No Image

Камаз мастер модель 1 43

66 просмотров
15 ноября 2019

Маг.игрушки-оптом.ру

Продажа масштабных моделей автомобилей

маг.игрушки-оптом.ру
продажа масштабных моделей

Масштабные модели КАМАЗ от отечественного производителя — завод "Элекон"

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ПАО «КАМАЗ»
KAMAZ.RU

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ООО «АВТОЗАПЧАСТЬ КАМАЗ»
AZKAMAZ.RU

© ПАО «КАМАЗ» 1999-2019

ВСЕ ПРАВА НА МАТЕРИАЛЫ ОПУБЛИКОВАННЫЕ НА САЙТЕ, ЗАЩИЩЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С РОССИЙСКИМ И МЕЖДУНАРОДНЫМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ

В силу своего увлечения «грузовыми» автоспортом, естественно, не мог пройти мимо масштабной модели боевого камиона (так на французский манер по сложившейся традиции называют грузовики, участвующие в ралли-марафонах) команды КамАЗ-Мастер. Правда не нынешней 4326-9VK, а образца середины 90-х годов минувшего столетия, прототипом которой послужил КамАЗ-49251. А тут еще и победа на Дакаре-2013 случилась… Так у меня появилось «изделие» казанской фирмы Элекон, известной именно грузовиками с берегов Камы, под названием КамАЗ-4925 «Ралли-Мастер».

Есть большие вопросы по соответствию модели прототипу. Кабина попросту заимствована у варианта 43101, в то время как спортивная машина имела отличную от серийной решетку радиатора и колесные ниши. Поэтому не удивительно, что без намека на соответствие прототипу выполнен и интерьер кабины. Кузов модели также «а-ля». Не на месте выхлопная труба, нет характерной «коробки» в задней части кузова, на корме не шесть, а четыре фонаря, не соответствует действительности способ крепления сэндтраков. Нижняя часть модели и вовсе выполнена по остаточному принципу. Отсутствует даже такой характерный элемент боевого автомобиля, как защитный экран под передним бампером, не говоря уже о гибких брызговиках.

Но всё это цветочки по сравнению с качеством исполнения модели, которое попросту удручает.

Кривой защитный каркас кабины видно на фото, а кривой задний мост нет. Создается впечатление, что после отливки в изношенных донельзя формах сама кабина вовсе не подвергались механической обработке. Качество окраски также не выдерживает критики — кругом непрокрас и «сопли». На фоне этого вполне органично выглядят совершенно «слепые» бумажные декали стартовых номеров. Качество исполнения этого «изделия» не выдерживает конкуренции не только с худшими экземплярами китайских «машинок» из журнальных серий, но даже со вчетверо более дешевой сборной игрушкой из Чехии, имитирующей дакаровский LIAZ 100.55D образца 1985 года.

Читайте также:  Багажник на крышу лачетти универсал

Между тем, Элекон можно уличить и просто в искажении фактов. Так, на коробке написано — победитель ралли Париж-Дакар Камаз-4925 Ралли-Мастер. Ну во-первых, модель 4925 в производственной программе завода хоть и существовала, но не имела ни чего общего со спортом. Это было мелкосерийное двухосное шасси для коммунального оборудования. А во-вторых, номер 303, носил КамАЗ-49251 экипажа в составе В. Марченкова, А. Кузьмина и Е. Виноградова, принимавший участие в марафоне «Мастер-Ралли 1995» и занявший итоговое 3 место. И хотя старт гонке действительно был дан в Париже (маршрут Париж-Москва-Улан-Батор-Пекин), к Дакару 303-й отношения не имеет. Тем более странно, что название «правильной» гонки можно угадать на стартовом номере.

В общем, при виде этого экспоната ассоциативное мышление ни чего не выдает кроме слова «позор». И это, к сожалению, не тот «позор», что в группе славянских языков означает «внимание».

Теперь несколько слов о самом прототипе. Это среднемоторный КамАЗ-49251 с двигателем Cummins N14-500E мощностью в 520 л/c, с «горбатым» кузовом. Была еще «коробка» — т.н. летучая техничка. Кстати, на Дакаре-1995 такая выступала в составе тогдашнего фаворита марафонов конюшни Citroёn и в фирменной раскраске «красных дьяволов». Главными внешними отличиями «единички» от более удачного автомобиля того же периода модели 49252 с 750-сильным двигателем ЯМЗ был один воздухозаборник и одна выхлопная труба на «горбе» кузова.

Комментировать
66 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector