No Image

Как васей проверить реальный пробег

2 410 просмотров
15 ноября 2019

Если Вы задались вопросом — как и где проверить реальный пробег на а/м Volkswagen, Skoda, Audi или Seat — мы можем в этом помочь!

Проверка реального пробега Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди доступна в Перми, Екатеринбурге, Москве и других регионах.

Для того, чтобы на вторичном рынке приобрести действительно хороший а/м, до покупки нужно сделать комплексную диагностику всех систем а/м и установить реальный пробег, дабы не приобрести "кота в мешке".

С помощью специализированного диагностического оборудования мы можем по Вашей заявке посмотреть реальный пробег на а/м Volkswagen, Skoda, Audi, Seat, если он был "скручен", в блоках управления двигателем, АКПП, АБС и других блоках, и сравнить его с пробегом, который содержится на приборной панели!

Если Вы намерены приобрести автомобиль марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на вторичном рынке и хотите до покупки провести компьютерную диагностику и увидеть действительный, реальный пробег — звоните! С радостью поможем Вам в этом!

Ниже представим несколько примеров проверки реального пробега на разных а/м.

1. Пример № 1. Проверка реального пробега на VW Tiguan 2013.
Установлено, что пробег, содержащийся в блоке АБС, АКПП и двигателе соответствует тому, что указан на приборной панели.
Все в порядке, автомобиль "чист" 🙂

2. Пример № 2. Проверка реального пробега на VW Passat B6.
Установлено, что пробег "скручен", поскольку содержащийся в блоке двигателя пробег не соответствовал тому, что указан на приборной панели.
Было "скручено" около 75 000 км.

3. Пример № 3. Проверка реального пробега на Skoda Octavia a5fl
Установлено, что пробег "скручен", поскольку содержащийся в блоке АКПП пробег не соответствовал тому, что указан на приборной панели.
Было "скручено" около 20 000 км.

Читайте также:  Размеры пежо 3008 2012

4. Пример № 4. Проверка реального пробега на VW Touareg GP
Установлено, что пробег "скручен", поскольку содержащийся в блоке АКПП пробег не соответствовал тому, что указан на приборной панели.
Было "скручено" около 103 000 км.

5. Пример № 5. Проверка реального пробега еще на одном VW Touareg GP
Установлено, что пробег "скручен", поскольку содержащийся в блоке АКПП пробег не соответствовал тому, что указан на приборной панели.
На сегодня это рекордсмен, поскольку было "скручено" около 108 000 км.

Если вы ищете, где и как проверить реальный пробег, активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!

================================================================
Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Екатеринбург и Свердловская обл. — VAGCOM96

Москва, Химки, Зеленоград, Мытищи, Королёв, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Тула, Ростов-на-Дону, Азербайджан, Украина — MQBCode

Пришел у меня наконец то Вася Диагност! И задался я целью как проверить реальный пробег! ХОТЬ и предыдущий хозяин утверждал:
-я ездил очень мало, до работы и обратно.
-до меня ездил хороший знакомый, тоже мало и аккуратно.
-а он брал у девушки, котороя тоже типа молодец была.
Ну по салону так-то не скажешь что пробег может быть большим. Хороший, чистый, аккуратный салон! Было только два косяка, от сигарет, пассажирское сиденье и передняя левая стойка. Из всех машин которые смотрел, этот был самый ухоженный!
И так, покопаясь на Drive, я нашел: заходим через Васю -> 01 Электроника двигателя -> Измеряемые группы -> прописывает группу 202 -> прочитать! И ВУАЛЯ ?!((((

Читайте также:  Размеры седла клапанов на питбайке в украине

3000км а это примерно 1,15%, а допуск составляет 5%.
Вот товарищ — https://www.drive2.ru/users/brosovod/ посоветовал посмотреть еще таким способом…
И воот…

Даа хотелось бы добавить, моя машина: VW PASSAT B6 2008г.; двигатель: бензиновый BZB 1.8 TSI 160л.с.; коробка: автомат( не DSG!)
Уточняю, на сколько я понял, у разных машин нужно смотреть в разных группах! Травница во всем: VW или Skoda, бензиновый или дизельный, механика — автомат и т.д…

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Да не вопрос. Вот буквально недавно читал ошибки и обнулял напоминалку ТО. Кабель — копия vag-com за 30 баксов.

Tuesday,27,July,2010,22:32:23:46862
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630

Address 56: Radio Labels: None
Control Module Part Number: 5ND 035 190 A HW: 5ND 035 190 A
Component and/or Version: RCD510USBRVC 001 0003
Software Coding: 0100042404000C
Work Shop Code: WSC 00078 790 00000
VCID: 3A7030B64A058FCC
1 Fault Found

01317 — Control Module in Instrument Cluster (J285)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 226
Mileage: 138452 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:23:11 ¶

Комментировать
2 410 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector