No Image

Киа спектра крепление аккумулятора

489 просмотров
15 ноября 2019

Hello! Like many little by little, the factory site for the battery began to rust.
I decided to see how much the new one costs, but the prices for it were expensive (from 600 r), so I decided that I would monitor prices in anticipation of a cheaper offer.
And one evening I came across Yulsan at a price of 143 r in the presence of 1 pc in Chelyabinsk and immediately ordered, and at the same time also a fastening strip:

— 0K2A15603X Hyundai / KIA Battery tray — 143 p.
— 0K2A156034 Hyundai / KIA Support plate for battery mounting — 273 p.

At first I thought that some defective pallet would come, but came in the original sealed packaging without defects. On this day, I immediately set everything in place, especially since the battery was charging at home at that time (unfortunately I forgot to take a picture of the old pallet).

Приветствую Вас, дорогие друзья! Владельцы KIA Spectra, которые стараются следить за своими автомобилями, наверняка уже красили проржавевшую площадку под аккумулятор, а кто-то уже может и не один раз. Вот и меня эта неприятность не обошла стороной, ведь и так деталь подвержена коррозии, так ещё и сказывается влажный климат славного города Санкт-Петербурга. Первый раз площадка была зачищена, обработана преобразователем ржавчины и покрашена в 2011 году — сразу после приобретения автомобиля. Однако время берёт свое и вот спустя 4 года её вид опять оставлял желать лучшего. В этот раз решено было не заморачиваться с реставрацией старой, а приобрести новую деталь, благо стоимость её невелика.

КОД ДЕТАЛИ:
0K2A15603X — Площадка под АКБ;
0K2A156034 — Кронштейн крепления АКБ;
K9979-60830 (K9979-60830B) — Болт кронштейна крепления АКБ.

Читайте также:  Пружины технорессор отзывы ваз

ИНСТРУМЕНТЫ и МАТЕРИАЛЫ:
1) Корщётка / насадка на дрель;
2) Наждачная бумага;
3) Преобразователь ржавчины (лучше два разных видов);
4) Кисточка;
5) Антикоррозийная мастика;
6) Кусок виброматериала;
7) Строительный фен, прикаточный валик.

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
【1】Чтобы и новая площадка под аккумулятор через 1-2 зимних сезона не напоминала старую, на лицевую часть площадки (куда непосредственно устанавливается АКБ) наклеил виброматериал на мастичной основе ВИБРОПЛАСТ AERO. Важно очень тщательно обезжирить поверхность и прикатывать материал без «воздушных подушек», в противном случае коррозии не избежать.

Нижнюю же часть обработал антикоррозийной мастикой в несколько слоёв.

Сразу объясню почему на верхнюю часть я уложил виброматериал, а не обрабатывал мастикой. Во-первых, при установке и снятии аккумулятора мастика в некоторых местах, скорее всего, будет содрана до металла, а во-вторых, сам аккумулятор будет постоянно пачкаться мастикой.

Кронштейн крепления АКБ был в более-менее приличном состоянии, поэтому решено было его зачистить, обработать преобразователем ржавчины и покрасить.

【2】Коррозия, к сожалению, смогла пробраться и под саму аккумуляторную площадку, что для меня было сюрпризом (4 года назад, когда красил площадку в первый раз — всё было нормально). Но делать нечего – оставлять так нельзя, поэтому в борьбе с ржавчиной пошёл по уже отработанной схеме.

С помощью корщётки / насадки на дрель зачищаем поверхность как можно лучше, до блестящего металла. Качественная зачистка коррозийного места – самая основная и важная часть работы.

Далее обезжириваем поверхность и наносим преобразователь ржавчины согласно инструкции на упаковке. Я обрабатывал двумя типами преобразователей. Сначала с помощью состава с содержанием ортофосфорной кислотой как бы смыл остатки коррозии, осевшие в «лунках». Далее на обрабатываемую поверхность кисточкой нанес другой состав преобразователя ржавчины, который при высыхании образует прочную полимерную плёнку.

Читайте также:  Ошибки климат контроля форд фокус 2

Ну и напоследок наносим антикоррозийную мастику.

【3】Устанавливаем детали в порядке обратном снятию, крайне желательно в метизах приобрести новые болты и гайку крепления взамен ржавых. Далее возвращаем на законное место саму аккумуляторную батарею.

════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════
Проделанной работой я, безусловно, доволен, хоть она и не принесла для меня никаких новых функций или удобств (ничего кроме морального удовлетворения). Хотелось бы верить, что данный «узел» потребует внимания ещё нескоро, а лучше бы он вообще его не потребовал.

Всем спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».

1. Откройте капот.

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

3. . и отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. Снимите защитную крышку с наконечника «плюсового» провода.

5. . и, ослабив затяжку гайки стяжного болта, снимите провод с клеммы «+».

6. Выверните болт крепления прижимной пластины и снимите пластину.

7. Снимите аккумуляторную батарею.

8. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Комментировать
489 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector