и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.
и так, имеем вот такие сапуны. зажимаем головку сапуна в тисках и плоскогубцами вытаскиваем сапун из головки:
При въезде в воду с нагретой трансмиссией, температура внутри ее агрегатов резко понижается. Штатный сапун — это просто подпружиненный шарик или резинка, и он не в состоянии РЕЗКО пустить воздух внутрь агрегата. В агрегатах создается разрежение (пониженное давление), и вода может подсосаться внутрь через сальники валов, или полуосей.
Вместо штатных сапунов мы устанавливаем на все агрегаты (РПМ, КПП, РК, РЗМ) специальные фитинги, к котрорым подсоединяются термо- масло- и бензостойке трубки из рилсана. далее они прокладываются вдоль лонжеронов и выводятся в моторный отсек. В моторном отсеке устанавливаем специальный бачок, в который заводятся трубки от всех агрегатов. Мы применяем качественные итальянские фитинги и трубки.
Гидроизоляция трансмиссии полностью предотвращает попадание воды в ее агрегаты. Разумеется, все сальники в трансмиссии должны быть исправны (не течь).
— стоимость гидроизоляции трансмиссии "под ключ" стоит 8.000руб.
Чтобы узнать подробную стоимость работ, запчастей и расходников, заполните форму.
Доброго времени суток!
Однажды, катаясь в брод, я наблюдал как один из моих товарищей хапнул воды в двигатель. И слава богу вовремя были откручены свечи, и прокачали воду с движка, в противном случае последствия были бы плачевными.
Катаясь на "пузотерках", я даже не слышал о таком явлении как гидроудар. С появлением полноприводного друга, я в своей жизни открыл много нового. Для многих джиперов это обыденное дело, но я раньше и представить не мог, что легковые автомобиль может преодолевать водные преграды. Правда для этого необходимы некоторые модификации автомобиля. Об этом сегодня и речь.
Для чего служат сапуны вы можете посмотреть в википедии ru.wikipedia.org/wiki/%D0…1%D0%B0%D0%BF%D1%83%D0%BD
От себя скажу только что вывод сапунов необходим для того что бы в РПМ, РЗМ, КПП или в раздатку не попала вода. Когда вы проходите брод, а сапун открывается что бы глатнуть немного воздуха, в мосты может попасть вода, что может затруднить ваше дальнейшее путешествие.
Поэтому мы выводим сапуны:
Покупаем 12 метров шланга на 10, в запчастях для грузовых автомобилей.
Пластиковые и обычные хомуты. Все это выходит примерно в 500-600 рублей.
Сначала планировал все сделать по этой схеме