Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2012 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей X60. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Для Lifan X60 (1 поколение) 2012 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
Скоро ехать в теплые края, поэтому планово готовлю машину к поездке. В прошлый раз антифриз менял где-то 40 тыс. км назад — заливал Luxe GreenLine G11. Срок службы такого антифриза как раз составляет 40 тыс. км. или 2-3 года эксплуатации (в случае меньших пробегов).
Я принял решение менять антифриз не на G11, а наиболее современный — G13. Его прелесть в том, что он совместим со всеми остальными антифризами (включая тот же G11 — можно смешивать) и заливается он на очень долгий срок (5 лет или 150 тыс. км. пробега).
Соответственно, был приобретен антифриз CoolStream G13.
Артикулы: 4607075782334 (1л — взял 2 канистры), 4607075782327 (5л)
Антифриз слили с радиатора, а также с блока (около выпускного коллектора есть специальный болт, который надо открутить для слива ОЖ). В радиатор было залито примрено 5л. антифриза + в расширительный бачок, после чего автомобиль был заведен и началась процедура удаления воздуха из системы путем нажимания на шланги. Основная воздушная пробка оказалась в печке. "Жмакали" шланги пол часа, толку ноль. В итоге, надо было сделать простую вещь — газануть пару раз как следует. После прогазовки, пробка ушла и из воздуховодов подул горячий воздух.
После замены проездил где-то 300км и долил около 400мл антифриза — мелкие пробки продолжают выходить. В остальном все нормально — антифриз без нареканий справляется со своей задачей.
PS: согласно руководству по эксплуатации автомобиля, общий объем антифриза в нашем авто — 6,3 л.
Добрый день.
Вчера вечером заглянул под капот своего "Дракона" и вижу что я не вижу антифриза в расширительном бочке! Внимательно просмотрел всю систему охлаждения на предмет течи (результат отрицательный) двигатель сухой. Тут и ежу понятно что в сестеме воздушная пробка, т.к. открыв клапан сгона воздуха из системы я долго слышал пшш-пшшш.
Но суть не в этом.
Позвонил ОД разъяснил ситуацию сказали приезжать. Приехал, вышел менеджер по гарантийному ремонту, посмотрел на бочек и говорит "да… явное отсутствие антифриза" блин! это и так ясно!
Он продолжает "ну явных протечек в системе нет, в следствии чего это не является горантийным случаем",
-так вы мне просто долейте жижи в бочек и все,
— ну я сейчас узнаю все, и пийду.
-ок жду.
Проходит примерно минут 15-20 он выходит с пустыми руками и начинает "петь"
— так как это не является гарантийным случаем мы не можем долить вам антифриз.
— это почему?!
— не, ну вы можете его купить у нас за 150р и долить самостоятельно.
-ок.
И тут началось самое интересное!
Он выносит 2л. боклашку с непонятной жидкостью грязно-зеленого цвета. Мне смешно и в тоже время страшно (что они льют в двигатель, коробку, да вообще везде?!)
-Что это?
-Это китайский антифриз, прям из бочки.
-А почему там плавают мухи, и жучки?
-Ну эт наверно боклашка грязная была.
Я спрашиваю, ты себе залил бы такую хрень в машину?
-Эммм! Нет!
— А я что должен это заливать да еще и за 150р(хотя деньги и небольшие но всеже)
— Нет.
Я понимаю что у меня просто нет выбора т.к.котаться с пустым бочком ОЖ страшно.
Говорю давай неси тряпки будешь цедить. Пришлось этому менеджеру засучить рукава своего пиджака, что бы его не испачкать.
В итоге антифниз ярко-зеленого цвета, без мух и жуков.
Мораль сей басни токова!
Ездить к ОД надо со своими жижами.