No Image

Какой антифриз лифан х 60

805 просмотров
15 ноября 2019
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей X60. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Lifan X60 (1 поколение) 2012 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
  • Читайте также:  Скорость идеального холостого хода

    Скоро ехать в теплые края, поэтому планово готовлю машину к поездке. В прошлый раз антифриз менял где-то 40 тыс. км назад — заливал Luxe GreenLine G11. Срок службы такого антифриза как раз составляет 40 тыс. км. или 2-3 года эксплуатации (в случае меньших пробегов).
    Я принял решение менять антифриз не на G11, а наиболее современный — G13. Его прелесть в том, что он совместим со всеми остальными антифризами (включая тот же G11 — можно смешивать) и заливается он на очень долгий срок (5 лет или 150 тыс. км. пробега).

    Соответственно, был приобретен антифриз CoolStream G13.

    Артикулы: 4607075782334 (1л — взял 2 канистры), 4607075782327 (5л)

    Антифриз слили с радиатора, а также с блока (около выпускного коллектора есть специальный болт, который надо открутить для слива ОЖ). В радиатор было залито примрено 5л. антифриза + в расширительный бачок, после чего автомобиль был заведен и началась процедура удаления воздуха из системы путем нажимания на шланги. Основная воздушная пробка оказалась в печке. "Жмакали" шланги пол часа, толку ноль. В итоге, надо было сделать простую вещь — газануть пару раз как следует. После прогазовки, пробка ушла и из воздуховодов подул горячий воздух.

    После замены проездил где-то 300км и долил около 400мл антифриза — мелкие пробки продолжают выходить. В остальном все нормально — антифриз без нареканий справляется со своей задачей.

    PS: согласно руководству по эксплуатации автомобиля, общий объем антифриза в нашем авто — 6,3 л.

    Добрый день.
    Вчера вечером заглянул под капот своего "Дракона" и вижу что я не вижу антифриза в расширительном бочке! Внимательно просмотрел всю систему охлаждения на предмет течи (результат отрицательный) двигатель сухой. Тут и ежу понятно что в сестеме воздушная пробка, т.к. открыв клапан сгона воздуха из системы я долго слышал пшш-пшшш.
    Но суть не в этом.
    Позвонил ОД разъяснил ситуацию сказали приезжать. Приехал, вышел менеджер по гарантийному ремонту, посмотрел на бочек и говорит "да… явное отсутствие антифриза" блин! это и так ясно!
    Он продолжает "ну явных протечек в системе нет, в следствии чего это не является горантийным случаем",
    -так вы мне просто долейте жижи в бочек и все,
    — ну я сейчас узнаю все, и пийду.
    -ок жду.
    Проходит примерно минут 15-20 он выходит с пустыми руками и начинает "петь"
    — так как это не является гарантийным случаем мы не можем долить вам антифриз.
    — это почему?!
    — не, ну вы можете его купить у нас за 150р и долить самостоятельно.
    -ок.
    И тут началось самое интересное!
    Он выносит 2л. боклашку с непонятной жидкостью грязно-зеленого цвета. Мне смешно и в тоже время страшно (что они льют в двигатель, коробку, да вообще везде?!)
    -Что это?
    -Это китайский антифриз, прям из бочки.
    -А почему там плавают мухи, и жучки?
    -Ну эт наверно боклашка грязная была.
    Я спрашиваю, ты себе залил бы такую хрень в машину?
    -Эммм! Нет!
    — А я что должен это заливать да еще и за 150р(хотя деньги и небольшие но всеже)
    — Нет.
    Я понимаю что у меня просто нет выбора т.к.котаться с пустым бочком ОЖ страшно.
    Говорю давай неси тряпки будешь цедить. Пришлось этому менеджеру засучить рукава своего пиджака, что бы его не испачкать.
    В итоге антифниз ярко-зеленого цвета, без мух и жуков.

    Читайте также:  Семен слепаков песня бугатти вейрон

    Мораль сей басни токова!
    Ездить к ОД надо со своими жижами.

    Комментировать
    805 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector