No Image

Как выставить зажигание на уаз 421

СОДЕРЖАНИЕ
116 просмотров
15 ноября 2019

Двигатель УМЗ–421. Руководство — часть 35

Датчик-распределитель с неисправным центробежным регулятором подлежит ремонту

Регулировка регулятора производится изменением натяжения пружин грузиков за счет

подгибания стоек, на которых они закреплены.

Малая пружина центробежного регулятора (более слабая) должна иметь в исходном

состоянии незначительный предварительный натяг, что обеспечивается положением стойки и
пружины. Отсутствие натяга (на малых частотах вращения двигателя) приводит к произвольному
изменению угла опережения зажигания.

6.9 РЕМОНТ ДАТЧИКА-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ.

Ремонт датчика-распределителя заключается в замене изношенных или неисправных

деталей с обязательной после этого регулировкой, обеспечивающей соответствие характеристик
регуляторов параметрам, указанным выше.

Разборка датчика-распределителя для ремонта необходимо выполнять в следующем

порядке:
— снять крышку 11 и бегунок 15 (см.рис. 6.23);
— снять вывод низкого напряжения;
— отвернуть три винта 19 крепления статора 20 и снять его;
— снять войлочный фильц 16 и отвернуть винт 17 крепления ротора 10 и снять его;
— снять вакуумный регулятор 6;
— отвернуть два винта 3 и снять опору статора с подшипником 23;
— при необходимости снять пружины 24 и подвижную пластину центробежного регулятора;
— при необходимости снять стопорное кольцо 30 с муфты 32 валика;
— выбить штифт 31 из муфты валика и снять валик.

6.11.2 Проверка состояния деталей

Осмотр и проверку деталей датчика-распределителя необходимо выполнять в следующем

порядке:
— крышку и бегунок тщательно очистить от грязи. Особо тщательно следует очищать гнезда

выводов высоковольтных проводов крышки. Выводы внутри крышки и токоразносную
пластину необходимо протирать без применения какого-либо инструмента, так как это может
привести к увеличению зазора в высоковольтной цепи, что недопустимо. Крышка и бегунок с
трещинами и прогарами подлежат обязательной замене;

— проверить, свободно ли перемещается центральный контакт крышки, омметром проверить

Читайте также:  Схема предохранителей галант 8

омическое сопротивление центрального контакта. Сопротивление должно быть в пределах
8000…13000 Ом. Бегунок должен плотно устанавливаться на ротор. В гнезде бегунка
проверить наличие плоской пружины;

— осмотреть внутреннюю поверхность статора. На полюсах магнитопровода не должно быть

следов от задевания полюсов ротора. Проверить сопротивление обмотки статора, которое
должно быть 770 Ом, а также целостность провода, соединяющего вывод статора с выводом
датчика;

— Осмотреть наружную поверхность магнитопровода ротора. В полюсах магнитопровода не

должно быть следов задевания за статор. Проверить радиальный люфт ротора на валике,
который должен быть не более 0,2 мм. При наличии износов на валике или на роторе заменить
их;

— проверить на отсутствие заедания подшипников. При наличии люфта в подшипнике его

следует заменить. При необходимости подшипник промыть и заполнить на 2/3 объема

  • Как выставить зажигание на УАЗ
  • Как отрегулировать карбюратор на УАЗе
  • Как отрегулировать клапан на УАЗе
  • Как правильно установить трамблер на уаз 417
  • Схема бесконтактной регулировки зажигания

Всем привет.
В соседней теме рассказываю как меняю на своей 21-ой мотор на УМЗ421.
Купили новый, с завода.
Перебрали.
При сборке столкнулись что при совпадении отметок коленвала стоит горизонтально. Тоесть все поршни по середине цилиндров.
Правильно ли это? Ведь на оригинальном моторе при совпадении меток первый цилиндр находится в ВМТ.

В интернете нашёл только то что отметки должны совпадать. Про положение коленвала ни где ни словану и что зажигание выставляется/проверяется не по тем двум меткам.

Может кто подробно просветить по этому вопросу?

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

при совпадении меток коленвал распредвал положение поршней идет примерно по середине цилиндра

Как я понимаю, бегунок трамблёра в таком случае будет или перед положением на первый цилиндр или на четвёртый. Ведь работают по очереди 1-2-4-3 цилиндры, так?

Читайте также:  Светодиодные фары на уаз

Если бегунок перед контактом на 1-ый цилиндр — всё ок. Если нет, то стоит прокрутить распредвал ещё на 360° или проще потом снять трамблёр и повернуть его бегунок на 180°?

нет бегунок просто так не повернуть там спец паз по этому он ставится в одном положении, на счет установки зажигания если метки правильно поставлены коленвал распредвал то переживать не о чем, подведи 1 цилиндр к вмт и тогда устанавливай зажигание если ты привод трамблера вытаскивал то прикрути трамблер к приводу выстави бегунок перед положением 1 цилиндра и вставляй привод на место, когда поставишь привод то бегунок будет точно показывать на 1 цилиндр если есть искажения то на трамблере есть корректировка отпустишь болт и выставишь точнее в трамблере есть типо стрелки и красной точки они должны смотреть друг на против друга ну в инете можешь посмотреть или найти инфу по точнее

Я имел в виду снять трамблёр и в подвешаном состоянии провернуть ось на 180°, тем самым провернуть бегунок.

тоже не получится прорезь в приводе трамблера со смещением

Метки на шестернях сделаны для того, чтобы не заморачиваться положением коленвала. Выставляете и не парьтесь.

Всё правильно. При совпадении меток поршни должны быть приблизительно на одном уровне. Весной собирали мотор, тоже возник такой вопрос. Консультировались с мотористом.
Иногда на шестернях распредвала метка может быть смещена на зуб. Мы сравнивали несколько шестерен и выбирали.

Комментировать
116 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector