No Image

Какое масло в акпп бмв е60

СОДЕРЖАНИЕ
62 просмотров
15 ноября 2019

Давно возил запчасти в багажнике и вот наконец-то выдался свободный вечер у друга на СТО и мы решили поменять поддон
Запчасти:
— Поддон ZF (110$)
— Новые болты 21шт (1.5$*21=31.5$)
— Масло SWAG 30 93 4608 (после замены залили 6.4 литра) (1литр = 19$)
— Уплотнительная втулка 24 34 7 588 725 (15 или 20$ не помню )
— Адаптер на мехатроник (Очки) 24 34 7 588 727 (20 или 15$ не помню)

пока только фотки, чуть позже друг обещал написать более подробный отчёт, тогда оставлю ссылку тут

6HP28 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач для легковых автомобилей. Данный вид АКПП является 2-ым поколением коробки типа 6HP26. Производство началось в 2007году.

Крутящий момент: 700 Н.м.
Вес АКПП: 92.5 кг.

Долгое время оттягивал этот процесс, по скольку очень много информации о том что в эти коробки залито масло на весь срок службы, но мы то понимаем что "весь срок службы" это гарантия 3 года или 100000км. На официальном сервисе так вообще глаза квадратные делали когда услышали, что я хочу заменить масло в коробке на е60, аргументируя тем что коробас сразу поломается из за замены масла! Но я руководствуясь здравым смыслом, трезвым умом и мнением моего механика решили заменить масло в АКПП и все сопутствующие резиновые и пластиковые элементы в ней. И так, мы имеем 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач 6HP-28 производства фирмы ZF с родным пробегом более 300000км

Конечно было много мыслей, а вдруг коробка втыкнет и начнутся лишние проблемы, но преодолев барьер страха было решено все таки заменить масло в коробке. Зайдя на официальный сайт ZF там указано, что в коробках их производства меняется масло с интенсивностью 80-120 тысяч км или каждые 8 лет. И миф о том, что масло залито на весь срок службы можно отставить на задний план. Причин для замены масла в принципе не было, коробка вела себя хорошо, не пиналась, не дергалась как на холодную так и на прогретую, единственное что не всегда точно включались передачи, могли быть несколько секундные затупы. И так что было куплено для замены:

Читайте также:  Замена тормозных колодок ваз 21214 инжектор

1)24 15 2 333 903 Поддон масляный картера АКПП с фильтром и со сливной шайбой 160€
(Поддон можно взять дешевле по номеру ZF 0501 216 243. Либо целый набор: поддон, болты 21шт., сливная шайба и 7 литров масла по номеру ZF 8700 252)
2)83 22 2 305 396 Масло в АКПП ATF 2 24€*7L.=168€
3)24 34 7 588 725 Разъем АКПП 13€
4)24 34 7 571 211 Адаптер, они же очки, они же восьмерка 10€
5)24 10 7 519 314 Уплотнительная втулка L=25,9MM 2шт.*10€=20€
6)24 10 7 519 315 Уплотнительная втулка L=31,4MM 1шт. 10€
7)24 10 7 520 715 Уплотнительная втулка L=40,7MM 1шт. 10€
8)24 11 7 552 108 Болт с утопленной шестигранной головкой крепления поддона акпп 2,15€ 1шт. (Взял 5 штук на всякий случай 10,75€)

Ответы (2)

В автоматическую 6-ступенчатую коробку передач ZF 6HP26 (6HP-28), которая устанавливалась на BMW E60, следует заливать специальное трансмиссионное масло.

Это такие масла, как:

RAVENOL ATF 6HP Fluid — производится по лицензии ZF
Shell M 1375.4 — оригинальное
BMW ATF-2 — оригинальное
SWAG 30 93 4608 — подходит тоже, его также заливают владельцы E60 и купе BMW 6-Series

Периодичность по регламенту не указывается, компания BMW заверяет, что жидкость залита на весь срок службы, однако, гарантия на АКПП составляет 3 года, поэтому лучше менять масло с интервалом 70-80 000 км пробега. лишним не будет.

Кроме самого масла для замены потребуется масляный поддон картера АКПП с фильтром и со сливной шайбой (артикул ZF 0501 216 243). В некоторых случаях также приходится менять болты поддона, втулки и адаптер.

При частичной замены потребуется 6,5 литра масла. Менять масло только на холодную.

Читайте также:  Передний рычаг опель антара

1) загоняем машину на подъемник
2) откручиваем сливную пробку АКПП
3) предварительно подставляем тару для слива
4) слили масло, дальше откручиваем болты поддона
5) открутив болты, снимаем поддон, меняем 4 втулки и адаптер,
6) закручиваем поддон
7) находим заливную пробку и с помощью шприцы заливаем новое масло — входит около 6,5 литров
8) как залили масло, опускаем машину с подъемника, заводим, переключаем КПП. При необходимости еще доливаем масло.

такой процесс. Если не уверенны в своих силах, то лучше заменить в специализированном сервисе. Какие расходники нужны и как делается замена вы уже знаете.

АКПП ZF без поддона

после слива масла из пробки откручиваем болты поддона АКПП

Комментировать
62 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector