No Image

Как вывести сапуны на ниве шевроле

73 просмотров
15 ноября 2019

и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

и так, имеем вот такие сапуны. зажимаем головку сапуна в тисках и плоскогубцами вытаскиваем сапун из головки:

При въезде в воду с нагретой трансмиссией, температура внутри ее агрегатов резко понижается. Штатный сапун — это просто подпружиненный шарик или резинка, и он не в состоянии РЕЗКО пустить воздух внутрь агрегата. В агрегатах создается разрежение (пониженное давление), и вода может подсосаться внутрь через сальники валов, или полуосей.

Вместо штатных сапунов мы устанавливаем на все агрегаты (РПМ, КПП, РК, РЗМ) специальные фитинги, к котрорым подсоединяются термо- масло- и бензостойке трубки из рилсана. далее они прокладываются вдоль лонжеронов и выводятся в моторный отсек. В моторном отсеке устанавливаем специальный бачок, в который заводятся трубки от всех агрегатов. Мы применяем качественные итальянские фитинги и трубки.

Гидроизоляция трансмиссии полностью предотвращает попадание воды в ее агрегаты. Разумеется, все сальники в трансмиссии должны быть исправны (не течь).

— стоимость гидроизоляции трансмиссии "под ключ" стоит 8.000руб.

Чтобы узнать подробную стоимость работ, запчастей и расходников, заполните форму.

Читайте также:  Снять воздушный фильтр шкода октавия а5

Доброго времени суток!

Однажды, катаясь в брод, я наблюдал как один из моих товарищей хапнул воды в двигатель. И слава богу вовремя были откручены свечи, и прокачали воду с движка, в противном случае последствия были бы плачевными.
Катаясь на "пузотерках", я даже не слышал о таком явлении как гидроудар. С появлением полноприводного друга, я в своей жизни открыл много нового. Для многих джиперов это обыденное дело, но я раньше и представить не мог, что легковые автомобиль может преодолевать водные преграды. Правда для этого необходимы некоторые модификации автомобиля. Об этом сегодня и речь.

Для чего служат сапуны вы можете посмотреть в википедии ru.wikipedia.org/wiki/%D0…1%D0%B0%D0%BF%D1%83%D0%BD
От себя скажу только что вывод сапунов необходим для того что бы в РПМ, РЗМ, КПП или в раздатку не попала вода. Когда вы проходите брод, а сапун открывается что бы глатнуть немного воздуха, в мосты может попасть вода, что может затруднить ваше дальнейшее путешествие.

Поэтому мы выводим сапуны:

Покупаем 12 метров шланга на 10, в запчастях для грузовых автомобилей.
Пластиковые и обычные хомуты. Все это выходит примерно в 500-600 рублей.

Сначала планировал все сделать по этой схеме

Комментировать
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector