No Image

Kia rio 6 ступенчатый автомат

СОДЕРЖАНИЕ
60 просмотров
15 ноября 2019

Всем Привет!
(Решено, вся проблема была из за не качественной свечей зажигания, попался на подделок.)
У многих владельцев Kia Rio с 6 ступенчатой АКПП есть пинки при нормальной езде.
Пинки когда:
— езде в небольшую горку, например в мост
— едешь при скорости 40-50км/ч, хочешь обогнать авто и нажимаешь на педаль
— иногда, газ в пол с места, машина не едет сразу, тупит, отпускаешь газ и опять в пол, едет уже как надо, но горит "CHECK INGINE" потом исчезает

Многим вроде помогло сброс адаптации АКПП, но он мне ни чем не помог. Читал многие форумы, у владельцев Ceed и Cerato стоит тоже такая же АКПП 6 ступенчатая, у них тоже были проблемы с АКПП: пинки, тупит АКПП, при нормальной езде есть чувствительные пинки. Но ошибку им решили в сервисном центре KIA, как пишут "перепрошивали ПО АКПП".

Позвонил сервисному центру KIA (Алматы, Казахстан), сказал что есть пинки при нормальной езде и в горку небольшую, предложили "сброс адаптации АКПП", сказали это помогает только на 500-600км, а потом опять начнутся пинки. Пока у них есть ПО АКПП только для Ceed и Cerato. Не известно когда будет по для KIA Rio.

Сейчас пробег 37 500км, менял масло АКПП в 33 000км Liqui Moly не помогло с пинками.

Еще не ездил в сервисный центр, машина уже не в гарантии, я 2 хозяин. Планирую в этом месяце найти время и поехать официальному дилеру KIA, хочу показать момент когда выходить "CHECK INGINE" при резком разгоне.

У кого еще такие пинки и ошибки поделитесь пожалуйста, и как Вы решили данную ошибку?

Читайте также:  Замок боковой двери форд транзит

shumer

Новичок

Если подытожить все, что я нашел на просторах интернета, то все сводиться к тому, что 6-ти ступенчатая акпп менее надежна, чем старая 4-х ступенчатая. Причем везде, где это я встречал не приводились никакие источники. Ну, типа, если 4-ступенчатая ходит до 150т.км без проблем, то 6-ти ступенчатая "по слабей" и еще "подвержена перегреву". Тут на форуме есть пару веток, где писали, что были заметны переключения с 2 на 3 или что-то вроде того — типа прошивка такая. Прошло довольно много времени с момента продаж Киа Рио с 6-ти ступенчатым автоматом.

Поделитесь своим опытом — на каких пробегах какие проблемы к сегодняшнему дню?

Deymond

Завсегдатай

Если подытожить все, что я нашел на просторах интернета, то все сводиться к тому, что 6-ти ступенчатая акпп менее надежна, чем старая 4-х ступенчатая. Причем везде, где это я встречал не приводились никакие источники. Ну, типа, если 4-ступенчатая ходит до 150т.км без проблем, то 6-ти ступенчатая "по слабей" и еще "подвержена перегреву". Тут на форуме есть пару веток, где писали, что были заметны переключения с 2 на 3 или что-то вроде того — типа прошивка такая. Прошло довольно много времени с момента продаж Киа Рио с 6-ти ступенчатым автоматом.

Поделитесь своим опытом — на каких пробегах какие проблемы к сегодняшнему дню?

Популярность автоматической коробки передач набирает все большие обороты в России, а автомобиль Киа Рио признается многими автомобильными изданиями как лучший недорогой вариант с АКПП, что неудивительно: модель выполнена качественно, имеет привлекательный внешний вид и хорошую комплектацию. Современная модель имеет 6 передач и у такой трансмиссии есть как плюсы, так и минусы.

Читайте также:  Как свести задние колодки газель

Плюсы 6-ступенчатой АКПП на Киа Рио

  • Мягкое, практически незаметное переключение передач, без толчков и рывков.
  • Небольшой расход топлива: 6-8 л/100 км по трассе, 8-9л/100 км в городе, не больше 10л/100 км при смешанном виде езды.
  • По трассе возможен разгон до 180 км/ч, когда на старых АКПП максимально развиваемая скорость оставалась в пределах 120-140 км/ч.
  • Даже при резком разгоне мотор не ревет, обороты не поднимаются выше 3000.
  • Быстрый и динамичный разгон машины с низких оборотов.

Минусы 6-ступенчатой АКПП на Киа Рио

  • Необслуживаемая коробка передач, ее невозможно разобрать, если вдруг возникнет какая-либо проблема, так как там нет поддона, как на предыдущих поколениях Киа Рио.
  • Доливать и контролировать уровень масла нельзя — оно рассчитано и залито на весь срок службы.
  • Так как замена масла невозможна, то и фильтр не меняется, а это значит, что со временем он забьется, и скорости начнут переключаться резко, с рывками.
  • Для большей экономии топлива на 6-ти ступке передачи короче, поэтому она заметно раньше переключается на повышенную передачу, чем 4-ех ступенчатая.
  • Недостаточное охлаждение из-за того, что радиатор совмещен с радиатором двигателя.

Отзывы владельцев

  • Очень достойный автомобиль за свои деньги. Подвеска жестковата, шумоизоляция слабая, но передвигается по городу как для бюджетного седана отлично! Удивил расход топлива, меньше 7л на 100 км по трассе, а это отличный показатель для нового, еще необкатанного двигателя. Во время движения нет никаких рывков — все плавно и четко. 6-ти ступенчатая АКПП работает на 5+, при желании скорости можно даже переключать самостоятельно, что тоже очень радует. Климат-контроль без нареканий.

Анатолий, Сыктывкар.

  • Однозначные плюсы — внешний вид и внутренняя обстановка авто. Скорости переключаются четко, без толчков, педали нежные, нажимаются без дополнительных усилий. Радио ловит везде, где бы ни ехала, что тоже очень приятно. Вместительная полка за пассажирскими сиденьями — вожу на дачу рассаду и другие нужные в хозяйстве вещи.
Читайте также:  Как делают автомобили видео для детей

Елена, Самара.

  • После пробега 6тыс.км. могу сказать, что цена/качество у машины полностью соответствуют. Коробка переключает шустро, авто быстро тормозит, но заметно заносит на резких поворотах. Расход бензина средний, поначалу был высокий, но со временем движок обкатался и все нормализовалось — по городу никогда не было больше 10л. По радио нареканий нет, а вот с магнитолой есть проблемы — не всегда читаются флешки. Для езды по трассе и ровным хорошим дорогам — идеальное авто, а вот по разбитым ямам совсем беда. Багажник вместительный, печка и климат-контроль работают хорошо. Из заметных минусов разве что плохая шумка.
Комментировать
60 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector