просто установить заглушку недостаточно — будет постоянно выскакивать ошибка "abgas werkstatt". Чаще всего файл имеет размер 1МБ и расширение *.bin (бинарник). Оригинал лучше сохранить везде, где можно (внешний жёсткий, "облако", яндекс.диск и т.п.), т.к. если вы накосячите где-то, то всегда сможете откатить всё в исходное состояние!

Для его редакции нам нужна программа WinOls.

Открываем новый проект, нажав на кнопку чистого листика:

Выбираем пункт File, а в открывшемся окне пункт Binary file и указываем путь к нашему файлу, который мы заранее загрузили из флэш-памяти ЭБУ при помощи MPPS.

И перед нами окно с анкетой машины. Можно заполнить полноценно, а можно каракулями. На файле прошивки это никак не сказывается.

И вот, она во всей красе — прошивка нашего ЭБУ! Мдааа… Без справочника и литра в этом лесу можно заблудиться и дров наломать…

Искать нужные карты будет очень проблематично, особенно без деймосов (дополнительные файлы, в которых указано, где какие карты расположены). Но есть чудный сайтик, где всё разжёвано до мелочей — VAG EcuMap, хоть и на английском.

Прошивки у всех 1.9 TDI PD с EDC16 схожи, несмотря на разные номера блоков управления. Просто карты по разным адресам раскиданы.

Переключаем вид в 2D (внизу слева), а битность выставляем 16 (в верхней панели) и формат отображения значений — 255 (правее) . Ищем на диаграмме (ближе к концу адресов) 5 характерных всплесков.

Читайте также:  Пробки на новорижском шоссе

В текстовом виде карты выглядят так:

У меня эти карты лежали в адресах, начиная с 0D51С4 (а в примере с vagecumap — 0D51B6).

Далее всё очень просто — переключаемся снова в текстовый вид (кнопка Text) и зануляем определённые байты в 2 секторах (2 и 5 на картинке).

Комментировать
65 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector