No Image

Kia spectra замена сайлентблоков

49 просмотров
15 ноября 2019

Kia Spectra. Уход за кузовом

Для того чтобы подольше сохранить товарный вид автомобиля регулярно следите за состоянием лакокрасочного покрытия кузова и его арматуры. Уход за кузовом заключается в регулярном проведении мойки и полировки лакокрасочного покрытия, описанных в данном подразделе, а также в смазке арматуры кузова и прочистке дренажных отверстий.

Kia Spectra. Мойка автомобиля

В основе ухода за кузовом — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализированной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для

мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в условиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Предупреждение
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов

Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой — можно поцарапать лакокрасочное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и выезжать в мороз на автомобиле с мокрым кузовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины.

Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного покрытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

Читайте также:  Томас и его друзья аварии видео

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электрооборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двигателя. После мойки продуйте воздухом или протрите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пылесосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым деталям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. Нанесите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Предупреждение
Не используйте средства, содержащие силикон для обработки рулевого колеса.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Днище мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Здарова спектроводы! Вот и настигла меня эта батва по замене передних сайлентов, причина банальна были стуки на ямах, при осмотре было обнаружено что сайлентблоки мертвые! Описывать особо не буду, все и так знают, что это геморой еще тот с этими болтами! Разбирал все без ямы! Правый у меня открутился без проблем, а вот с левым я завис на два дня, да два дня КАРЛ, болт закис во втулке сайлента, чем я только не пробовал его сорвать, в итоге слизались грани болта и все, пытался высверлить все бестолку! Было принято решение с другой стороны открутить гайку, тем самым убил те приваренные ограничители от проворачивания гайки, потом у кента взял гравер, так как болгаркой там не подлезешь, спилил остаток болта и выдернул рычаг, на следующий день выжег сайлентблок и поехали на запресовку нового, ну а далее сборка, собирая все тщательно смазал, ухо подрамника, сам болт и втулку сайлентблока!
ВАЖНО: Затяжку всех сайлентблоков производить под нагрузкой, то есть когда авто стоит на колесах, чтобы рычаги были в рабочем положении!
заказывал все оригинал!
0K2C0 34460- сайлентблок передний 2шт
0K2A1 3446Y- сайлентблок задний левый
0K2A1 3446X-сайленблок задний правый
0K201 34313A-болт переднего сайлентблока
0H266 28091A-гайка переднего сайлентблока

Читайте также:  Право лево перевод на английский

итог: проехался, машину не узнать все четко! будут вопросы буду рад ответить!

Решил заменить сайлентблоки, так как старые сильно пробивали на кочках, были заказаны полиуретановые с сайта точка опоры, а задние решил не менять на оригинал, и все таки оставил фирмы CAR-DEX посмотрим сколько они проходят. Началось с того, что полиуретановые сайлентблоки заказал с Москвы расстояние небольшое, ну за дня 3 должен придти заказ оплатил, а статус стоит ожидается оплата так и остался, писал я на сайт через каждые два дня, мне отвечали, что с вами свяжутся и и так далее, но правда через 2 недели статус поменялся и мне позвонили и предложили либо вернем деньги либо сайлентблоки, выбрал 2 вариант и через 4 дня они были у меня. Вторым этапом было приехать в деревню снять рычаг запрессовать сайлентблок и поставить все обратно, все хотел сделать за 2 дня залез я под машину в 8 часов а вылез в 21 час, оказалось не все так просто, как я хотел начал откручивать болт, а он стоит на месте стоит подумал что гайка закисла приложил усилие и бош ка у болта была оторвана, оказалось что болт прикипел к внутренней втулке поливал уксусом не помогло, пришлось брать зубило и срубать паз куда вставляется гайка, а потом только высверливать все таки я снял оба рычага. Понял, что за выходные я ничего не сделаю было решено забрать рычаги с собой, а машину оставить отдыхать на пеньках уехал я на своей бывшей 11, приехал в понедельник в сервис, мне старые сайлентблоки выжгли и запрессовали новые, ну думаю дело осталось за малым болты найти и гайки, как специально магазин автокрепежа надумал переехать и откроется только недели через 2 недели, проехал по всем магазинам болты так и не нашёл, а про экзист вспомнил только в среду и то если заказать болты и гайки привезут в субботу рассказал на работе, что так и так не могу найти болты и гайки и мне помогли в четверг болты были уже у меня, а гайку 1 шт я нашел от Mitsubishi за 90 рублей в 777, а одна осталась старая хорошо хоть так, прежде чем все закручивать я все смазал, как следует вот такой ремонт получился за 2 дня.

Читайте также:  Каталог запчастей рено дастер 4х4 2016

Полиуретановые сайлентблоки — цена 940 руб + доставка 250 руб ( код 12-06-2733 ) ( оригинальный код 0K2C034460 )
Опора поперечного рычага задн. лев — цена 428 руб ( код 0K2A13446Y )
Опора поперечного рычага задн. прав. — цена 428 руб ( код 0K2A13446X )
Шаровая опора цена 2 шт 1134 руб ( код 0K2A134550A )

0K201 34 313A болт

0 H266 28 091A гайка

если разговор про крепления переднего сайлентблока…

Комментировать
49 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector