LADA Priora выпускается с 2007 г. и по наши дни. Автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями. Существует 8- и 16-клапанный вариант силовой установки. Модель масляного фильтра не зависит от модификации автомобиля.
Масляный фильтр на Приору 8 и 16 клапанов
В не зависимости от того, 8-ми или 16-ти клапанный двигатель установлен на Лада Приора, автомобиль оснащается одними и теми же масляными фильтрами. В оригинальной комплектации с конвейера могут устанавливаться фильтра от 2-х производителей:
- LADA 2108-1012005-08 – производитель АО «Автоагрегат». Стоимость – от 160 руб. Имеет много негативных отзывов. Из основных недостатков – протекание масла по контуру завальцовки и низкое качество фильтрующей бумаги.
- Салют 2108-1012005-010 – производитель ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». Средняя цена — от 160 руб. Имеет оригинальную конструкцию перепускного клапана, благодаря которому обеспечивается постоянный пропуск масла через фильтр, даже когда фильтрующие компоненты забиты. Отзывы о данной модели фильтра разные. Из основных недостатков – плохое качество фильтрующей бумаги. В ней часто случаются разрывы во время эксплуатации. Также неровная укладка фильтрующего элемента.
Масляный фильтр LADA 2108-1012005-08
Масляный фильтр Салют 2108-1012005-010
Размеры оригинального масляного фильтра Лада Приора
Внешний диаметр | Внутренний диаметр | Давление открытия перепускного клапана | Резьба |
---|---|---|---|
93 мм | 62 мм | 1,2 бар | 3/4"-16UNF |
При выборе масляного фильтра на LADA Priora стоит обратить внимание на следующие заменители:
- BIG Filter GB-102M. Цена – от 120 руб. Производитель – российская компания BIG Filter. Популярный заменитель среди владельцев Лада Приора. По отзывам покупателей – качество выше среднего. Из недостатков – слабое уплотнительное резиновое кольцо.
- FRAM PH5822 Цена – от 170 руб. Отзывы о данной модели фильтра как позитивные так и негативные. Из основных недостатков – фильтрующий элемент имеет небольшую общую площадь, и недостаточно плотный.
- Mann W914/2 Цена детали – от 170 руб. Качественный иностранный аналог для Приоры. Отзывы покупателей – только позитивные. Имеет хорошее качество фильтрующей синтетической бумаги, а также давление открытия перепускного клапана в 1,2 бара.
Масляный фильтр BIG Filter GB-102M
Масляный фильтр FRAM PH5822
Масляный фильтр Mann W914/2
Когда менять масляный фильтр на Приоре
Замену масляного фильтра, согласно регламенту ТО на Лада Приора нужно производить каждые 10 — 15 тыс. км пробега, или через 12 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Как правило, он меняется вместе с маслом. Явным признаком плохо работающего масляного фильтра — при запуске двигателя минимум 5 сек. не тухнет лампа аварийного давления масла.
Всем Доброго времени суток!
И снова вопрос про фильтр, только теперь масляный)
Какой масляный фильтр поставить, а вернее какой фирмы?)
Смотрите также
Комментарии 54
Вы снова за свое) Ну при чём здесь торгаши то? Или вы во мне увидели торгаша? Смешно.
На счет "неучем" — не понял о чем вы?
Или вы считает, что бумага № "2", фильтрующая за 1000 частиц только две — это сокровенные знания? Это полнейший, извините, бред. Не указан ни размер частиц ни скорость прохождения потока… Абстрактные цифры 1000 и 2.
По поводу покупки фильтров — мое мнение — берите любой из средней ценовой категории.
Оффтоп прекращаю.
Удачи))))
Прекращаю дискусию с бреднями)))
Вывод один: не надо вестись на попытку манипулирования, которую вы здесь предприняли))):
Признаки манипулирования:
1. Не указана профессия, но звучит как нечто загадочное "… которым я обладаю в силу своей проффесии не связаной с авто…";
2. Нет ссылки на авторитеный источник (вы не являетесь авторитетом по определению) "…бумага фильтровальная которая имеет коэффициет фильтрации "2"…";
3. И третий "…Знаю что последует от Вас вопрос:…" — откуда вы можете знать, что может последовать от меня.
ИТОГ: попытка не засчитана. Садитесь "Два".
Без обид!
Профессионал я понял все!
Давайте закончим!
Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.
К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и "демократичных" брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.
В своё время с "восьмеркой" было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.
Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.
В своё время я провел достаточно исследований на "масляно-фильтровальную" тему для ВАЗ.
В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.
Этой весной после замены масла обнаружилось, что красная маслёночка гаснет еще не в момент вращения стартера (как я привык), а через секунду-другую после запуска двигателя. Фильтр был использован кнехтовский. В загашнике был его брат-близнец в синей упаковке и MANN W914/2.
Поставил MAHLE — проблема исчезла.
Но я решил провести новое исследование по выбору лучшего фильтра для двигателя ВАЗ.
Итак, что мы имеем?
Предлагаю Вам пять вариантов, которые могу советовать с чистой совестью.