No Image

Какая задняя подвеска у шкоды октавия

93 просмотров
15 ноября 2019

Это шпаргалка для тех кто собирается перетряхивать заднюю подвеску переднеприводной А5
(самостоятельную перепроверку при этом никто не отменял)

1-2-3 — Поперечная рулевая тяга, левая LEMFÖRDER — 3546401 — 1шт
1-2-3 — Поперечная рулевая тяга, правая LEMFÖRDER — 3546501 — 1шт
или рекомендую:
1-2-3 — Поперечная рулевая тяга LEMFORDER (универсальная) — 3602101 — 2шт

4-5-6-7-8-9 — Болты (комплект) LEMFÖRDER — 3882301 — 2шт

10 — Стойка заднего стабилизатора — 1K0505465AA — 2шт
11-13 — Гайка зад. стойки стаб — N10286111 — 4шт (если крутите гайковертом, то рекомендую вместо этих взять гайки от шаровой)
12 — Болт с внутренним многогранником М10х55 — WHT000226 — 2шт

Втулки заднего стабилизатора
15 — 2шт:
1K0511327AP — PR-0BC,0BH
1K0511327AQ — PR-0BD,0BJ
1K0511327AR — PR-0BE,0BK
1K0511327AS — PR-0BF,0BL

17 — 1K0511439E — хомут — 2шт
18 — Винт M8X30 — N10644701 — 4шт

13-14-15 — Рычаг подвески, поперечный верхний (серповидный) LEMFÖRDER — 3546301 — 2шт

9-10-12+18-19-20 — Болты (комплект) LEMFÖRDER — 3891001 — 2шт

8 — Сайлент-блок LEMFÖRDER — 2991701 — 2шт

9-11-12+21-22 — Болты (комплект) LEMFÖRDER — 3800001 — 2шт

17 — Сайлент-блок поворотного кулака — 1K0505553A — 2шт
6 — Болт WHT003468 — 2шт

3 — Сайлент-блок — 1K0505541D — 2шт
5 — Болт с шестигранной головкой M12X1,50X80 — N10170804 — 2шт
4 — Болт с шестигр. гол. (комби) M10X35 — N90648402 — 8шт
_______________________________

2-3 — N91096401 — Болт (Kombi) M12X1,5X95 — 4шт

Примечание:
Пружины, амортизаторы, болты крепления амортов — ищите в другой теме

Шкода Октавия 3 поколения вне зависимости от модификации имеет независимую переднюю подвеску типа Макферсон c треугольными поперечными рычагами. Что касается задней подвески, то версия автомобиля с бензиновым двигателем 1.8 TSI оснащается многорычажной задней осью, способствующей улучшению управляемости. Все остальные модификации имеют сзади торсионную балку.

Читайте также:  Альтеза сравнение с лексус is200

Передняя подвеска новой Октавии подверглась конструктивным изменениям. Многие элементы были оптимизированы как функционально, так и по весовым параметрам. Снижение веса достигается, главным образом, благодаря применению высокопрочных сталей и ряда инновационных технологических решений.

Конструкция торсионной балки также была существенно изменена. Новая балка c переменным профилем имеет более высокую боковую жесткость и лучшие показатели сопротивления кручению, что позволяет не терять сцепление с дорогой на больших скоростях. По сравнению с трубчатой балкой новая конструкция значительно легче.

Многорычажная подвеска новой Октавии была разработана для улучшения комфорта и управляемости. В ней по-прежнему используется базовый принцип данной конструкции — независимое продольное и поперечное регулирование колеса. Поперечные рычаги обеспечивают нужное положение ступицы колеса в поперечной плоскости, а продольный рычаг — в продольном направлении.

Задняя подвеска автомобилей Skoda Octavia независимая, многорычажно-пружинная (три поперечных 5, 10, 12 и один продольный 7 с каждой стороны), с амортизаторами 11 и стабилизатором поперечной устойчивости 2.
Углы установки задних колес регулируют болтами крепления рычагов, выполненными за одно целое с эксцентриками.

Задняя подвеска Шкода Октавия:

1 — поперечина задней подвески;
2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
3 — буфер хода сжатия;
4 — опора амортизатора;
5 — верхний поперечный рычаг;
6 — стойка стабилизатора;
7 — продольный рычаг;
8 — кронштейн опоры продольного рычага;
9 — кулак задней подвески;
10 — передний поперечный рычаг;
11 — амортизатор;
12 — задний поперечный рычаг;
13 — пружина.

Амортизатор задней подвески Шкода Октавия:

1 — рабочий цилиндр амортизатора;
2 — крышка корпуса;
3 — крышка гайки штока;
4 — гайка штока амортизатора;
5 — опора амортизатора;
6 — буфер хода сжатия;
7 — защитный чехол.

Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Читайте также:  Замена задних стоек стабилизатора шкода октавия

Стойка стабилизатора прикреплена к продольному рычагу через шаровой палец и к штанге стабилизатора через резино-металлический шарнир.

Комментировать
93 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector