Ссылка здесь
Ссылка для личного пользования. Не факт что это действует.
Специально для новичков. Пишу дополнения по желанию Драйвовчан, во избежании дезинформации с моей стороны.
FakeHeader
Recommendations
Comments 37
не знаю с какой программы опкома эти скрины, но в моих (для опелей до 2014 года) нету кнопки меню "е-е пром".
я сам так пытался на опеле 2008 года. результат ноль.
для карпаса покупают на али другие причендали.
Я ездила к официалу, узнавала у них.
Любопытство это хорошо )), главное чтоб потом не писала " помогите что то не то жмякнулаа, тачка не заводится)))" в если честно если не знаешь что нажать не нажимай где слово "СБРОС ***"чего либо
Нашла инструкцию к нему. Буду пробовать по ней. Жмякать куда попало не собираюсь.)
Любопытство это хорошо )), главное чтоб потом не писала " помогите что то не то жмякнулаа, тачка не заводится)))" в если честно если не знаешь что нажать не нажимай где слово "СБРОС ***"чего либо
Сброс блока управления:)
Ага))любимая кнопка у любопытных
Ну не совсем потом щелк -щелк и все Гут))
Это уже будет делать явно не владелец шаловливых пальцев:)
Как я писал ранее, я начал осваивать OP-COM. И, как известно, многие функции в опелях включаются с использованием, так называемого, CarPass (карпасс). Своего рода пин код.
И вот попалась мне астра H, у которой этот карпасс напрочь отсутствовал. Сервисная книжка давно утеряна, наклейки с кодами тоже нигде нет. Соответственно почти ничего нельзя активировать. Вариантов было несколько — запрос у ОД, в интернете, ну или самому ))). Конечно, третий вариант был интереснее и в то же время сложнее. Насколько я понял, карпасс хранится в 3-х местах — приборная панель, магнитола и дисплей (CID или GID). С приборкой возится не стали, а вот майфун и дисплей подвергли экзекуции. Нужно было добраться до требуемых микросхем, что хранят в своем дампе пресловутый карпасс. Где там он именно, я пока не знал.
Про то, как вынимается магнитола и снимается дисплей я писать не буду, тут на драйве много различных отчетов. Итак, подопытный GID на столе
Зачастую, при покупке авто с вторичного рынка карточка с защитным кодом автомобиля уже не попадает в руки новому хозяину.
Комбоводам предыдущего поколения в этом плане повезло. Карпасс можно считать практически самому, не обращаясь к дилеру или другим посредникам.
Для этого нужен сам прибор (китайский) OP-COM, с реальным чипом PIC на борту. Стоит около 15уе на алиэкспрессе, но надо тщательно выбирать, так как количество некачественных поддельных приборов увеличилось.
Для этого я использую программу VAUX-COM 120309a и Орсом с прошивкой 1.64.
Если вы пользуетесь только русскоязычной программой орсом 2010, то прошивку надо понижать на 1.45-1.59
Итак, по примеру для Opel Combo 1.3cdti 2006г.:
При успешном считывании вместо N/A вам отобразятся заветные 4 цифры.
Если программа на этом этапе зависает и не показывает никакого кода, пробуйте понижать-повышать прошивку Оpcom и соответственно пробовать считывать другой программой орсом (в интернете их много, но всё же советую пользоваться англоязычной VAUX-COM 120309a)
Если вдруг вместо цифр будет FFFF — поздравляем, у вас джекпот, а точнее кто-то уже лазил в блок, либо перепрограммировал либо менял, и потом некорректно пришивал назад. В этом случае тяжелее — либо к дилеру/посреднику, либо искать электронщиков, которые смогут вытянуть код из дампа магнитолы.
На более новых моделях Opel Combo не было возможности протестировать, потому до 2011 года блоки должно читать.