No Image

Как узнать сид сервера

СОДЕРЖАНИЕ
5 725 просмотров
15 ноября 2019

WorldDownloader позволяет скопировать карту с сервера Майнкрафт. Зайдя в игру на сервер и побегав по миру, по выходу Вы найдете в одиночном режиме сейф карты с сервера на котором Вы играли до этого.

Мод позволяет сохранить на компьютер любимый дом с сервера на котором скоро будет вайп например. Или же Вам понравилась, какая-то карта, а ее нет возможности скачать. Например, при помощи этого мода была, когда то утянута карта MineZ. Именно поэтому WorldDownloader находится в разделе с читами.

Использование:
Использовать мод очень просто, нужно просто при игре нажать клавишу Esc и в меню нажать на пункт кнопку Download this world побегать по карте, после опять Esc и уже Stop downloading this world и дождаться полного сохранения карты, о чем провозгласит консоль. Все теперь при входе в одиночную игру Вы увидите карту под названием сервера Minecraft, на котором Вы играли.

Особенности:

  • Не совместим с Forge
  • WorldDownloader перенесет на локальную карту Вашу позицию, здоровье, инвентарь, опыт, режим игры (творческие/выживание), время и погоду.
  • Для того чтобы сохранить содержимое сундуков, их нужно открыть во время процесса скачивания карты с сервера
  • Сохранится только кусок карты, где Вы пробежались, если включить и быстро выключить мод, сохраниться примерно 10 чанков или 160 блоков
  • Сид узнать не получится, если Вы не оператор сервера

1. Что такое «seed»?
Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.

2. Как узнать сид мира?
Узнать сид (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed

Читайте также:  Комплект грм акцент тагаз артикул

3. Куда вводить сид?
При создании мира откройте дополнительные настройки мира и вводите сид в поле «Ключ для генератора мира». В поле «Тип мира» нужно выбрать «По умолчанию»

Задавайте свои вопросы в этой теме и мы на них ответим.

Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]

Создание мира [ править | править код ]

Вопреки распространенному мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.

Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зернами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]

Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.

Определение зерна [ править | править код ]

ПАЦАНЫ САМЫЙ АХРЕНЕННЫЙ СИД! 3578523922183181028

а как на сервере узнать сид?

+Rea1izee подобные команды нельзя вводить на сервера, напишет что я не оператор сервера для этого

+The_Frise либо прописать в чаще(мб есть такая команда на сервере), либо напрямую спросить у админа. Ещё иногда прямо на спавне пишут сид мира

Читайте также:  Снятие обшивки ваз 2107

спс теперь буду сидеть с модами и 4 каньонами

ок класс я незнал

где найти такой сайт? где с помощью сида можно узнать где деревня?

Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]

Содержание

Создание мира [ править | править код ]

Каждый игровой мир имеет собственное статическое значение зерна, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным. До обновления Beta 1.3 зерно автоматически присваивалось каждому миру. После этого обновления появилась возможность пользовательского ввода значения зерна, которое может состоять из практически неограниченного количества цифр и букв. Последовательность в поле ввода преобразуется с помощью Java-функции String.hashCode() . Например, строка «abc» конвертируется в числовое значение 97×31² + 98×31 + 99 = 96354.

Вопреки распространенному мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.

Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зернами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]

Если поле «Seed» оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве зерна значение системного времени (часы). Таким образом невозможно не ввести зерно. Если оставлять поле зерна пустым все время, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется, однако, при постоянном создании миров (создал мир, загрузился, вышел, создал. и т.д.) миры будут различаться незначительно, а если отключить ход часов в настройках то и вообще не будут отличаться.

Читайте также:  Колодки тормозные задние портер 1

Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.

Определение зерна [ править | править код ]

Узнать зерно (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed , однако на некоторых серверах может быть команда недоступна, потому что у Вас нет прав администратора сервера либо (с beta 1.8 и до 1.3.1) нажав F3 . В карманном издании узнать зерно можно, нажав на кнопку Edit в главном меню при выборе мира. В каждой клетке мира слева будет отображаться: «Seed: (числовое значение зерна)».

Комментировать
5 725 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector