No Image

Киа соренто 3 3 литра

СОДЕРЖАНИЕ
30 просмотров
15 ноября 2019

Киа Соренто.

На бензинке 3.3 расход по трассе от 12 литров, город 20-22, налог около 20000 руб. в год. Слабые места: передний редуктор с приводами, подшипники ступиц колес, передние торм. диски — расходник, "кончаются" через 30-35 тыс. км, крестовины требуют постоянного обслуживания (шприцивания), так как меняются вместе с карданом. Умелец попробовал заменить их отдельно, НЕ отбалансированный в заводских условиях кардан. "УБИЛ" редуктор и раздатку. Раздатка требует замены масла каждые 20000 км. пробега! Номер на раме "пропадает" после 2-3 лет ! (НЕ читаем), отсюда и уголовное дело, с экспертизой. Двигатель: клапана регулируются в ручную (как на ВАЗ). Но и это в Питере НЕ делают, так как требуется его разобрать, замереть зазоры, ВЫСЧИТАТЬ и заказать ремонтные вставки, ждать их, собрать двиг. и. проверить зазоры! Это НЕ гидго толкатели! А так авто. Хорош, хоть с пробегом 200 тыс. км, если ЕСТЬ подтвержденная История его обслуживания (регулярность, с заказ нарядами и ЧЕКАМИ за оплату!). Рассказы, типа последнее ТО в 2010 году. И авто стояло. (почему стояло, чинили после ДТП. ) Или чинили в гаражах! Без подтверждения выполненных работ для ЛОХОВ!

Совет автора покупателям Kia Sorento 3.3 V6 2008 г

Для чего Вы его покупаете? По городу, с расходом за 20 литров. Налог 20000 руб в год. Рамный кроссовер. В 2008 он стоил 1200000 руб., а сейчас реально продать менее, чем за 600000. Не гонитесь за МАЛЕНЬКИМ пробегом, за 2000 руб. Вам выставят ЛЮБОЙ пробег, еще 2-3 тыс. руб. — сервисная книжка с отметками!

За 6лет исползывания автомобиля могу поведать. Подвеска была жестквата до замены стоек и пружин приходилось ездить в Рязанскую область, а там как известно асфальт сходит вместе с снегом по весне)). В эксплуатации очень дешовые запчасти что не может не радовать. По ходовой вечная проблема это стойки стабилизаторов хватает максимум на 20-30 тыс.км. Правда стоят копейки комплект из 4 шт. 1800руб.(советую не заморачиваться с оригинальными стоят в разы дороже, ломаються так же быстро)амортизаторы по 2000 оригинал пружины 2100. Крестовины кардана 1000 руб штука они редкость лучше заказывать заранее и брать обязательно с возможностью шприцовки которую нужно делать при замене масла. Не любит машинка если забиваются сапуны на редукторах мостов(советую посматривать) Так как авто мощный советую почаще менять масла в мостах и раздатке. Менял каждые 30000 хоть оно было чистое как только что залил. Друг работает в Корея Кар мастером это его совет.

Читайте также:  Как открыть мерседес 124 без ключа

Проблем с двигателем кпп и раздаткой никогда не было всё работало как часы. На первом году эксплуатации залез в грязь пришлось восползываться понижайкой, подключение только на нетралке при полной остановке при подключении толчок и щелчок думал что сломалось что то, нет просто особенность трансмиссии. Шумоизоляция передних арок не очень! Я добавил еще находясь на гарантии стоит честно говоря дороговато у официалов. Зато стало намного тише, так что советую денег не жалеть. Отделка салона очень нравилась всё удобно. много мест для вещей.

В общем очень доволен поэтому собственно 7лет эксплуатации.

Расход литров 13-14 в городе в спокойном режиме, если везде первым то 17. По трассе 9-10-11. При скорости от 90 до 130. Динамика супер,но автомат задумчивый пару секунд думает, советую быть акуратнее при первых поездках, вырывате из подсебя прям, вминает в сиденье короче ракета на низком старте)

Расход мог быть и поменьше, на штатных пружинах машина жутко козлит, такое ощущение сейчас спина выпадет из кресла, после установки люфтованных пружин (НR+45) и конвеских амортов стал мягкий комфортный 4вд лимузин (но затраты 30 т.р.).

НЕ надежные датчики .

Сейчас пытаюсь вернуть авто как товар с существенным недостатком, отправил соответствующую претензию продавцу. Дилер даже не пытается выяснить причину поломки, отказывает. На вскрытие движка привлекал двоих профессоров с кафедры ДВС, плюс моториста практика, все они сказали не задумываясь, что это явный БРАК.

А «салонщики» говорят: «да, похоже на брак, но надо разбираться…» — видно разбираться не захотели, проще просто отказать… Думал, у меня единичный случай (машина-то не из дешевых – 1 200 000 руб.),Собираюсь идти на принцип, бороться до последнего, материально к этому готов и морально тоже, тем более, что это явный БРАК и моей вины в поломке НЕТ. НЕ ПОКУПАЙТЕ В АВИНГРУПЕ.

Комментировать
30 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector