No Image

Какое масло лить в муфту халдекс

СОДЕРЖАНИЕ
307 просмотров
15 ноября 2019

Озадачился заменой масла в муфте. Собственно размышление не над самим маслом, а над его стоимостью :))))
У приятеля Volkswagen Tiguan с точно такой же муфтой Haldex 4-ого поколения как стоит на моей машине.
Фильтр и насос на VW стоят от VOLVO, т.е. именно VOVLO orginal.
А вот масла в муфту у нас идут разные:
1. Volvo 31367940 Масло трансмиссионное "Haldex", 1л — 3175 ₽
2. VAG G 055175A2 Масло трансмиссионное "Haldex", 1л — 2037 ₽
3. Land Rover LR 054941 Трансмиссионная жидкость, 0,3 л — 1643 ₽ (не гуманно совсем)

Спасибо коллеге new-13 !- подсказал масло от LR, однако это цена за 300гр.

Внимание вопрос: Чем масло VAG отличается от масла VOLVO?
Мне кажется только ценой 🙂 Да собственно ни VAG ни VOLVO сами масла не производят.
Какие будут еще мнения?

P/S
Я последние 8 лет лил в свою AUDI моторное оригинальное масло TOYOTA (только на заказ), рекомендованное для моторов LEXUS и машинка была очень довольна, т.к. в конечном счете все упирается в спецификацию масла и его допуски производителями.

Доброго времени суток.

Мой Тигуан оснащен муфтой Халдекс 4 поколения. По регламенту в ней положено менять масло через 3 года или 60 тысяч км пробега. Пробег сейчас составляет 57 тысяч, а вот по сроку уже просрочил, так как подходит к концу 4 год эксплуатации. Начитавшись на форуме страшилок, решил, что нужно уже срочно менять масло в муфте. Недавно довелось мне менять масло в муфте халдекс 5 поколения, в основном все делается также, основное отличие — наличие фильтра в 4 халдексе.

Для замены понадобятся:
— 31325173 — фильтр муфты Халдекс, 2282.68 руб.;
— G055175A2 — масло трансмиссионное для муфты Халдекс, 1825.84 руб.

Читайте также:  Дергается машина при движении нексия

Для начала решил провести некоторую диагностику с помощью Васи. Посмотрел ток электродвигателя насоса муфты до замены масла.

Приступаем к замене. Первым делом нужно вытащить фильтр. Скажу сразу, давлением масла его не выдвинуло. Пришлось вытаскивать подручными средствами. Но по порядку.

Далее почистил посадочный стакан насоса, прикрутил сеточку к насосу и установил насос на место.

Далее также почистил посадочный стакан фильтра, вставил фильтр на место. Очень туго входила белая пластиковая. Я надел на неё металлическую крышку и деревянным брусочком упираясь в выхлопную трубу потихоньку вдавил втулку с фильтром на место. Новую крышку прикрутил новыми болтами из комплекта фильтра.

Осталось залить новое масло. Закручиваем сливную пробку, заливаем масло пока не потечет из заливного отверстия. После закрутил заливную пробку, запустил насос через тест исполнительных механизмов. Но к моему удивлению, после этого уровень масла не уменьшился, ничего долить не смог. Решил поездить, побуксовать по сугробам, после этого долилось ещё 50 мл. Ну а в сумме вошло 700 мл.

В конце протираем все от масла. Проверяем, все ли нормально.

Ну и в конце приведу параметры электродвигателя насоса после замены масла.

Как видно, ток уменьшился незначительно. Думаю, это говорит о том, что насос до смены масла работал без перегрузки и за время эксплуатации не произошло каких либо пагубных изменений в его конструкции.

Ещё хочу отметить: мне показалось, что 5 халдекс сделали более удобным для обслуживания, но вместе с тем менее надёжным.

После замены масла проехался с отключенной антипробуксовочной системой. По ощущениям, задний привод стал быстрее подхватывать, машина охотнее заносится боком. Да и на разгоне по прямой ощутил незначительные улучшения. В общем, своей работой доволен! Теперь можно спокойно кататься 3 года, не переживая за полный привод.

Читайте также:  Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке

По традиции выражаю благодарность Miha-M и wlr за помощь советами и просто приятное общение. Надеюсь, когда-нибудь познакомимся лично!

Добавлено 04.05.2017 г.

Ради собственного спокойствия открыл крышку насоса муфты и посмотрел на коллектор. Там оказалось все новое. Следов износа практически нет. Обмел кисточкой коллекторный узел и брызнул спиртовым очистителем ENOL. Подождал когда просохнет и закрыл крышку. Душа спокойна. Приложу пару фотографий.

Ответы (1)

В муфту Haldex, которая устанавливается в автомобили с подключаемым полным приводом, заливается специальное трансмиссионное масло VAG G 055175A2 "Haldex". В частности это масло заливают в автомобили концерна VAG — Шкоду Йети, Фольксваген Тигуан, Шкода Октавия Скаут и другие.

В Volvo XC90, XC70 и XC60 в которs[ также имеет муфта Халдекс заливается другое масло — Volvo 31325136.

В автомобили марки Opel льется масло GM 1940057.

Однако, я думаю, что для всех Халдексов можно заливать и Ваговское масло, если оригинального Опель или Вольво нет в наличии или оно как-то не устраивает по цене.

Периодичность замены масла в Халдексе — 40-60 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Чем чаще вы используете полный привод, тем чаще нужно менять масло в муфте.

Комментировать
307 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector