Это шпаргалка для тех кто собирается перетряхивать заднюю подвеску переднеприводной А5
(самостоятельную перепроверку при этом никто не отменял)
1-2-3 — Поперечная рулевая тяга, левая LEMFÖRDER — 3546401 — 1шт
1-2-3 — Поперечная рулевая тяга, правая LEMFÖRDER — 3546501 — 1шт
или рекомендую:
1-2-3 — Поперечная рулевая тяга LEMFORDER (универсальная) — 3602101 — 2шт
4-5-6-7-8-9 — Болты (комплект) LEMFÖRDER — 3882301 — 2шт
10 — Стойка заднего стабилизатора — 1K0505465AA — 2шт
11-13 — Гайка зад. стойки стаб — N10286111 — 4шт (если крутите гайковертом, то рекомендую вместо этих взять гайки от шаровой)
12 — Болт с внутренним многогранником М10х55 — WHT000226 — 2шт
Втулки заднего стабилизатора
15 — 2шт:
1K0511327AP — PR-0BC,0BH
1K0511327AQ — PR-0BD,0BJ
1K0511327AR — PR-0BE,0BK
1K0511327AS — PR-0BF,0BL
17 — 1K0511439E — хомут — 2шт
18 — Винт M8X30 — N10644701 — 4шт
13-14-15 — Рычаг подвески, поперечный верхний (серповидный) LEMFÖRDER — 3546301 — 2шт
9-10-12+18-19-20 — Болты (комплект) LEMFÖRDER — 3891001 — 2шт
8 — Сайлент-блок LEMFÖRDER — 2991701 — 2шт
9-11-12+21-22 — Болты (комплект) LEMFÖRDER — 3800001 — 2шт
17 — Сайлент-блок поворотного кулака — 1K0505553A — 2шт
6 — Болт WHT003468 — 2шт
3 — Сайлент-блок — 1K0505541D — 2шт
5 — Болт с шестигранной головкой M12X1,50X80 — N10170804 — 2шт
4 — Болт с шестигр. гол. (комби) M10X35 — N90648402 — 8шт
_______________________________
2-3 — N91096401 — Болт (Kombi) M12X1,5X95 — 4шт
Примечание:
Пружины, амортизаторы, болты крепления амортов — ищите в другой теме
Шкода Октавия 3 поколения вне зависимости от модификации имеет независимую переднюю подвеску типа Макферсон c треугольными поперечными рычагами. Что касается задней подвески, то версия автомобиля с бензиновым двигателем 1.8 TSI оснащается многорычажной задней осью, способствующей улучшению управляемости. Все остальные модификации имеют сзади торсионную балку.
Передняя подвеска новой Октавии подверглась конструктивным изменениям. Многие элементы были оптимизированы как функционально, так и по весовым параметрам. Снижение веса достигается, главным образом, благодаря применению высокопрочных сталей и ряда инновационных технологических решений.
Конструкция торсионной балки также была существенно изменена. Новая балка c переменным профилем имеет более высокую боковую жесткость и лучшие показатели сопротивления кручению, что позволяет не терять сцепление с дорогой на больших скоростях. По сравнению с трубчатой балкой новая конструкция значительно легче.
Многорычажная подвеска новой Октавии была разработана для улучшения комфорта и управляемости. В ней по-прежнему используется базовый принцип данной конструкции — независимое продольное и поперечное регулирование колеса. Поперечные рычаги обеспечивают нужное положение ступицы колеса в поперечной плоскости, а продольный рычаг — в продольном направлении.
Задняя подвеска автомобилей Skoda Octavia независимая, многорычажно-пружинная (три поперечных 5, 10, 12 и один продольный 7 с каждой стороны), с амортизаторами 11 и стабилизатором поперечной устойчивости 2.
Углы установки задних колес регулируют болтами крепления рычагов, выполненными за одно целое с эксцентриками.
Задняя подвеска Шкода Октавия:
1 — поперечина задней подвески;
2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
3 — буфер хода сжатия;
4 — опора амортизатора;
5 — верхний поперечный рычаг;
6 — стойка стабилизатора;
7 — продольный рычаг;
8 — кронштейн опоры продольного рычага;
9 — кулак задней подвески;
10 — передний поперечный рычаг;
11 — амортизатор;
12 — задний поперечный рычаг;
13 — пружина.
Амортизатор задней подвески Шкода Октавия:
1 — рабочий цилиндр амортизатора;
2 — крышка корпуса;
3 — крышка гайки штока;
4 — гайка штока амортизатора;
5 — опора амортизатора;
6 — буфер хода сжатия;
7 — защитный чехол.
Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
Стойка стабилизатора прикреплена к продольному рычагу через шаровой палец и к штанге стабилизатора через резино-металлический шарнир.