No Image

Какое сцепление на хендай акцент

287 просмотров
15 ноября 2019

Для автомобилей Hyundai Accent существует 3 вида сцеплений.

На автомобилях сборки ТагАЗ — 2 вида (размер диска сцепления 200 мм. и 215 мм.), и еще один на автомобилях корейской сборки с двигателем, объемом 1300 см. куб.

Они не взаимозаменяемые и различаются диаметром. К какому виду принадлежит ваше сцепление можно определить по году выпуска модели.

Но существуют также переходные модели и определить тип сцепления возможно лишь после осуществления демонтажа. Так например на ТагАЗе сцепление начали менять в 2005 году и закончили в 2006 г. соответственно все автомобили выпущенные в эти годы являются переходными.

Ниже представлены артикулы оригинальных деталей которые соответсвтуют годам выпуска автомобилей.

Hyundai Accent 1.5 до 2005 г. (диск сцепления 200 мм.)

Диск сцепления — 4110022705
Корзина сцепления — 41300-22660
Выжимной подшипник — 41421-28000

Hyundai Accent 1.5 после 2005 г. (диск сцепления 215 мм.)

Диск сцепления — 41100-22750 (проверенные аналоги Valeo PHC артикул HD78 (Корея) или Valeo артикул 803812 (Франция))
Корзина сцепления — 41300-22710 (проверенные аналоги Valeo PHC артикул HDC75 (Корея) или Valeo артикул 802666 (Франция))
Выжимной подшипник — 41421-28000 (проверенные аналоги Valeo PHC артикул PRB04 (Корея) или Valeo артикул 804117 (Франция))

А вот с переходным периодом с 2005 по 2006 год, все сложнее. Определить вид сцепления можно только при визуальном осмотре (200 мм. или 215 мм.)

С двигателем 1.3 попроще. Здесь корейцы номера меняли, но диск и корзина оставались без изменений:
Hyundai Accent 1.3

Диск сцепления — 41100-22600
Корзина сцепления — 41300-22600
Выжимной подшипник — 41421-28000.

Всем привет! На тех выходных мы с братом принялись менять сцепление на моей машине. Один бы я с такой операцией не справился! Не решился бы даже!( Все таки много нюансов, которые с ходу не решить, не разобраться…
Были приготовлены комплектующие для 215 мм:
1) Диск Exedy MBD005U. Цена 1997р.
2) Корзина Exedy MBC 553. Цена 3090р.
(После продолжительных изучений всяких записей, отзывов насчет комплектов сцепления на акцент, выбран был именно Exedy. Многие авторитетные для меня люди ставили и не знают бед)
3) Металлический выжимной 41421-32000. Цена 954р.
(По отзывам так же был выбран металлический выжимной. "Усики" у него наружу кстати кому интересно. Пластиковый у меня стоял до этого, он в хлам)
4) Вилка сцепления 41430-22652. Цена 635р.
(По советам многих была заказана и новая вилка сцепления)
5) Опора вилки (пластик) 41471-32000. Цена 335р.
(Я заказал и опору под вилку новую, но он пластиковый. У меня стоит металлический как многие и говорили. Оставил его же, старый)
6) Задний сальник VICTOR REINZ 815330600. Цена 274р.
(Задний сальник заказал VICTOR REINZ. Оригинал течет наоборот, а с этим сальником проблем нет говорят. Но его так и не поменяли мы с братом. Геморно сказал брат да и оставили старый же. В идеале поменять надо было конечно)
7) Левый сальник привода HYUNDAI/KIA 4311928020 (должно быть написано LH на самом сальнике).
Цена 594р.
(Все равно масло буду менять подумал, купил сальник привода левого)
8) Правый сальник привода HYUNDAI/KIA 4311928010 (должно быть написано RH на самом сальнике).
Цена 416р.
( Так же сальник привода правого. Но ука такая под обоими партами лежал один и тот же левый сальник! Как так? На обоих LH написано! Проверяйте при получении сразу! Я не проверил вовремя и поменяли только левый сальник привода)
9) Синтетическое трансмиссионное масло 75W-90 Lucas. Цена 3000р за 2 литра.
(2 года назад менял масло в коробке. Вот время летит! Тогда заливал 75w85, полусинтетика. Зимой туго включались передачи пока не согреется масло в коробке, что мне не нравилось в принципе! В этот раз взял синтетику 75W-90 с американского рынка Lucas. Не дешевое! Как заявляет производитель, масло содержит специальный пакет присадок, который амортизирует шестерни и в отличие от других смазок сопротивляется «выдавливанию» в ситуациях экстремального давления. Специально разработан для выдерживания высоких температур без потери смазывающей способности. Время покажет. Но выглядит дорого да и для заливки канистра очень удобная. Так же это 100 процентов оригинал, подделок масла нет в принципе. Делают масло в США, где контроль качества очень высокий. Не то что у нас! ).
10) Смазка в шрус. Цена 160р за 360гр.
(Обслужили правой привод из за сопливости гранат. Как оказалось, смазки в обоих гранатах под гулькин нос осталось. Все вычистили и смазали, собрали все обратно. Старые стяжки так себе сели. Надо переделать. Есть у кого парты?)

Читайте также:  Стоимость ламборгини в россии

Немного фоток ЗЧ которые понадобились для замены:

Подумывая, что в будущем предстоит замена сцепления, я начал изучать материалы на этот счет. Оказывается, что касается Тагазовской сборки, существует два вида сцеплений. Итак, как же определить и выбрать?

Различают 3 вида сцепления. На автомобилях сборки ТагАЗ — 2 вида, и еще один на автомобиле корейской сборки с двигателем, объемом 1300 см. куб.
Они не взаимозаменяемые и различаются диаметром. К какому виду принадлежит ваше сцепление можно определить по году выпуска модели.
Но существуют также переходные модели и определить тип сцепления возможно лишь после осуществления демонтажа. Так например в Тагазе сцепление начали менять в 2005 году и закончили в 2006г.

Hyundai Accent 1.5 до 2005 г.
Диск сцепления — 41100-22705
Корзина сцепления — 41300-22660
Выжимной подшипник — 41421-28000

Hyundai Accent 1.5 после 2005 г.
Диск сцепления — 41100-22750
Корзина сцепления — 41300-22710
Выжимной подшипник — 41421-28000

А вот с переходным периодом с 2005 по 2006 год, все сложнее. Поможет только визуальный осмотр:( или 200 мм или 215 мм.

С двигателем 1.3 попроще. Здесь корейцы номера меняли, но диск и корзина оставались без изменений:

Hyundai Accent 1.3
Диск сцепления — 41100-22600
Корзина сцепления — 41300-22600
Выжимной подшипник — 41421-28000

Комментировать
287 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector