No Image

Карина е плавают обороты

СОДЕРЖАНИЕ
46 просмотров
15 ноября 2019

Короче говоря, холостые у меня в районе 900-950 оборотов. Как бы нормальные. Только двигатель работает не ровно ( 1.6 4a-fe, если не ошибаюсь). Соответственно если едешь на низких оборотах, то машину всю дергает. С этой проблемой я и купил машину. Так вот может кто что посоветует? Где искать? Что смотреть?

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Холостые высокие. У меня похожая ситуация была. Первое — проверь бронепровода, померь их сопротивление, нет ли следов пробоя (у меня один был в обрыве). Ночью открой капот и посмотри не видно ли искрения. Проверь свечи. Если будешь менять провода то лучше их менять вместе со свечами. Второе — проверь либо замени крышку трамблера и бегунок. Третье — отрегулируй зажигание стробоскопом. Только после проверки системы зажигания, если проблема не уйдет, нужно мыть КХХ, проверить не открыта ли заслонка регулировочным винтом, проверить регулировку ДПДЗ. Тщательно проверить подсос воздуха по воздушным шлангам. Как писали ниже, бывает такое из-за датчика температуры, который на мозги. Ну сначала сделай самодиагностику скрепкой.

Форумы Рус и Укр .Тоёта карина е в помощь!

или шланг какой нибудь треснул и воздух подсасывает

Ну завтра на село полечу, будет куча времени, дак буду искать в чем дело)

ещё может датчик температуры мозги делать, тот что под трамблёром.

Как его проверить?

если не ошибаюсь, то фишку скидывать надо, но лучше на форумах глянуть, там эта тема более развёрнута, а я точно не помню…

Как бы норм обороты для нее 750,а так Да скрипку и считать флеши))

Понял, по свободе буду читать)

Заслонку почистить, клапан холостого хода…кстати не ожидал, что будет карина из чернигова))) сколько раз к вам не приезжал, все не попадались))) в мае опятьсобираюсь.

Читайте также:  225 75 R16 forward professional 219 автошина

На каком-то из форумов, так называли плавающие обороты)) На моей Карине такое случалось на холостых при прогреве. Стрелка тахометра "скакала" с 2000 до 1000 до тех пор пока машина не прогреется, создавалось впечатление, будто кто-то сидит под капотом и газует… В первый раз я столкнулся с такой неисправностью, поэтому стал спрашивать у Гугла и Яндекса : "что делать?"
И первый и самый частый совет — это почистить КХХ (клапан холостого хода) и БДЗ (блок дроссельной заслонки) С этого и решил начать. Благо в багажнике лежал баллончик с карбклинером ( вероятно бывший хозяин тоже хотел сделать это)
В принципе, ничего сложного в разборке и сборке этого блока нет.Описывать весь процесс не буду, так как информации в сети по этому поводу много. От себя добавлю только, что болты которыми БДЗ крепится к инжектору хорошо подходят для затыкания ими шланчиков охлаждающей жидкости, чтоб не вытекала зря. 🙂
Когда БДЗ был снят, то оказалось, что не такой уж он и грязный…нагар конечно был, но не критичный и КХХ тоже свободно двигался и все отверстия были, практически, чистые. Тем не менее, промыл всё карбклинером ( по моему это бензин обычный просто в баллончике) протёр и собрав всё обратно — завёл! и офигел! Обороты подскочили до 2500 и после прогрева не опускались ниже 1500. Опытные кариноводы подсказали, что надо переобучить КХХ. Этот процесс заключается в том, что нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом, поставить через пару минут.
Завести с выключенными потребителями электрооборудования. Дать поработать 15-20 минут. Дальнейшее "дообучение" блока управления происходит постоянно во время работы двигателя.
После переобучения, обороты стали приходить в норму и на второй день встали на свою, привычную метку 900.
К сожалению вся вышеперечисленная "операция", абсолютно, ничего не изменила в работе двигателя — "гномики" остались 🙁 Ну чтож, будем искать дальше, теперь на очереди проверка работы ДПДЗ, он регулирует подачу бензина и в принципе может быть причиной такого поведения двигателя.

Читайте также:  Клипсы крепления ковриков салона

Всем, спасибо, за внимание, к посту приложу несколько фото . )

Подскажите пожалуйста, как регулируются холостые обороты 4а FE. На дросселе сверху нет регулировочного болта, который закрывается резиновой заглушкой.

  • Почему плавают обороты на холостом ходу на Карине Е после кап ремонта двигателя? – 1 ответ
  • Высокие холостые обороты Тойота Карина 6 – 1 ответ

Обороты регулирует ЭБУ через регулятор холостого хода, почитайте тут. Почистите регулятор холостого хода и дроссельную заслонку, обороты вероятнее всего восстановятся. Так же проверьте разъем и провода РХХ.

Вручную никак не регулируются обороты холостого хода. Про болт который вы написали, он НЕ для регулировки холостого хода, а для регулировки положения дроссельной заслонки. И регулируется он в основном только на заводе, а в процессе эксплуатации автомобиля его трогать не требуется.
Если будут какие-то проблемы с дроссельным узлом, с заслонкой (допустим например будет заедать) тогда регулировка возможна, но лучше если это будет делать специалист. На снятом дроссельном узле, заслонка должна быть закрыта полностью и не заедать (не закусывать), ну и на холостом ходу тоже самое, заслонка не задействована. А холостой ход регулируется через РХХ (КХХ), командами от ЭБУ.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Комментировать
46 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector