No Image

Карта дверей шкода рапид

147 просмотров
15 ноября 2019

Процесс по шумке запущен, будем потихоньку двигаться в этом направлении:)
Начал с передних дверей, по случаю разбора сразу и динамики поставил которые стояли в Гетце на фронте Helix В62С Вlue…ну а себе сейчас новые выбираю!)
И так, демонтируем обшивку двери. Вот так выглядит дверь с завода:

Ну и вот так сама карточка:

Вооружаемся виброй и укатываем ее сначала внутри двери, затем снаружи…было конечно крайне неудобно и тяжело ее хорошо укладывать и раскатывать внутри двери всего-то через 2 отверстия (там где пластиковая накладка и там где динамик стоит), но я достал везде где только можно)) Сначала одна дверь:

Аналогично и вторая:

В шов пластиковой накладки наклеил битопласта дабы все сидело ну оч плотно)

Теперь пилим подиумы под динамики. Всего по 3 кольца, крепятся к карточке через длинные заклепки. Так же битопласт проклеил между металлом и проставками и динамиками дабы все максимально плотно прилегало друг к другу, так же подиумы внешне укатаны виброй дабы был максимальный эффект монолитной конструкции!

И устанавливаем динамики:

Дальше надо было поставить пищалки. В штатное место изнутри они не стали, тупо их физичиский размер не позволил. Решил выпилить сток сетку и установить так:

Вроде получилось годно:

Теперь доработаем карточку. Обклеиваем виброй:

А так же по периметру карточки в месте стыка с дверью лентой антискрипа! Ну чтобы уже точно ничего и никогда не скрипнуло там ни в жару ни в холод!)

Ну и в финале все проверяем…динамики, все стыки, чтобы все и везде было рабочее и не пришлось снимать по 100 раз! После всех проверок клеим сплен:

Подрезаем его где нужно и одеваем карточку:

Читайте также:  Nissan differential oil hypoid super

Внешне ничего не изменилось кроме вида пищалок!)

О материалах и ощущениях!

Было использовано:
19 листов вибры Шумофф М2, размеры листа 370х270мм

2 листа битопласта
2 листа сплена
Лента антискрип

Каждая дверь потяжелела примерно на 4кг.
По времени заняло 3 дня.
Все поверхности перед нанесение любого мат-ла обезжиривал. Клеить комфортней при температуре выше +20.

Эффект конечно супер:) Двери теперь закрываются сочно с таким тяжелым хлопком как у тачек выше классом, музыка играет хорошо, басы отлично чувствуются, ничего нигде не скрепит, не люфтит и не раздражает! Переделка того 100% стоила…теперь меня не остановить)) Скоро буду делать задние двери. А так же в ближайшее время будут активированы доп функции!

FAQ по снятию карточки.

Красной стрелкой отмечено где снизу находится вырез в ручке. Вставляем туда отвертку, тянем на себя и снимаем пластиковую накладку, она держится на клипсах. Потом выкручиваем два винта отверткой которая идет в комплекте инструментов с Рапидом (отмечено зелеными точками)

Потом нужно ключом на 10 повернуть на 90гр пластиковый болт снизу по центру карточки — отмечено красным (нагнитесь, посмотрите и все поймете)
Далее отщелкиваем клипсы (отмечено зеленым) Отщелкивать лучше спец инструментом, но если такового не имеется в наличии нужна просто аккуратность!
Далее отсоединяем питание стеклоподьемников, штатного светодиода сигналки и блока регулировки зеркал (отмечено синими стрелками)
Ну и в конце отсоединяем тросик ручки открывания двери, нажимаем на пластиковый зажим и вынимаем (отмечено желтым)

Всем Ещё более доброго понедельника! )))
Пока мне ровняли, красили дверь и крыло зашумил передние двери. О шумке писать не буду, так как тем придостаточно в нете.
Закончил оклейку кожи и карпета в карты дверей. Подготовился основательно так как машина была на ремонте . Долго не мог найти кожу подходящего цвета к моим сидениям. У нас город не большой, решил заказывать через швейный автосалон.
Так как кромсать всю карту и заново перепаивать совсем не хочется. Сделал выкройки при помощи бумажного скотча. Пришлось изрядно повозиться и добавить несколько новых глав в великую книгу Камасутра… Так как даже с выкройкой оказалось совсем не просто мазать клеем (клей специальный, обувной для кожи, он не рассыхается и хорошо держится) карту и отдельно кожу, ждать пока он подсохнет и потом при помощи старого маминого фена приклеивать буквально сантиметр за сантиметром.
Не обошлось без косячков, как говорится первый блин комом. Но косячки не значительные, если о них не знать то и не заметишь, да и косячки всё-равно скроются когда положу что необходимо в кармашки. А если будут мозолить глаза, то переделаю- навык уже есть, кожи осталось при достаточно (хватит на несколько машин)))), и выкройку сохранил.
Ак-же ещё поклеил плёнку на карту. Плёнка из китая- имитация под алюминий, думал поклеить на рамку мафона, но результат не понравился. А в дверях боле-менее нормально смотрится. К стати с плёнкой тоже не просто было, косячки есть, Но я клеил с мыслью — не понравится сниму и переделаю.

Читайте также:  Диагностический разъем тойота авенсис 1998

В общем проделанной работой доволен, вид моментально изменился в лучшую сторону!)
А уже летом поклею кожу на задние двери.

Шкода рапид снимаем карту двери

разборка передней двери на шкода рапид

Skoda Rapid — как разобрать двери

Шкода рапид 1.6 cfna замена бокового стекла

Как снять все дверные обшивки Skoda Octavia III.

как снять обшивку двери на SKODA Octavia.

Карта двери шкода рапид

Жесть. Skoda Rapid.Исправляю криворукую установку сигналки. Установка динамиков в задние двери.

Skoda Rapid PDR door panel


Комментировать
147 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector