No Image

Какие лампочки стоят на форд фьюжн

СОДЕРЖАНИЕ
70 просмотров
15 ноября 2019

Fusion представляет собой 5-дверный универсал, обладающий высокой функциональностью и практичностью.

Компактные универсалы повышенной вместимости Fusion созданы на платформе хэтчбеков Fiesta, но отличаются как формой кузова, так и отделкой салона. Кузов Fusion длиннее, шире и выше, что позволило сделать посадку пассажиров более удобной, а также увеличить полезное пространство для размещения багажа.

Дорестайлинговый Ford Fusion, оснащенный только фронтальными подушками безопасности, в свое время заработал четыре звезды EuroNCAP, сегодня даже базовая комплектация предлагается с четырьмя подушками, а за доплату можно заказать еще и «шторки», которые при боковом ударе защищают головы водителя и всех пассажиров. Активную безопасность обеспечивает ABS в базе и опциональная система динамической стабилизации ESP, которая вмешивается в управление машиной очень деликатно.

Технические данные

Каталог запчастей

Маркировка автоламп

Ближний свет

H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет

H4 12V 60/55W P43t
Дневной ходовой свет

Аксессуары DAY1
Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара

H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Белое стекло указателя поворота WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Противотуманный модуль

Аксессуары FOG1
Задний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь

P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода

до 2005/09 P21W 12V 21W BA15s
от 2005/10 W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Читайте также:  Как подключить волговские сигналы через реле схема
Дополнительный фонарь сигнала торможения

W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника

W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Светильник для чтения

H6W 12V 6W BAX9s

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Давно терзало желание измерить реальную мощность галогенных ламп, которые у меня накопились, и вот наступил этот момент.
Для этого потребовалось:
— аккумулятор автомобильный;
— зарядное устройство СТЕК (см.мой БЖ) (для поддержания постоянного напряжения 14.4В);
-калькулятор;
-мультиметр DT-9208A см. мой БЖ);
— лампы Н4 9 (см.мой БЖ)
KOBO lighting 100/90 W (Китай) – 400руб/2шт

AUTOPAL 100/90W (Индия) – 65 руб/шт;

МАЯК 80/85 W (Россия) – 80 руб/шт;

VALEO blue effect 60/55W (Индия) – 195 руб/шт;

NARVA range power 60/55W (Германия) – 110 руб/шт;

BOSCH xenon silver 60/55W (Венгрия) – 650 руб/шт;

OSRAM bilux 60/55W (Германия) стояли на авто с момента покупки.

Каждую лампочку подключал по следующей схеме:

где К- красный провод мультиметра, подключен к гнезду 20А;
Ч- черный провод мультиметра от гнезда COM к аккумулятору «-»;
Мультиметр выставлен на 20А постоянного тока;

Для определения нитей накала (ближний, дальний) взял фото со статьи:
www.drive2.ru/cars/ford/f…s_ii/3ebs/journal/948396/

надеюсь он будет не против.

Мощность считал по формуле:

Мощность тока = произведение силы тока и напряжения Р=I*U;

Напряжение постоянное 14,4В

Результаты для большей наглядности вывел в таблицу:

Читайте также:  Вин код москвич 412

После второго замера, почему-то мощность увеличилась.
Замеры делал при 14,4В т.к. в авто при работающем двигателе такое и имеется.

Все просят итог, какие лампочки светят ярче на дороге.
отвечаю исходя из моих визуальных наблюдений:

КОBO поставил только сегодня, оригинально то что при включении свет ярко желтый (вспомнились волговские прямоугольные туманки в выключенном состоянии), а стекло белое когда выключены. в 18.00 примерно, только начинало смеркаться, ближний дорогу освещает. этот факт приятно порадовал. Это не окончательный результат, позже отпишусь

Всё для ближнего света, т.к. дальний почти не использую
1 место пока маяк (кобо нужно испытать ночью и в дождь). Приятно радует маяк в дождь и на мокром асфальте. Очевидно почему 1 место т.к. 80/85 Вт против остальных 60/55Вт.
Стоят левая маяк а правая бош — маяк отчетливо оставляет след на мокром асфальте.
2 место бош и нарва. разница бош белый свет а нарва желтый, (хотя на мокром асфальте лучше нарва)
3 место валео (чуть тускнее и синее боша)
4 место осрамы совсем не светят. Только для сухого асфальта (поставлю на лето)

Аутопал не пробовал вставлять — боюсь

Надеюсь теперь статья приобрела законченный вид.

есть еще пара лампочек производителей не помню, но их тоже добавлю в эту статью. Ждите

Комментировать
70 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector