No Image

Как запустить автономку без пульта

1 108 просмотров
15 ноября 2019

Всю прошлую неделю в Сибири давили морозы за 30. Такие погодные условия стали отличным поводом установить автономку и потестить её возможности в самых лютых условиях.
В комплекте к автономному отопителю были все необходимые комплектующие. Инструменты и умелые руки у нас имеются, тёплый бокс, куда делика пролезет по высоте, тоже найден.
Итак, погнали=)
02.02.2019
Находим место в салоне и устанавливаем монтажную пластину из комплекта.

Автономка занимает своё место за водительской сидушкой

Топливная канистра на 8 литров шла в комплекте, но вешать её некуда, да и заправлять автономку отдельно от основного бака желания нет. Самое удачное решение — врезать бак для автономки в обратку топливной магистрали. Для этого в закромах родины находится вот такой замечательный бачок, к которому по месту были подобраны штуцера. Отверстия под вход и выход обратки имеются

Выход под топливный шланг автономки тоже есть

Бачок находит своё место под сдвижной салонной дверью

Антифриз сливаем и пускаем контур охлаждения через автономку. Место установки автономки специально выбрано так, чтобы эта операция прошла максимально просто и безболезненно. Антифриз оказался ну очень грязным, так что покупаем новый и заливаем в систему.
Выхлоп выводим вбок за водительским колесом

Пульт управления и кнопку включения помпы оставляем между водительской и пассажирской сидушкой как есть. К концу весны запланировано много работ по салону, тогда и установим их куда-нибудь, а пока пускай так болтаются.

Ну а теперь будем тестить=)
02.03.2019
За бортом давит -35. Автономка без проблем запустилась, помпочка начала качать антифриз. Наблюдаем из окошка, периодически выходим проверяем Проходящие мимо люди, не смотря на мороз, замедляют шаг и пытаются заглянуть под машину. Видимо интересно, чё это тут микроавтобус стоит и гудит, ещё и дымок из под брюха идёт.
Прошёл 1 час 20 минут, в салоне африка, движка теплый, запустился в сполтычка. Это успех! Тронулись, убавляем автономку на половину мощности, включаем водительскую печку. Автономка хорошо прогревает салон, но водителю и переднему пассажиру тепла не хватает, в будущем надо придумывать как разветвить рукав, чтобы обеспечить более-менее равномерный обдув всего пространства. Но пока ездим так

Читайте также:  Просверлить отверстие в глушителе ваз

Дизель держит рабочую температуру. При таких морозах движок никогда не прогревался нормально, салонные печки высасывали всё тепло. А тут такой кайф!

Теперь ещё один тест. Останавливаемся у магазина, глушим движок и сваливаем на часок за покупками. Интересно посмотреть как автономка справится с поддержанием тепла в салоне и моторе. Казалось, такой простой тест обязан был увенчаться успехом, но что-то пошло не так. Вернулись мы в слегка остывший салон. В салоне воняло горелым пластиком а автономка предательски молчала, мигая лампочкой "ошибка" на пульте.
Запускаем автономку — всё работает. Никто так и не понял почему чудо китайской инженерной мысли выкинуло такой прикол.

Всё та же температура за бортом, всё по тому же сценарию. Гоняем автономку около полутора часов, заводимся, едем. Вроде ничего не предвещает беды. Также останавливаемся у магазина, глушим, возвращаемся через 15 минут. Автономка молчит, в салоне воняет. Пробуем запустить автономку — фигушки, не хочет она запускаться, только лампочкой с ошибкой мигает. Выход один, ехать в гараж разбираться.
Причина такого поведения была найдена быстро и сразу расставила все точки над i.

Всему виной невнимательность. Топливный шланчик был установлен так, что касался выхлопной трубы автономки и плавился. Вот так и сплавился до дырки. Меняем шланчик, прокладываем его так, чтобы он ни при каких обстоятельствах не контактировал с выхлопной трубой. Всё отлично, автономка снова пашет как положено

За бортом давит под 40. Запланирована поездка в гараж с целью поменять форсунки и попытаться до конца разобраться с системой накала свечей. Автономка запустилась. Спустя полтора часа в салоне африка, но движка внезапно холодный. Опять чудеса, помпа издаёт характерные звуки, говорящие о том что жижа качается, но не тут-то было. Снимаем крышку радиатора а там… манная каша. Вот тебе и свежезалитый антифриз, а ведь на канистре было написано -40. Делать нечего, гоняем автономку дальше. Антифриз отошёл, двигатель согрелся, но аккум был уже настолько слаб, что пришлось прикуриваться.

Читайте также:  Замена дворников сузуки гранд витара видео

-антифриз с пометкой -40 лучше на всякий случай разбодяжить концентратом, что и было сделано
-для того чтобы полноценно пользоваться автономкой обязательно надо ставить второй аккумулятор, т.к. за 3 часа работы на полной мощности она выжрала 90ый аккум так, что его не хватило на пуск.

Спасибо за внимание!
Отчёт об изготовлении защитного корпуса для автономки ТУТ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем max 518, 30 сен 2012 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментировать
1 108 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector