УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЛЕРА ЛАМП ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни (также вместо фар ближнего света могут использоваться противотуманные фары, см. п.19.4 ПДД РФ).
В связи с этим у нас появились проблемы:
1. Мы нередко забываем включить ближний свет фар, тем самым имеем возможность получить неприятный разговор с инспектором.
2. Мы нередко забываем выключить фары днем на парковке (касается владельцев автомобилей, в которых нет предупреждения о невыключенных фарах), тем самым получаем разряд аккумулятора.
3. При движении с постоянно включенным ближним светом фар нередко перегорают лампы, что мы замечаем в самый неподходящий момент.
4. При движении с постоянно включенным ближним светом фар мы нагружаем генератор. Для некоторых автовладельцев — это большая проблема.
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL ) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).
В связи с выше изложенным приобрёл контроллер ламп дневного движения (общий вид см. фото ниже).
Находим разъём Д на блоке предохранителей. Разбираем его, определяем 26 пин на колодке и вынимаем его из колодки для возможности припайки провода управления "Сигнал габариты".
Устанавливаем контакт обратно в разъём и собираем кожух разъёма.
Далее вынимаем силовое реле для возможности запитать "+" контроллера. Но в последствии схему подключения была изменена. "+" взял от замка зажигания, так как на контактах реле присутствует такое понятие как "дребезг контактов", что не очень положительно сказывается на работоспособности самого устройства.
Для подачи напряжения на фары головного света (в моём случае были выбраны фары дальнего света) нам потребуется переместиться в подкапотное пространство, а точнее в блок предохранителей, находящийся с левой стороны под капотом. В блоке предохранителей находим реле, отвечающее за включение дальнего света. И производим подключение контроллера.
Затем снова возвращаемся в салон, в блоке предохранителей находим разъём А. Разбираем его, отыскиваем 17 пин, подключаем к нему контроллер с названием "Импульс скорости"
Затем определяем место где будет расположен сам блок контроллера. Мне показалось самым удачным расположением контроллера это под рулевой колонкой, там даже имеется штатное отверстие с резьбой на М6. Чтобы добраться до этого места необходимо снять нижний кожух рулевой колонки. Закрепляем блок болтом на М6 заодно и массовый провод блока.
Общий вид на блок предохранителей после всех подключений.
Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:
Страница 17
айба в положении
тель сдвинут в сторону передней па-
нели салона = дальний свет.
оложение 0. ‘теклоочистители
оложение 1. рерывистаЯ работа
оложение 2. остоЯннаЯ работа
стеклоочистителей, низкаЯ скорость.
оложение 3. остоЯннаЯ работа
стеклоочистителей, высокаЯ скорость.
оложение 4 (не фиксируетсЯ). о-
стоЯннаЯ работа стеклоочистителей,
высокаЯ скорость.
ереключатель сдвинут в сторону
„лЯ регулировки наклона рулевого
колеса (если это предусмотрено) пе-
ревести рычаг (рис. 12) в соответст-
вующее положение.
оложение 1. уль заблокирован.
оложение 2. уль разблокирован.
егулировку (если она
предусмотрена) следует
производить, только ко-
гда автомобиль остановлен.
оложение 1 = включены указатели
оложение 2 = включены указатели
ереключатель сдвинут в сторону
рулЯ = мигание фарами.
ереключатель сдвинут в сторону
рулЯ, если ключ находитсЯ в положе-
нии STOP или вынут = функциЯ follow
me home.
Тут при обсуждении проблемы уважаемый Mr-Miksar напомнил мне о проблемке с которой я периодически сталкиваюсь с момента покупки и не как руки не дойдут ее исправить…
На Рыбе периодически не включается дальний свет при моргании — ни индикатор на панели не загорается ни дальний не включается. Бывали и глюки — дернул ручку для моргания а у меня вообще и ближний отключился =(
Периодически лечил методом включения-выключения дальнего света (ручка вперед).
Думаю что контакты отогнулись или окислились.
Как разобрать-почистить нигде манулала нет подробного?
FakeHeader
Recommendations
Comments 24
У мистера позитива есть хорошая тема в БЖ об этом!
У меня такая же фигня. Пока решаю дерганьем ручки вперед назад, помогает на месяц
у меня был такой же глюк, а потом и дворники перестали отключаться все время молотили не первой скорости. Мне с авто-электриком повезло мы перебрали так сказать всю ГИТАРУ (блок подрулевых переключателей). Там контакты очень близко и поэтому со временнем начинает прошивать по пыли, а еще если кто часто пользуется химчисткой салона. Разобрать её можно и не сложно почистить там все, а вот собрать это геморой: мы собирали в 6 рук один наровляющие держал второй защелкивал и придерживал правую ручку, а третий соотвественно с лева. Короче все можно, но надо повы…
Спасиб
Одному не справиться, а менять целиком дорого =(
Прикольная ситуация
помощь там точно нужна и две колхозные направляющие
Спасиб
Одному не справиться, а менять целиком дорого =(
Прикольная ситуация
есть еще один рискованный способ: это её целиком хорошо покупать в спирте и просушить и потом попробовать смазать те места где механические действия происходят.
э… тогда перед этим явно запастись деньгами на покупку новой и т.к. спирт для примирения со своей совестью уже есть в наличии то начать процедуру промывки и просушки )))))
это подрулевой под замену. на myalbea обсуждалось.необслуживаемый элемент, контакты не почистишь.
Надо почитать — по крайней мере знаю как ента хрень называется
не люблю форумы курить — много шлака и читать 50-100 страниц напряжно. а как правило поиск плохо работает
нашол, разборный, но гемор ужас с ним) пишут что вспотеешь! а искать нужно правильно указывая теги в поиске) и все ищется) тык тык и тык страниц мало)