No Image

Киа сид замена задних стоек стабилизатора

СОДЕРЖАНИЕ
60 просмотров
15 ноября 2019

В прошлый раз, когда машина была на подъёмнике, я попросил мастера на всякий случай продиагностировать подвеску. Он бегло всё осмотрел и сказал, что кончились задние стойки стабилизатора. На тот момент денег на замену уже не оставалось, вся стипендия ушла на поддон и жидкости 😀

Но, в скором времени, нам с Сидом предстоит пробежать семьсот километров до Питера и столько же обратно. Как для меня, так и для машины, этот опыт будет первым)

Поэтому, решил заменить стойки стабилизатора перед поездкой, что б не убить подвеску в дороге.

Хотел заказать оригинал, но l31ack посоветовал хороший аналог, почти в два раза дешевле оригинала. 800₽ за две стойки. Заказал.

Позвонил в сервис, узнал цену. 500₽ за одну стойку. Вроде нормально, но я же нищий студент, а 1000₽ это почти 50 пачек доширака. Можно месяц жить 😀

Прочитал пару статей по теме и решил поменять самостоятельно.

Итак, сам процесс:
1) Домкратим машину, снимаем колесо, подкладываем под порог, прокладываем что-нибудь между порогом и колесом, опускаем машину.

2) При необходимости брызгаем WD-40 на гайки старых стоек, головкой на 15 откручиваем гайки. Для того, чтобы открутить стойку ещё понадобится ключ на 17, лучше, что б он был не толстый. Этим ключом нужно будет зафиксировать палец, чтобы он не проворачивался. Откручивать сначала лучше нижнюю гайку, т.к. сам стабилизатор будет прогибаться под давлением ключа, если не будет закреплён.

3) После снятия старой стойки, стабилизатор немного уходит вниз, и вставить новые стойки становится проблематично. Решение этой проблемы мне подсказал друг, он предложил поддомкратить рычаг, чтобы сократить расстояние между отверстиями.

Поднимая и опуская домкрат можно идеально подогнать расстояние между отверстиями под длину стойки, после чего она очень просто вставляется.

Читайте также:  Разборка мкпп санта фе классик

4) Затягиваем гайки. Для того, чтобы гайки не закисали со временем, можно смазать резьбу графитовой смазкой.

5) Ставим колесо обратно и повторяем всё то же самое для второй стойки.

Таким образом получилось сэкономить 1000₽ на работе и около 500₽ на стойках)

К делу. Понадобился вот такой небольшой набор инструментов

И яма. Собственно в нее можно весь инструмент тащить и не вылазить до полной замены стоек. Из-за того, что машина не поддомкрачена, то никаких фомок и прочего, чтобы что-то отжать, применять не понадобилось — просто откручиваем 4 гайки, вынимаем, меняем и закручиваем обратно

Сначала поливаем ВДшкой

Откручиваем старые и ставим обратно новые. Я традиционно смазал резьбу графитной смазкой. Перед установкой необходимо покрутить пальцы стойки во всех направлениях, чтобы смазка разошлась равномерно. Гайку закручивать надо сначала ту, которая прикручивает стойку к рычагу, чтобы фиксировался палец в рычаге. Потом вставляем палец в стабилизатор и закручиваем верхнюю гайку

По размерам один в один, как оригинал. Понравилось, что пыльники зафиксированы стальными кольцами. Стойки правые и левые. Не увидел между ними никакой разницы вообще, кроме разных коробок.

В принципе пальцы на снятых стойках крутились туго, без люфтов. То есть так понять, что они стучат, невозможно. А они щелкали! На одном пыльнике обнаружил порез. Скорее всего сам сделал год назад, когда их откручивал, чтобы поставить пружины. Разорвал пыльник (он запрессован, разобрать без вандализма невозможно) — внутри никакого криминала не обнаружил. Воды нет, может чуть грязи у самого пореза было. В общем поменял — проблемы ушли

Срок службы стоек заднего стабилизатора составляет 60-80 тыс км пробега в среднем. Однако ресурс стоек в первую очередь зависит от условий эксплуатации автомобиля. Первыми признаками, характеризующими замену задних стоек стабилизатора является стук подвески при проезде небольших ям или кочек, а так же проезд через «лежачие полицейские». В этой статье мы подробно рассмотрим что представляет собой замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed.

Читайте также:  Где предохранители на камазе

Диагностика задних стоек стабилизатора

Необходимо заехать на эстакаду или смотровую яму и проверить состояние самой стойки, а так же пыльника шарнира. Визуально осмотрите стойку стабилизатора, если оба пыльника целы, следует проверить люфт стойки. Взять ее рукой и пошатать в стороны — чувствуется люфт, значит стойку пора менять.

Если вы обнаружили, что пыльник верхнего или нижнего шарнира порван, такую стойку следует заменить, так как в шарнир и смазку попала пыль и нормально функционировать стойка уже не будет.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

При замене стоек на новые следует определиться, какие именно вы будите ставить стойки — оригинальные или аналоги. К примеру с завода, на Киа Сид устанавливаются оригинальные стойки Hyundai/KIA 555301H000 стоимостью от 900 руб. Замена комплекта стоек получается уже не дешевым удовольствием. Можно обратить внимание на стойки аналоги от надежных и проверенных компаний.

Аналоги оригинальных стоек стабилизатора

  • 555 SLK8095 (Япония) от 550 руб
  • AMD AMDSL113 (Корея) от 400 руб
  • CTR CLKH31 (Корея) от 350 руб
  • Lemforder 3500201 (Германия) от 650 руб
  • Трек SL70163 (Россия) от 500 руб

Это далеко не все аналоги, которые предлагаются на Киа Сид на данный момент. Выше указаны проверенные производители, стойки которых неоднократно устанавливались на автомобили и служили достаточно долго. Самыми оптимальными по соотношению цена — качество являются стойки стабилизатора корейской компании CTR.

Если при откручивании гаек крепления стойки стабилизатора вы их сорвали или испортили резьбу, вот артикул оригинальной гайки для заказа: 1313410007K.

Самостоятельная замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed

Для замены нам потребуется домкрат, ключи на 15 и 17 мм, а так же торцевая головка на 14мм.

Читайте также:  Лобовое стекло ваз 2121 нива

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо или сразу оба колеса, как вам удобнее.

Прежде чем начать откручивать гайки крепления стоек, обработаем их WD 40 или любой другой проникающей смазкой и дадим постоять несколько минут. Это необходимо для того, чтобы гайки «откисли» и легко открутились.

Берем головку на 14 мм и начинаем откручивать верхнюю гайку крепления стойки. Если шток проворачивается удерживаем его ключом на 15 мм.

Так же откручиваем нижнюю гайку и убираем в сторону старую стойку.

Устанавливаем новую стойку стабилизатора и закручиваем гайки.

На этом замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed закончена, как видите нет ничего сложно. В автосервисе за замену с вас бы взяли от 400 руб. Советуем так же после замены стоек стабилизатора проверить задние втулки стабилизатора. Они так же могут быть причиной стука подвески.

Комментировать
60 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector