No Image

Карбюратор дааз 2107 1107010 20 на уаз

529 просмотров
15 ноября 2019

После нескольких дней потраченных на чистку и доведение этого карбюратора, и двух дней интимных отношений с ним (а точнее интимных отношений этого карбюратора с моим бедным мозгом) я вынужден признать что затея была полностью неудачной(((
Настройки были такими:
Первая камера: топливо 125, воздух 170
Вторая камера: топливо 162, воздух 190
Распылитель (слоник) 50
В результате, сначала не мог настроить холостой ход, обороты не падали ниже 1500 оборотов, когда настроил холостой ход (подстройкой опережения) оказалось что на таких настройках машина вообще не едет, после нескольких часов мучений вроде разобрался с холостым ходом и тягой, но проявилась следующая проблема, машина стала жрать бензин рекой, во время пробной поездки (машина реально ехала, тяга была отменная) расход составил 5 литров на 3 километра((( Уровень топлива был в порядке, подсосов и прочего не было.
Продолжил мучения, заменил жиклеры, первая камера 112 и 150, вторая 150 и 150, аппетит упал (проверял запитав машину с прозрачной канистры), но ехать машина стала очень уныло, хуже чем с Нивовским(((
В результате была проведена ревизия Нивовского карбюратора, того что стоял на машине, заменены жиклеры, первая камера топливо 112, воздух 150 (конец эмульсионной трубки запаял), вторая камера топливо 120, воздух 170 (другого под рукой не оказалось, возможно в дальнейшем заменю), жиклер холостого хода 50, машина стала тянуть лучше чем до этого, осталось посмотреть что будет с аппетитом, ну и настроить карбюратор и опережение по-нормальному, без спешки.
У кого есть опыт настройки ДААЗ-21073 солекс на УАЗ подскажите насчет жиклеров, правильно я их выбрал, или нужны другие?

_____________________________________________________________________

Вот, нашел на дружественном форуме советы от Павлика , согласно им для ДААЗ-21073 требуются жиклеры: ГВЖ1- 150 ZD, ГТЖ1- 102,5- 110; ГВЖ2- 145-155 ZC, ГТЖ2- 117,5-122,5, а если ориентироваться на советы от Skdingo то требуются ГТЖ1 – 110 ГВЖ1 – 150 ГТЖ2 – 122 ГВЖ2 – 155

Читайте также:  Как определить профиль шины

В конце зимы стал подводить родной карбюратор К-126Г: переливал по страшной силе. Регулировке поддавался с трудом да и то результатов мало. А в последнюю поездку вообще страшно подвел: двигатель заглох вдалеке от дома. Кое-как притащил в гараж, снял карбюратор и тут обнаружил первую странность: металлоасбестовая проставка карбюратора сбоку слегка раскрошилась. Я её выкинул и купил новую, стоит она мало (48 рублей).
Ну так вот, карбюратор… На полке уже давно валялся жигулевский от семерки карбюратор, который друг позволил снять с его пятерки. Ниже указана модель карбюратора

Стал примерять на коллектор. Не полез — расстояние между шпильками больше чем в нижней площадке ДААЗовского. Да и шпильки по длине малы оказались.

4 новых шпильки обошлись в 40 рублей. Но шпильки оказались длинноваты: пришлось подрезать на 5-7 мм и нарезать резьбу плашкой. Затем вкрутил их в коллектор.

В нижней площадке карбюратора пришлось рассверлить отверстия крепления карбюратора сверлом на 10. Затем, надев прокладку, проставку и еще одну прокладку, установил карбюратор. Вошел на место легко. Потом подсоединил все шланги и трубки, стал химичить с тягой газа.

На жигулях же стальные тяги с помощью пластмассовых втулок с карбюратором соединяются, а тут на козле же тяги стальные везде… Но, недолго подумав и кое-что отпилив и нарезав резьбу, сделал так…

Подсоединив все остальное и одев воздухан от тех же жигулей, получилась следущая картины, а точнее картины:

Подкачав топливо рукояткой насоса, произвел в гараже пробный пуск двигателя. Пустился он не сразу, но работал ровнее чем с 126-ым карбом.
Делал я все это 8 марта, а вот дорожные испытания решил провести 9 марта. Утром провел дополнительные регулировки (доверил это дело отцу как опытному водителю, он лучше разбирается) и отправился в путь. В итоге: двигатель лучше запускается на "холодную", при разгоне стал более чутким к газу да и вообще стал резвее. Насчет экономичности топлива и безотказности при длительной эксплуатации пока ничего не говорю: надо еще поездить. Но в целом очень понравилась переделка. По сравнению со старым 126-ым, ДААЗовский пока "пашет" и не выпендривается. А то был случай: приехал за зерном на молотильный комбинат, заглушил двигатель, а потом не мог 5 минут запустить (это когда еще старый 126-ой стоял). Повозиться пришлось изрядно и ремонт затянулся на месяц, но он того стоил)

Читайте также:  Резистор отопителя рено меган 2

Так как установленный на машине Нивовский карбюратор уже реально достал, холостой ход практически не поддается регулировке, холостые просто плавают, и основная беда, аппетит, жрёт реально как слон(((
В наличии имеются:
К-151 (букву не знаю, он установлен на доноре, состояние не знаю, не снимал), но с ними у меня не сложилось еще лет 20 назад, не получается у меня его довести до ума(((
ДААЗ-2107-1107010-20, внешне состояние хорошее, ранее стоял на Москвиче с двигателем 2 литра, работал прекрасно, хранился в упаковке, но помыть-почистить не проблема.
Так вот, возникло желание доработать ДААЗ для своей машины, и вместе с желанием возникли следующие вопросы:

1. Так как изначально карбюратор рассчитан на объем двигателя 1,45-1,6 литра то какие из жиклеров требуется заменить-доработать?

2. Опять же, так как карбюратор рассчитан на меньший объем двигателя то требуется ли специальная регулировка уровня топлива в поплавковой камере?

3. Подойдет ли сектор под тросик от К-151 на данный карбюратор?

Готов принять все дельные советы.

Убедительная просьба, с комментариями типа "К-151 (Г-126) рулит" проходить мимо, я знаю о их преимуществах, но как говорится "за неимением повара имеют кухарку)))))"
Про необходимость замены жигулевского воздушного фильтра на увеличенный (например Волговский) я знаю

Комментировать
529 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector