Видео: Как правильно завести машину Hyundai Solaris?
Как завести Хендай Солярис?
Как заводить двигатель на машине с коробкой автомат
Первый урок вождения на автомате. Жена-трусиха))))
Как трогаться на механике? Пособие для девушек
Как правильно трогаться с места на механической коробке передач
Как завести машину с автоматом
Как правильно прикурить автомобиль
В Деталях: Старт-Стоп
КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ (4 положения ключа в замке зажигания)
Управляя автомобилем, носите соответствующую обувь. Неподходящая обувь (высокие каблуки, лыжные ботинки и пр.) может помешать вам пользоваться педалями тормоза, акселератора и сцепления (при наличии).
1.Держите при себе электронный ключ или положите его где-нибудь в автомобиле.
2.Убедитесь в том, что стояночный тормоз должным образом включен.
3.Механическая коробка передач полностью нажмите педаль сцепления и и переведите коробку передач в нейтральное положение. Нажмите педали тормоза и сцепления до упора.
Автоматическая коробка передач установите рычаг селектора в положение P (Парковка). Полностью нажмите педаль тормоза.
Запустить двигатель можно также и при установке рычага селектора в положение N (Нейтраль).
4.Нажмите кнопку запуска/остановки двигателя.
5.В условиях очень холодной погоды (при температуре ниже -18 °c / 0 °F), или если автомобилем не пользовались несколько дней, дайте двигателю прогреться, не нажимая педаль акселератора.
Независимо от температуры двигателя нажимать педаль акселератора во время запуска не следует.
• Даже если электронный ключ находится в автомобиле, но располагается далеко от вас, двигатель может не запуститься.
• Если кнопка запуска и остановки двигателя находится в положении Acc или выше, и одна из дверей открыта, система проверяет наличие электронного ключа. Если электронный ключ не находится в автомобиле, будет мигать индикатор " " или на ЖК-дисплее будет светиться предупреждение "Key is not in vehicle" ("Ключа нет в автомобиле").
Если все двери закрыты, включится звуковой сигнал длительностью 5 секунд. Индикатор (или сообщение на дисплее) отключается при движении автомобиля. Всегда держите электронный ключ при себе.
Двигатель запустится только при том условии, что электронный ключ находится в пределах салона автомобиля.
Никогда не разрешайте детям и другим людям, недостаточно знающим устройство автомобиля, дотрагиваться до кнопки запуска/остановки двигателя и связанных с ней деталей.
Если двигатель самопроизвольно остановился во время движения, не пытайтесь перевести рычаг селектора в положение P (Парковка). Если позволяют дорожные условия, можно попробовать перевести рычаг в положение N (Нейтраль), пока автомобиль все еще продолжает движение, а затем, нажав кнопку engine start/stop, попытаться повторно запустить двигатель.
• При низком уровне зарядки аккумуляторной батареи, или когда электронный ключ работает неправильно, вы можете запустить двигатель нажатием кнопки ENGINE START/STOP при наличии электронного ключа.
• Если предохранитель лампы стопсигнала перегорел, двигатель не запускается обычным способом. В этом случае необходимо заменить предохранитель. Если возможность замены отсутствует, можно запустить двигатель, удерживая кнопку запуска и остановки двигателя в течение 10 секунд, когда она находится в положении ACC. Можно запустить двигатель, не нажимая педаль тормоза. Согласно технике безопасности рекомендуется нажимать педаль тормоза перед запуском двигателя.
Запуск двигателя при нажатии кнопки engine stARt/stOP производится только в том случае, если электронный ключ находится в автомобиле. Никогда не разрешайте детям и другим людям, недостаточно знающим устройство автомобиля, дотрагиваться до кнопки запуска/остановки двигателя и связанных с ней деталей.
Как я писал в предыдущей теме после нескольких дней стояния на морозе Солярис отказался заводиться.
Сегодня, когда температура воздуха повысилась до -8, я приехал на помощь "больному".
Что видим? Стартер бодро крутит и даже появляются попытки воспламенения, однако двигатель не заводится.
Начинаю с простого.
Способ №1 — продувка свечей.
Нажимаю педаль акселлератора до отказа и кручу стартер. Повторяю эту операцию несколько раз пытаюсь завестись. Безрезультатно.
Пробую способ №2 — "прикуривание".
Подключаю АКБ Соляриса к АКБ Элантры. Завожу Элантру, жду несколько минут, глушу её и пытаюсь завести Солярис. Его стартер теперь крутит ещё бодрее и появляются ещё больше вспышек. Но окончательно завестись не получается.
Переходим к действенному способу №3 — выкручивание и протирка свечей.
Для этого нужно головкой на 10 открутить 4 болта на декоративной крышке с значком "Хендай". Под ней открутить 4 болта, крепящие катушки зажигания и 1 болт, крепящий косу проводки.
После этого неимоверными усилиями откручиваем свечи.
При откручивании второй свечи рукоядка свечного ключа сломалась. Пришлось бежать за новым.
Наконец все свечи выкручены. Они все мокрые и покрыты чёрным нагаром. Протираю их тканью и закручиваю обратно.
И о чудо, Солярис заводится!
Но залитые свечи это только следствие проблемы. А самой проблемой я вижу некачественный бензин. "Тесть" заливает 92-й на несетевой заправке по невысокой цене.
Поразмыслив я глушу двигатель и через минуту пытаюсь завести его вновь. Он снова не заводится!
Со второй попытки удалось его завести, понажимав педаль газа.
Всё, явно это бензин! И пока машина работает надо ехать на АЗС и долить нормального бензина! Поехал на "Газпромнефть" и долил 15 литров 95-го (за назло, 2/3 бака заняты тем некачественным бензином). По дороге удивился расходом топлива!
После этого машина приобразилась! Увеличилась динамика и она стала нормально заводиться!
Люди, не экономьте на бензине! 🙂
Вечером начала мигать лампочка "CHEСK ENGINE". Как раз пора записываться на ТО-1, так что заодно считаем ошибку.
Какие у вас мысли на этот счёт? Действительно ли дело в бензине.