No Image

Как вставить иглу в карбюратор

213 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет.
Небольшая пред история на свой день рождения в феврале месяце я купил новый карбюратор СОЛЕКС у Наиля Порошина.

Спустя месяц после установки появилась проблема что начала залипать запорная игла в поплавковой камере конструктивная не доработка завода изготовителя. Когда игла опускается только под своей тяжестью а не синхронно с поплавком.

Суть проблемы если простыми словами описать: Игла залипла бензин в камеру не поступает, при запуске двигателя то количество которое было в поплавковой камере сгорает, поплавок опускается вниз но тк игла жестко не связана с поплавком она остается в своем залипшем положении те перекрывает подачу топлива. Я так дважды разбирал карбюратор не зная что произошло и почему двигатель не запускается.

Тогда я эту проблему решил заменой иглы на новую. Потом написал Наилю Порошину он мне посоветовал поставить на иглу пружинку от иглы с кабюратора ОЗОН чтоб игла и поплавок имели жесткую сцепку. Так же мне советовали поставить иглу Пекар с резиновым наконечником и той самой пружинкой для жесткой сцепки.

А так как все работало снова лезть в карбюратор было лень, новая игла проработала почти 8 месяцев пока снова не начала залипать. Так в течении полутора недель я мучался, но уже не вскрывал весь карбюратор, а только кастрюлю с фильтром и стучал по карбу плоскогубцами пока игла от ударов не отлипла тем самым открыв канал для поступления топлива.

Пока был в теплом гараже как раз занялся этой проблемой по доработке карбюратора

Всем привет.
Месяц назад был установлен новый карбюратор. За это время никаких проблем с ним не было.

Первая проблема появилась в субботу когда был на работе и собирался уже ехать домой, а машина заглохла и больше уже не заводилась. Поочередно начал проверять узлы: наличие искры; вращение трамблера думал о худшем грибковую шестерню слизало, но нет все в порядке; так же топливо выходило из обратки.

Читайте также:  Соски для бескамерных шин

После того как разобрал уже сам карбюратор открутив верхнюю часть, увидел что в поплавковой камере нету бензина. И тут пришла мысль что залипла запорная игла, пошевелив ее все стало работать. В итоге я все обратно собрал и чтоб по дороге домой не сломаться покатался пару километров не далеко от работы. Все работало штатно.

И эта же проблема снова выскочила когда утром в понедельник выезжал из гаража на работу и машина заглохла больше не запускаясь. Зная в чем проблема снова все разобрал. Так же спросил совета у дядюшки Наиля и он посоветовал притереть алмазной пастой чтоб не залипало.

В общем на это дело я потратил около 3 часов с учетом поездки до авто магазина за запчастью и обратно до дому в итоге в 12 часов дня машину сделал и поехал уже на работу.

Мой скутер Honda Tact AF-31 отличался изысканной прожорливостью. Безо всякого зазрения совести он мог сжигать до 8-10 литров бензина на сотню километров. Это совершенно безумный расход для скутера мощностью 6 л.с., потому что такой же расход у моего автомобиля мощностью 175 л.с. Я то и дело гонял с канистрой на заправку.

Что я только ни делал, менял свечу, настраивал карбюратор, но даже после замены цилиндро-поршневой группы ничего не изменилось. Свеча мокрая, скутер продолжает опустошать бензобак с завидным аппетитом. Пока в один прекрасный момент я не задумался о том, что надо бы проверить и отрегулировать положение запорной иглы дросселя.

Вся процедура крайне простая, не нужно даже ничего разбирать.

Отвинчиваем крышку крепления к карбюратору.

Сжав пружину, вынимаем из дросселя тросик газа, W-образный держатель иглы, и вот она – запорная игла. На игле есть фиксатор, с помощью которого настраивается положение иглы, и риски на самой игле.

Читайте также:  Форд галакси где диагностический разъем

Если скутеру не хватает топлива (свеча имеет светлый вид, нет тяги, низкая максималка), топлива нужно добавить. Для этого иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление. Если же скутер кушает непомерно много топлива, свеча покрыта чёрным нагаром, либо мокрая, то количество подаваемого топлива нужно уменьшить, опустив иглу – то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.

В моём случае с чрезмерным аппетитом я переставил фиксатор на 1 деление вверх, опустив при этом иглу.

В это трудно поверить, но расход бензина после такого простого действия упал примерно в 2-3 раза. При этом ни тяга, ни максимальная скорость не пострадали. Получается, до этой процедуры большая часть топлива просто улетала в выхлопную трубу.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Комментировать
213 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector