Всем привет! О, как же я здесь давно не был. Работа все никак покоя не давала. Ну вот из-за энтой работы я все откладывал замену подвесного подшипника на приводе и дошло до того, что стал от с похрустыванием работать(((( На все плюнул и 19.00 поехал в гараж. Залез под машину, посмотрел… Чет как то боязно стало это все делать не зная о том как это все разбирается. Ну как говорится "Глаза боятся, руки делают… " вступил я в бой. Сначала открутил гранату с приводом от ступицы с диском.
Потом сдернул внутреннюю гранату от, как его назавать то…, назовем "полуприводом")))))
От него короче сдернул, слил с АКПП масло, ибо энтот "полупривод" вытаскивать все равно из АКПП. С кряхтением и всеми богами открутил корпус подшипника. Снял "плупривод" с подшипником. Снял стопорное кольцо ( на фото видно его)
Ну и давай пробовать выдавить вал из подшипника… 1,5 часа и все напрасно. В японии четко его засандалили)))) Звоню знакомому ( у него есть пресс) с надеждой что он в гараже, а время уже 21.30 и о чудо, он там чистит снег. Приехал за мной мы скатались выпрессовали вал и увидели с другой стороны тоже стопор… И только сняв его можно выпрессовать сам подшипник (телефона с собой не было поэтому не заснял). Запрессовали новый подшипник и вал. Привез он меня в гараж и я начал процесс сборки. Кстати забыл сказать, тому кто будет менять тоже подшипник покупайте сразу пыльник наружний
Пришла сегодня последняя запчасть для замены — полуось на механику в сборе. Вот все коробочки в кучу
извлек содержимое, полюбовался
снял без каких либо проблем старую полуось и привод
Отложил их в сторону, взялся за сборку нового привода.
Набил во внутреннюю гранату правильной смазки
затянул хомуты на пыльнике
Без проблем прикрутил на машину новую полуось и … А дальше фото только одно, три часа спустя. Зато оно отлично иллюстрирует, как я познавательно потратил время.
Дальше было развлечение в виде сборки трипоида на машине, с попытками обеспечить при этом максимальную стерильность. То еще мероприятие, учитывая что кулак с тормозным диском никуда не делся, и еще мешает крепление стойки к рычагу, не дает прямо поставить привод. А у меня как раз кончились домкраты, винтовой держит хонду, гидравлическая стойка держит кулак… и остался спускающий подкатной домкрат, как раз рычаг поддомкрачивать самое то. Вжик вжик — быстро пытаюсь собрать триподид, при этом три пальца левой руки держат подшипники трипоида от разбегания по гаражу, вторая рука держит внешний шрус, так как ему спокойно тоже не лежится, а тут еще стойка возвращается на место — снова вжик вжик вжик… Когда это всё собралось, я готов был убивать.
Ну и хомуты все пошли в утиль, пока затянул как зря, завтра поеду за новыми. Придется залезть под машину еще разок.
1)Ролик натяжителя кондея = Упорный подшипник первичного вала ГАЗ
2) Резиновая шайба краба = Задняя шайба ВАЗ 21111
3) Резинка стабилизатора = Москвич 412
4) Резинка стаба (перед) = Москвич 2140
5) Пыльник шруса задний = ОКА
6) Пыльник переднего шруса = ВАЗ 2121 (Нива)
7) пружинный держатель тормозных колодок = Волга
8) пыльники рулевых тяг = ВАЗ 2109
9) Подшипники генератора = ГАЗ 24
10) патрубки радиатора = ВАЗ 2108
11) маленький патрубок, подающий ОЖ на впускной колектор = шланг бензонасоса от жигулей
12) Бензонасос = Bosch для 2110
13) подшипник ролика ремня кондея = ГАЗель
14) Резина тормозного цилиндра = ЗАЗ 968
15) Ремкомплекты главного и рабочего цилиндров сцепления = Hyundai Grace
16) щётка стеклоочистителя = ВАЗ 2111
17) пыльник на ШРУСе внутренний = Лада Калина
18) резиновые шайбы штока амортизатора = Резиновая втулка стойки стабилизатора от "Соболя"
19) Салонный фильтр = Митцубиси (подрезать на 5 мм.)
20) Пыльники рулевых тяг = ВАЗ 2109
21) "Яйца" Honda 51320-S04-003 = Subaru 20470-SA000
22) Свечи = ВАЗ 2109 16-клапанный
23) верхний патрубок радиатора = ВАЗ 2105
24) Задние втулки стабилизатора = Москвич
25) Пыльник внутреннего ШРУСа = Пыльник внешний ВАЗ 2108
26) Здание стойки = Передние Мазда Atensa
27) Коврики салонные = ОКА
28) Пыльник заднего привода = АУДИ
29) Электромоторчик заднего дворника = Orthia
30) крестовина рулевого карданчика = Toyota
31) Датчик контролки уровня топлива = Toyota RAV 4
32) пыльник ШРУС = Mazda 626
33) НАружный пыльник = W Passat B3
34) Хомут ШРУСа = универсалбный на ВАЗ
35) катушка зажигания = от УАЗ
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕЗДИТЬ ТАК, ВСЕ ЭТО ЛИШЬ ВРЕМЕННЫЕ ВАРИАНТЫ "ДО СЕРВИСА".
будет пополняться по мере экспериментирования:)