No Image

Kia ceed задние амортизаторы

87 просмотров
15 ноября 2019

За…ли два дилера. Обращался несколько раз с претензиями что задние стойки чуть не рассчитаны на сида тк: есть пробои, раскачка на волнах и не внятная реакция от задней подвески в поворотах. Помог гугл.
Вообщем стояли аммо 55311A2500 (по вину должны быть 55300A2500) фирма Mando.
Вся замена заняла не больше 20 минут. Снизу один болт под ключ на 19 сверху два на 14 снимаем стойку открываем колпачёк и откручиваем гайку на 17.
Важное замечание перед тем как снять стойку подложите что нибудь под рычаг и чуть загрузите пружину в моём случае использовал докатку =). Обезопасите себя от вылетания пружины. Ну и пара фоток,

Поведение машины на дороге изменилось координально. Супруга будучи на 8 месяце беременности оценила все прелести амо только в положительную сторону.

Давно ничего не писал — а ничего с инфро-красной не происходит.
Зима наконец стала сдавать свои позиции, за окном установилась плюсовая температура, а значит снова можно ковыряться с машиной)

Наверно каждый второй ceed’овод жалуется, про себя или вслух, на излишне мягкие задние амортизаторы. В довесок к пружинам, которые быстро проседают, получается мало приятная картина — по трассе на "волнах" машину начинает раскачивать, на ямах и лежачих полицейских зад даже пробивает иногда. В общем, как и перед)
А если зад загрузить или посадить пару пассажиров, все становится еще печальнее.
Но если с передними амортизаторами не все однозначно, для задних есть хорошая альтернатива штатным от Kayaba — KYB Excel-G 349084.

Газовые амортизаторы kayaba известны своей надежностью и долговечностью, невысокая цена и хорошее качество делают их весьма популярными и востребованными на российском рынке автозапчастей. Амортизаторы kayaba 349084 достаточно часто приобретаются не только частными лицами, но и автосервисами.

Читайте также:  Какой антифриз заливать в ларгус 16 клапанов

Они и были установлены на авто.

В качестве инструкции к действию воспользовался этой записью БЖ от HurriCane52rus , все основные моменты он описал, за что отдельное спасибо!

Итак, домкратим машину, снимаем колесо, видим следующую картину

По креплению снизу все понятно — там вилка. Сверху же шток амортизатора закреплен на опоре из какого-то инертного материала. Поддев отверткой, снимаем с опоры резиновую заглушку:

Два амортизатора в сравнении:

Собираем в обратной последовательности. Не забываем одеть на амортизатор стопорную шайбу.

С левой стороной провозился минут 40, правую потом сделал за 20, итого 1 час затраченного времени)
Внешне отличий нет, клиренс не изменился — а с чего бы ему меняться 🙂

Конечно поехал сразу на тест-драйв. Прокатился по городу, выехал на трассу — результат порадовал!
По трассе на скорости зад перестало кидать на "волнах", в целом авто стабильнее держит дорогу.
При резком старте морда уже не так сильно задирается вверх, как на "зубилах", зад почти не проседает в этот момент.
При проезде лежачих зад больше не качается туда-сюда несколько раз, теперь можно их проезжать с бОльшей скоростью, но не нужно 🙂
Пока не привык к такому поведению автомобиля — раньше морда была чуть жестче, зад качался как диван, теперь зад жестче, стал упругим, пропала раскачка. Но такое поведение однозначно приятнее! Под нагрузкой с пассажирами пока не проверял, но уверен будет лучше, чем было.
Теперь надо что-то делать с передом, Kayba к большому сожалению на Cee’d JD передние амортизаторы не выпускает, который год лишь кормит обещаниями. Есть Koni — круто, но они значительно дороже.
Так же есть Monroe (G8216, G8217), но о них пока мало отзывов.

Читайте также:  Втягивающее реле газель бизнес

С пружинами пока тоже не решил. Хочется авто чуть занизить и получить больше жесткости. Либо брать ТехноРессор -30 мм, но на них жалуются — облетает краска, ржавеют, надежность хромает — лопаются.
Или, как вариант, подкопить и взять Eibach Pro-kit -20 мм (кат.номер E10-46-025-01-22).
Склоняюсь к Eibach, но жаба душит)

Всем доброго времени суток!

Свершилось то, чего я никак не мог планировать даже ближайшие месяцы.
Кто бы мог подумать, но мои лучшие друзья DadDim и GVitali подарили мне на день рождения новые задние амортизаторы! мое лицо в тот момент надо было видеть…спасибо им огромное за это)))а еще один друг по такому поводу предоставил сервис с подъемником в полное мое распоряжение)))
Ну а теперь к делу)

собственно зачем их вообще менять, спросите вы? машина же новая, все рабочее или я успел убить ее за 13000 км? нет) для владельцев сидов JD не секрет, что подвеска у нас страдает постоянными пробоями.а задние аморты вообще перестают работать как только на заднем сидении появляется хотя бы 1 человек.

как менять я толком понятия не имел. действовал по обстоятельствам)

1. Снимаем колесо.

2. Подпираем нижнюю точку рычага, чтобы при снятии амортизатора у нас не отработала пружина.(не знаю, реально надо ли, но для безопасности сделал)

3. Откручиваем нижние и верхние болты крепления амортизатора, и собственно вынимаем его.

4. Откручиваем верхнюю гайку амортизатора, которая присоединяет амортизатор с пластмассовой(или резиновая, фиг поймешь) опоре. Оттуда же снимаем толстую шайбу.
Я проворонил момент, откуда эта шайба, и сначала поставил новый аморт без нее.

5. Снимаем защитный кожух с пыльником.

6. Производим сборку и установку амортизатора в обратном порядке.

Комментировать
87 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector