Сервис такси «Везёт» опросил больше 1000 своих водителей из разных регионов. На основе их отзывов и предпочтений был составлен рейтинг самых популярных автомобилей, используемых в качестве такси, а также выявлены их главные достоинства и недостатки
Самыми популярными у столичных таксистов оказались Ford Focus, а в регионах – Lada Largus. В Топ-5 такси столичного региона также вошли Kia Rio, Skoda Octavia, Hyundai Solaris и Renault Logan, причём Rio и Solaris чаще всего используют водители, работающие в статусе индивидуальных предпринимателей. Таксисты отмечают, что именно эти автомобили сочетают в себе комфорт, достойный внешний вид и «неубиваемость».
1 место. Ford Focus
По мнению таксистов, обладает двигателем, обеспечивающим наибольший пробег до капитального ремонта (до 250 тыс. км), и надежной подвеской. Сбалансированность дизайна, вместительности и комфорта, а также наличие в линейке модификаций кузова универсал делают эту модель одной из самых удобных для работы в такси.
2 место. Skoda Octavia
Обладает высоким ресурсом подвески, но уступает по надежности двигателям «Фокусу». Водители также выделяют хорошую эргономику водительского места. Основным недостатком модели участники опроса считают высокую, в сравнении с корейскими автомобилями, первоначальную стоимость.
3 и 4 место. Hyundai Solaris и Kia Rio
Практически идентичны конструктивно, поэтому выбор из этих двух моделей носит субъективный характер. Водители, предпочитающие Хендэ, в качестве преимущества отмечают внешний вид, а недостатком чаще всего считают недостаточно качественную отделку салона. Поклонники Киа отмечают дизайн модели, надежность и разрешенную производителем работу на бензине с октановым числом 92. В качестве недостатка выделяется плохая шумоизоляция салона.
5 место. Renault Logan
По мнению таксистов главное преимущество «Логана» заключается в высокой надежности модели. Недостатком, особенно с точки зрения водителей, работающих в столице, является менее премиальный дизайн – пассажиры воспринимают его как «жесткий эконом».
Картина пользовательских предпочтений региональных водителей резко отличается от московской: у них на первое место выходят цена и возможность самостоятельного ремонта и обслуживания авто. Поэтому лидеры в регионах – Lada Granta, Priora, Largus и Renault Logan. Особенно таксистам полюбился неприхотливый и вместительный «Ларгус»: на него легко поставить газобалонное оборудование, на кузов хорошо ложится пленка с логотипом сервиса такси, а главное – у машины огромный багажник с распашными дверцами.
Да норм вполне, если по городу.По асфальту. На плохой дороге так себе. На дороге средней убитости тоже норм, если не сильно давить на газ. Сразу скажу у меня "удачный" экземпляр, никуда не ведет, не бросает, на асфальтовой трассе гонял 160 — все отл. На 120 руки на коленки можно ставить( и ставил) едет ровно, на 140-160 слегка придерживаешь руками. А вот на второстепенке от трассы, то есть на простой бетонке, там да. 110-120. Это на резине 195/55/16.
На грунте вот отвратительно, на местах где грузовики сделали своим протектором " стиральную доску", машина начинает вибрировать в самом рабочем диапазоне в таких местах (20-40км/ч), приходится разгонять до 50-60, что чревато. Сам понимаешь. Короче не для колхоза. Для города миллионника и его окрестностей.