No Image

Как заменить печку на оке

35 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! Не так давно я писал про замену радиатора отопителя на моей Ваз-21124, так как старый подтекал. Поставил заводской радиатор ДААЗ, в машине стало также жарко как и до этого было.

Я всем рекомендовал следующие радиаторы:
1. ДААЗ — штатный;
2. Медный — Luzar, ШААЗ, Оренбургский.
С завода стоит алюминиевый хороший радиатор фирмы "ДААЗ". И ставить нужно его же или же медный, не стоит выбирать алюминиевые радиаторы других фирм! Даазовский имеет большое кол-во ребер и внутри установлены турбулизаторы (лапша), этот радиатор проверен временем и всеми автолюбителями! Можно поставить медный с ним будет еще лучше, но по цене он будет дороже.

У моего брата тоже подтекал отопитель на Оке, но он взял HOFER! Который вообще не грел! Хотя стоит также как и ДААЗ. При рабочей температуре 90 градусов, печка обдувала просто теплым воздухом. В машине было прохладно и печка вкл на всю мощность! Ну это никуда не годится! При этом система ОЖ промыта, залит новый антифриз.
Слева Hofer справа ДААЗ

Решили с братом купить добротную печку, теперь уже замахнулись на медную! В магазинах города редко их продают, так как они дорогие, мало кто покупает. Кстати, очень много подделок. Некоторые окрашиваю под цвет меди или вообще черные. Поэтому необходимо внимательно подойти к выбору радиатора.

Как только посылка пришла, мы начали устанавливать.

Вам потребуются

  • головка сменная «на 10»
  • удлинитель
  • вороток
  • ключ «на 8»
  • отвертка

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Слейте охлаждающую жидкость из системы (кран отопителя должен быть открыт).

Снимите панель приборов с автомобиля (см. подраздел 9.10.).

Читайте также:  Топливный насос на мерседес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте затяжку хомутов шлангов отопителя (в подкапотном пространстве) и.

2. . снимите шланги с подводящей и отводящей трубок отопителя.

3. Отверните два болта крепления уплотнителя трубок отопителя, снимите плоские шайбы.

4. Подденьте отверткой уплотнитель и.

5. . снимите его с трубок отопителя.

6. Отсоедините провода электродвигателя отопителя от переключателя режимов его работы (если переключатель не был отсоединен при снятии панели приборов).

7. Придерживая отопитель снизу, отверните гайки его крепления справа сверху (две) и.

8. . слева сверху отопителя (две).

9. Снимите “массовый” провод с левой передней шпильки крепления отопителя.

10. Снимите отопитель в сборе с автомобиля.

11. Перед установкой отопителя проверьте и отрегулируйте приводы крышки воздухопритока и крана отопителя. Для этого ослабьте затяжку болта прижимной скобы на кронштейне рычагов управления и, перемещая оболочку тяги, добейтесь полного открытия и закрытия крана и крышки. Установку отопителя выполняйте в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
9.11. Отопитель
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11.2. Ремонт отопителя

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

В общем то с этой проблемой сталкиваются все владельцы авто с краником от классики. Кто то раньше, кто то позже — но в любом случае замена этого девайса настигнет вас)

И меня настигла. Родной краник продержался 9 лет и 86 тысяч пробега. И начал капать. Не сильно, но воняло в салоне тосолом жутко. Чтож, нужно менять…

Два дня изучал, как это сделать без поз, достойных камасутры. И какой краник купить разумеется) в итоге принял решение и отправился сперва по магазинам, а потом проводить ремонт.

Краник взял Luzar, керамический. В коробочке с ним идёт набор прокладок, инструкция и гарантийник, набор новых болтов и наклеечка на стекло) Краник произвёл на меня крайне приятное впечатление, литьё ровное, материал корпуса точно такой же, как у термостата, который я брал летом. Всё собрано очень аккуратно.

Ну а теперь собственно про замену.
Небольшая инструкция, как заменить краник на оке с европанелью без неудобных поз:
1) Залезаем под капот, находи патрубки, идущие на печку. Нашли? Отлично) Лезем в салон, открываем краник отопителя.

Видим 4 защёлки на корпусе печки (обвёл на фото красным). 2 со стороны пассажира и 2 со стороны водителя. Отщёлкиваем их. Так же откручиваем 2 винта (по 1 с каждой стороны) которые удерживают нижнюю часть печки.

8) Вставляем радиатор обратно. Обязательно перед этим проверяем, что поролон по периметру радиатора на месте. Иначе воздух с улицы попрёт в обход радиатора и нам будет холодно)
9) Устанавливаем назад кожух печки, под капотом уплотнительную пластину прикручиваем обратно, предварительно намазав её герметиком. Надеваем патрубки подвода ОЖ, затягиваем хомуты. В салоне открываем краник, доливаем тосол и заводим двигатель.
10) Теперь нужно выгнать паровую пробку.Заезжаем левым колесом на какую нибудь кочку (на что фантазии хватит), начинаем подгазовывать, хотя бы тысяч до 3-х. Ещё раз проверяем уровень тосола.

Ремонт закончен, по времени всё заняло где то 1 час, с учётом промывки радиатора и разбора конструкции печки.

О плюсах — теперь стало реально контролировать температуру воздуха от печки. Можно сделать воздух похолоднее, или наоборот, погорячее. Ну и ничего не течёт и нет запаха тосола

О минусах — в видео.

«>

Комментировать
35 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector