Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PROBOX VAN следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PROBOX VAN. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PROBOX VAN и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
Название модели | PROBOX VAN |
Дата начала выпуска | 02.07 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | UB-NCP55V |
Объем двигателя | 1.5 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD M/T |
Тип двигателя | 1NZ-FE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.4 литров |
Объем масла с фильтром | 3.7 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-20 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SL/GF-3 |
Масло для МКП и МКП с переключателем | |
Объем масла | 1.9 |
Тип трансмиссионного масла | MG Gear Oil Special II GL-3 75W-90 |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.9 |
Тип трансмиссионного масла | Gear Oil Super GL-5 75W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 1.7 |
Тип масла | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA PROBOX VAN (ТОЙОТА )
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Обновление от 10.05.17 CASTLE — ЭТО НЕ ТОЙОТОВСКОЕ МАСЛО!
После замены масла в коробке, решил сам поменять в двиге. Думаю, что там сложного. Скрутил пробку, слили отработку, снял фильтр…
А хер не снял я его сразу и легко 🙂 Руками хрен скрутишь. Толи прикипел по резинке, то ли затянули мне его так чтоб потом вспомнил и поблагодарил прошлого сменщика.
Предисловие.
Изначально после покупки по привычке залил синтетику 5w40 тойотовскую. После нахождения на форуме пробокс-клаба и прочтению больше 50 страниц треда о масле, понял свою ошибку. Ошибка была в том, что по манулу масло идет полу-синтетика и рекомендуют 0w20/5w20/5w30. Прочитал также что под маркой Тойота льют масло компании Castle.
Купил масло в жести 4 литра за 1000 р. также заказал фильтр на экзисте (длинная история, как я загнал туда 1000 р и мне отменили заказ((( надо было куда-то тратить бабки или возвращать, решил расходки набрать) фирмы BOSCH. Хз, хороший или нет, но в целом при первой замене мне вообще за место 110 в крутили 113… фильтр обошелся бошевский в 110 р. Там же приобрел прокладку (опять же надо было тратить бабки :)) на болт в поддоне за 45 р.
Срываем фильтр.
Вернемся к моменту со снятием фильтра. И так и сяк крутил я и корефан. Не можем и все руками сорвать его. Ну что делать. Решил менять сам, бросать не буду. Звоню второму корефану, мол так и так дай съемник фильтра, без проблем мол приезжай в гараж и забирай. Поехал, забрал, приехал. Прокатал 15 км :))
Снова пробую сорвать, а съемник "краб" ни хрена не цепляет, фильтр мал для него. Изматерившись, плюю на все и поехал в ближайший авто-магазин. Воскресенье, время уже без трех минут пять и я успеваю в него зайти. В единственном работающем павильоне нахожу съемник строга под фильтра типа 110/113 и подобные, не крабового типа, а хз даже как назвать на что похоже, на фото ниже 🙂
В итоге, накатался больше получаса и вот! Фильтр сорвал. Начал крутится и перешел к следующим более простым шагам 🙂
Держа ведро под отработку, скрутил пробку в поддоне и масло потекло. За 6 000 км она изрядно почернело. Хотя на щупе нормальное вроде… слил. Налили в фильтр, закрутил фильтр на двиг. Закрутил пробку поддона с новой прокладкой. Залил масло в двиг. Завел, датчик давления погас почти сразу. Заглушил. Долил масла до нужного уровня и поехал катать 🙂
Бытует мнение на пробокс-клабе, что масло стоит лить до серидины щупа. Мол у многих угорает до середины быстро, а потом останавливается : )
Мнение о фильтре
Когда покупал съемник, продавец довольно прямо обосрал мой масленый фильтр, советовал свой. Не запомнил марку, но я понял его сильное желание в парить мне его : ))) Сказал, спасибо и забрал съемник за 250 р.
Результат проделанных работ
Что тут можно сказать. Результат на лицо, или вернее на звук и ощущение. Странный звук при разгоне напоминающий свист в трубе пропал, вибрация на D с отжатым тормозом пропала в ноль, раньше была довольно ощутимая, двигатель на полусинтетике стал работать в десятки раз тише. Пока рад. Дальше посмотрю что будет. Планирую менять теперь масло 5000-7000 пробегу. 1200 р., не такие уж огромные деньги. Тем более съемник уже есть 🙂
В планах замена тасола, купил красный японский 8 л. Но сначала куплю кипятильник от 220, и потом поменяю… или раньше, хз посмотрю по настроению. Пока стоит на балконе и ждет когда начнет работать : ))
Ответы (1)
В двигатели Пробокса заливают синтетическое моторное масло с вязкостью 5W20, 5W30, 5W40. Самое распространенное — 5W20.
Вот что льют владельцы:
Toyota SN 5W30, 5W20
Castrol Magnatec 5W30 A5
Liqui Moly 5W30
Wolf Vitaltech 5w40
Shell Helix HX-8 5w30
1.3 (2NZ-FE) — 3.7 л
1.5 (1NZ-FE) — 3,7 л
1.4 TD (1ND-TV) — 4,1 л
Менять с периодичностью каждые 10 000 км пробега.