No Image

Какие лады снимают с производства

СОДЕРЖАНИЕ
46 просмотров
15 ноября 2019

28 декабря 2018

«Лада Приора», Fiat Punto, Toyota Avensis. Что объединяет эти автомобили? Для них, как и ещё для нескольких известных моделей, 2018 год стал последним годом производства.

Лада Приора

Летом 2018 года с конвейера АвтоВАЗа сошли последние экземпляры седана «Лада Приора» (версии с кузовами хэтчбек и универсал сняли с производства ещё три года назад). Модель, появившаяся в результате глубокой модернизации «десятки», выпускалась в течение десяти лет и стала одной из самых узнаваемых машин марки. На протяжении нескольких лет «Приора» была лидером продаж в России, и хотя в последние годы спрос на неё заметно снизился, общий тираж модели превысил миллион экземпляров.

Nissan Almera

В октябре в Тольятти прекратился выпуск ещё одной модели — седана Nissan Almera. Автомобиль, созданный специально для российского рынка на глобальной платформе B0, дебютировал в 2012 году. Спрос на машину оказался не таким высоким, как планировалось, и в «Ниссане» решили отказаться от производства автомобиля, оставив в модельном ряду для России только кроссоверы.

Chevrolet Matiz

Из российских автосалонов «Матизы» исчезли ещё в 2015 году, но в Узбекистане модель продолжали выпускать до лета 2018 года под именем Chevrolet Matiz. Таким образом завершилась история первого поколения компактного хэтчбека, производство которого стартовало в Корее ещё двадцать лет назад.

Toyota Avensis

Уходящий год стал последним для модели Toyota Avensis: британский завод компании прекратил выпуск седанов и универсалов летом. В последние годы спрос на автомобиль был невысоким, и японцы отказались от разработки нового поколения модели. А российский рынок «Авенсис» покинул ещё в 2012 году, не выдержав внутренней конкуренции с локализованным седаном «Камри».

Mazda 5

Покупатели по всему миру всё меньше интересуются семейными минивэнами, отдавая предпочтение кроссоверам. Вот и стильный однообъёмник Mazda 5 (он же Mazda Premacy на японском рынке) покинул конвейер, не оставив после себя преемника.

Читайте также:  Самые дешевые немецкие автомобили

Chevrolet Orlando

Очередным минивэном, павшим жертвой моды на «паркетники», стал Chevrolet Orlando. Из России этот автомобиль ушел ещё три года назад вместе с другими массовыми моделями марки, а в Корее и Узбекистане его продолжали выпускать до 2018 года. В Китае недавно представили «Орландо» второго поколения, но эта машина больше похожа уже на кроссовер.

Fiat Punto

Компактный хэтчбек Fiat Punto дебютировал в 1993 году, став вскоре одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. Но в последние годы машина не могла похвастаться высоким спросом, и третье поколение модели стало последним — производство завершилось летом 2018 года.

Skoda Yeti

На родине, в Чехии, кроссовер Skoda Yeti прекратили выпускать в 2017 году. Но производство машин в Нижнем Новгороде продолжалось до весны 2018 года, причем немало машин из последних партий отправили на экспорт в страны Европы. Преемником «Йети» стал кроссовер Skoda Karoq, но на российском рынке этот паркетник появится только во второй половине 2019 года после локализации производства.

Конечно, этот список далеко не полный. Например, в 2018 году АвтоВАЗ распрощался с названием «Лада Калина», остановил производство легковых машин Запорожский автозавод (похоже, уже навсегда), а в Ставрополе прекратили выпускать китайские внедорожники под свежепридуманным брендом DW Hower.

Несравненная классика LADA – модели, выпускаемые с 2007 по 2018 года – семейная LADA Kalina, молодёжная LADA Priora, народная LADA Granta.

Бренд LADA постоянно развивается и стремится к улучшению, обновляя свой модельный ряд.

Вы, как владелец LADA, всегда можете записаться на ТО к официальному дилеру, купить оригинальные аксессуары или скачать руководство по эксплуатации.

В июле нынешнего года с конвейера Волжского автозавода в Тольятти перестанут сходить модели Lada Priora, Kalina и Granta.

Читайте также:  Отбойник боковой на полуприцеп

Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на разосланное автопроизводителем своим дилерам письмо, копия которого попала в распоряжение издания.

Обновленная Lada Granta дебютирует на ММАС 2018

В производственных планах АвтоВАЗа на июль отсутствуют три указанные модели Lada.

Некогда самая популярная вазовская модель Priora будет снята с производства окончательно.

Что же касается автомобилей семейств Kalina и Granta, то их на конвейере сменят обновленные машины, премьера которых, как уже сообщал «Движок», должна состояться в августе на Московском международном автосалоне.

В настоящее время все три модели пока еще присутствуют в прайс-листе на официальном сайте АвтоВАЗа.

Седан Lada Priora стоит на данный момент от 424 900 до 533 400 рублей.

Хэтчбек Lada Kalina доступен по цене от 460 600 рублей, универсал – от 475 200 рублей, его «внедорожная» версия Cross стоит от 545 800 рублей, за «спорт-хэтч» Lada Kalina Sport просят минимум от 576 900 рублей.

Седан Lada Granta стоит сейчас от 409 900 рублей, лифтбек – от 434 900 рублей, за «спортивные» версии седана придется выложить не менее 554 900 рублей.

Комментировать
46 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector