No Image

Как волгу сделать теплее

144 просмотров
15 ноября 2019

Накатал я уже порядка пяти тысяч километров по просторам сибири, поменял масло, и в процессе боролся с проблемой замерзания во время движения. Волга у меня не первая, и я прекрасно знаю, что в ней можно спокойно ездить по трассе в футболке при температурах за бортом порядка тридцати градусов минус.

История проблемы:
В описании Волги я уже писал, что у меня стояла климатическая установка компании Алькор.
Здесь можно почитать об этом климате

Вещь довольно интересная, с кондиционером, рециркуляцией, плавным регулированием направления мощности обдува и конечно же температуры.
Но имела она два минуса, которые не довали мне покоя:

1. затягивало все время передние боковые стекла
2. в машине холодно

Решил я все же разобрать всю эту систему, предварительно купив новый трехрядный медный радиатор, и выяснить в чем причина. По дороге в гараж, у меня перестают работать регулировки заслонок и температуры, это знак 🙂

Сливаю антифриз, откручиваю уже пустую систему кондиционера, снимаю панель, достаю радиатор…
а вот тут уже становиться интересно:
Радиатор у меня стоял медный трехрядный, причем относительно свежий, датирован 2009 годом. Видимо до меня в ней тоже мерзли.

Устройство климата выполнено таким образом, что мотор отопителя воздух давит через радиатор (как было на 24х печках), по этому чать воздуха, отразившаяся от радиатора, уходила назад в шахту, под дворники. Да и радиатор в корпусе крепился безобразно, без уплотнений, что сопутствовало попаданию холодного воздуха.

И тут я задумался:
Печка холодная, радиатор самый теплый, машину затягивает, обдув плохой, заслонки не работают из-за смерти блока(проверил), что мне с нее ловить? 🙂

И тут пришло решение проблемы:
В интернете была найдена родная 10шная печка, с мертвым радиатором, по смешной цене в две тысячи рублей. Т.к. радиатор у меня был целый, я вернул новокупленный радиатор отопителя назад в магазин, и поехал за печкой.

Читайте также:  Покупка машины в японии сайты

По возвращению в гараж, климат был успешно демонтирован с машины, и видимо уедет Алексею 3110 в Новосибирск на запчасти.

Была разобрана, отмыта, тросики отрегулированы, стыки проклеил автомобильной теплоизоляцией, а в простонародии спленом. Паралон в корпусе печки тоже был заменен на сплен, стыки радиатора с корпусом тоже оклеены. И по итогу получаем вот такой корпус:

Добрый вечер ребята.
Думаю многих в Волге беспокоит холодный поток воздуха из печки.
Ну чтобы переходить к доработке, которую предлагаю я, вначале убедитесь, что у Вас:
1) не забит радиатор отопителя внутри, он должен быть горячий по всему периметру
2) не забиты соты радиатора снаружи, часто в туннель залетают куча всякого мусора, листья и т.д (как этого избежать, можно посмотреть тут)
3) с прокладкой гбц все в порядке, если она пробита — печка будет холодная (симптомы пробой прокладки гбц тут)
4) ну разделы типа "уровень тосола в норме" писать не буду)) думаю и так всем понятно!

Итак, идея в чем: сделать забор воздуха для печки из салона. Многие думаю знают, что на ранних 3110 и на 24-ках забор воздуха идет только с улицы. Это уже потом, на поздних 3110 и на 31105 начали ставить заслонку рециркуляции. Так вот, я думаю, что сделать горячим уже теплый воздух гораздо легче для печки, чем греть ледяной воздух. Вот набросал схемку в пеинте, думаю понятно.

Итак берем простую канистру из под тосола с широким горлышком, отрезаем оттуда горлышко и оставляем кант вокруг (он нам понадобится чтобы закрепить по месту).

Усовершенствование печки на ГАЗ 3110

Для обновления функционирования печи автомобиля ГАЗ 3110 вам требуется правильно отрегулировать подачу потока воздуха через печь. Подача воздушного потока зависит от температуры окружающей среды. Следует обратить внимание на то, что быстрота образования воздушной пробки зависит от сечения шлангов, различных кранов, редукторов и самодельных штуцеров.

Читайте также:  Продажа золотых номеров в белгородской области

Как добраться до отопителя

Автомобильные специалисты в области автосервиса советуют переделать распределитель проходящего воздуха, используя для этого простую металлическую пластину, которую следует установить вертикально. После того, как вы снимете панель, печка станет доступной и вы сможете приступить к работе по её переустановке. Нам необходимо распределение воздуха во всех направлениях. При проведении работ по переустановке печки у нас может возникнуть проблема с обдувом верхней части короба. Но не стоит беспокоиться, ведь эту проблему можно легко решить, изменив распределяющую пластинку, к которой следует прикрепить отвод в нужную сторону. Для установки подвода воздуха к ногам пассажиров вашего автомобиля, которые находятся на задних сидениях, вам требуется срезать напольный тоннель под углом. Проведя эту операцию, вы сможете увеличить выходное отверстие для воздуха, а на короб-распределитель уже одеты точно такие же, которые уже идут от короба к ногам пассажиров на задних сидениях.

Немаловажным остается защита двигателя. поскольку это главный элемент в автомобиле. А так как мы меняем другие детали, нагрузка на него меняется.

Для улучшения работы печи на автомобиле Волга ГАЗ 3110, необходимо заменить штатный двигатель отопителя на мотор, мощность которого больше мощности штатного двигателя. Для переключения режима работы системы отопления, предлагаем применить родное сопротивление от «самаровской» печки, а рычаг установить от панели Москвича. Этот рычаг мы устанавливаем, потому что он идеально становится на место крайних кнопок, находящихся в центральной консоли. Тюнингуя печь Волги, место крана займет электроклапан с любой иномарки.

Советы по уходу

Путешествуя на вашей Волге в холодные дни, тепло в автомобиле будет обеспечено на продолжительное время благодаря подключению электропомпы на выходе печи (для вытяжки воздуха). Для улучшения функционирования печи мы советуем вам осуществить промыв радиатора печи. Совет: для получения нового высокоэффективного радиатора, вы можете просто взять два тонких радиатора от любой иномарки, соединить их и обрезать до нужного размера.

Читайте также:  Акт передачи авто в аренду

После проделанных операций, эффективность работы печки возрастет в разы. Производительность печи достигнет отличных результатов, при отрицательной температуре окружающей среды. При движении автомобиля, тепло равномерно распределится по салону и обеспечит комфортную температуру.

Теперь хорошее отопление автомобиля, это не предмет роскоши, а реальность для каждого владельца автомобиля Волга ГАЗ 3110. Надеемся, наша статья поможет вам комфортно передвигаться на вашем авто в холодное время года.

Комментировать
144 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector